1 ИЮЛЯ - РАСТАМАЖИВАЕМСЯ ПО НОВЫМ ЦЕНАМ!

И вот, "долгожданное" 1 июля! Вступают в силу новые ставки на таможенные пошлины, которые далеко не приятны и не по карману. Основой ставок и пошлин, действующих с сегодняшнего дня, стали установленные на сегодняшний день пошлины и уплаты в РФ.  К слову сказать, по величине они будут больше прежних в четыре и более раз.



Ожидания прессы и таможенных пропускных пунктов не оправдались - 30 числа, еще с утра очереди на таможню сократились, а к вечеру и вовсе сошли на нет. Между тем 27, 28 и 29 число желающих растаможить свою транспортное средство неумолимо росло. Так на погранпереходе "Каменный лог" динамика была такова - 27 июня – 745 машин, 29 – 894 авто. Сотрудники таможни настраивались на самое худшее 30 июня - очереди, драки и тд. Из отпусков были вызваны все специалисты, а руководящий состав был полон до 24:00. Однако, ничего угрожающего не произошло - 30 не было ни очередей, да и единичных желающих растаможиться также практически не было. Все, кто хотел и успевал - уплатили пошлины по старым ценам.



А что же теперь? Теперь физические лица будут уплачивать
пошлины того же размера, что и юрлица вот уже полтора года. Новый уровень пошлин будет теперь следующий:
5-10 летние иномарки с двухлитровым двигателем  можно будет растаможить за 9 600 Евро.
Любителям американских авто, которые известны своими объемными сердцами, придется еще хуже - за трехлитровый авто старше 5 лет, придется раскошелиться аж на 17100 евро!!!

Интересно, много ли машин теперь будут стоять на погранпереходах  в ожидании своей очереди пройти таможню и оплатить государству соответствующие налоги и пошлины? Вопрос, конечно, сугубо риторический.

На рынке цены пока остались прежними. Продавцы никак не отреагировали на изменение пошлин. Однако, сдается нам, это ввиду отсутствия спроса и покупательской способности. Да и доллары на покупку найти пока проблематично - хотя и возможно. Одним словом, "обновлять" авто будем пока за счет внутреннего рынка подержанных иномарок. А также - существует российский автопром, где можно купить и новую машинку.



А теперь, запасайтесь валидолом и изучайте новые пошлины, вуаля:


До 3 лет с момента выпуска:
стоимость автомобилей не превышает 8 500 евро в эквиваленте,54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость автомобилей составляет более 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте,48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость автомобилей составляет более 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте,48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость автомобилей составляет более 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает  84 500 евро в эквиваленте,48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
стоимость автомобилей составляет более 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте,48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
автомобили, стоимость которых составляет более 169 000 евро в эквиваленте,48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
Автомобили, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров,1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, 2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров,3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
Автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров,3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров,4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.

Сдается, данная табличка расчета так и останется ознакомительной нежели прикладной. Берегите свои имеющиеся автомобили, не нарушайте ПДД, вовремя меняйте расходники, заменяйте износившиеся и покалеченные запчасти на запчасти бу, можно у нас:) Одним словом, экономия теперь должна быть экономной!
Проголосовать
Голосов: 12
29 комментариев
1 июля, 2011 в 08:58
Маруся Ответить
от радость-то какая!!! наконец-то, а то мы так ждали, так ждали
1 июля, 2011 в 09:05
Анастэйша Ответить
Да....дождались. Надеемся, все, кто хотел, успел приобрести себе авто до этой "долгожданной" даты)
1 июля, 2011 в 09:05
Графоман Ответить
Мдаа, пистон какой-то....думаю, работы у сотрудников таможни, а также на регистрационных пунктах резко поуменьшится
1 июля, 2011 в 09:19
Игорь Эдуардович Есиповский Ответить
Кхе-кхе, ну есть хорошая новость - АвтоВАЗ выпустит в этом году новый модель ряд. Велкам ту Раша!
1 июля, 2011 в 09:36
уверен, что на ближайшие 2 года все уже затарились автомобилями, поназанимав у соседей и знакомых. А значит 2 года и голова ни у кого не должна болеть
1 июля, 2011 в 09:38
Маруся Ответить
у меня встает резонный вопрос - выходит, автохаусы и компании, занимающиеся доставкой авто из америки и европы позакрываются теперь?? это ж сколько людей без работы останется??
1 июля, 2011 в 09:53
А ещё пергонщики, кузовщики ,перекупщики тоже остаются не удел :( Такие города как Ошмяны итд жили только за счёт перегона
1 июля, 2011 в 10:59
Сильвер Ответить
мда как в РФ, когда перекрыли перегон японцев через владивосток - там весь владивосток без работы и хлеба отсался
1 июля, 2011 в 11:01
Миша ГрЫзли Ответить
Выход: вкатил машину с мотором 1,2...потом выкинул его и поставил 3,2 привезенный по запчастям или еще как... Кто от этого выиграет? будем ездить на консрукторах... )))
1 июля, 2011 в 11:06
я все больше убеждаюсь что таможеный союз был огромной ошибкой. Народ не выигрывает, а наоборот. Где это видано, с нашими зарплатами, платить по 8 штук за одну только растаможку??!!
1 июля, 2011 в 11:24
а платить уже некому будет...вряд ли кто-то станет выкидывать столько ловандоса
1 июля, 2011 в 11:14
Алексей Ответить
тойота разработала мотор обьемом 0,55 л для легкового компактвэна. вот эту "поллитру" и надо покупать .
1 июля, 2011 в 11:25
Графоман Ответить
так все равно ж заплатишь "48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя"
1 июля, 2011 в 11:09
Н-да...... добавим подорожание топлива .... Теперь машина будет не средством передвижения, а роскошью.
1 июля, 2011 в 11:23
Зефирка Ответить
На велосипеды, господа, все пересаживаемся на велосипеды. Всё равно в городе, в час пик, это самый быстрый вид транспорта.(не зимой, естественно) ^)))))))
1 июля, 2011 в 11:25
Сейчас даже новая семерка жигули с салона стоит около 17-18 млн! На что же они хотят нас пересадить после 1 июля?
1 июля, 2011 в 11:27
валера Ответить
А вот именно на них, и типа Самандов ,Калин и тд На них то пошлин то не будет,производяться (или размножаются ) они внутри ТС.
1 июля, 2011 в 11:28
Миша ГрЫзли Ответить
При таких ценах на растаможку+стоимость норм иномарки от 2000г и выше енто-же блин можно вместо нечестивой забугорной машины прикупить скажем подержаный и родной МАЗ или там трактор "Белорусь" этот вообще без прицепа на джип похож и дизельный опять-же. :)))))))))
1 июля, 2011 в 11:30
Миша ГрЫзли Ответить
И рассекать аки король дороги на нем . И вообще вы че расхныкались-то? Вы живете в социально ориентированной стране ,просто вы неблагодарные и недальновидные.А вот увидите как после ввода ентих пошлин уся нация поздоровеет ибо передвижение на велосипеде ГОРАЗДО полезнее езды на автомобилях )
1 июля, 2011 в 11:46
Николай Ответить
Пошлины - это экономический рычаг для защиты отечественных производителей на внутреннем рынке...Повышение таможенных пошлин выгодно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО России...так как только у неё есть производство отечественных легковых автомобилей....Беларусь своих легковых автомобилей не выпускает...поэтому рынок не откого защищать....Побольшому счету у нас не должно быть пошлин....
1 июля, 2011 в 12:11
Прикольно, у меня растаможка в 1,5 раза больше стоимости авто
1 июля, 2011 в 14:26
Маруся Ответить
Енто Вы, Игорь, на Лексусе, да?
1 июля, 2011 в 14:40
Вынужден уважаемая Маруся разочаровать) нет у меня лексуса))))
1 июля, 2011 в 12:13
валера Ответить
По-моему в страну столько авто навезли, что их ещё долго будет рынок переваривать. Тем более, что большинство людей, которые хотели поменять авто это уже сделали. Так что ценник можно выставить хоть 20, хоть 25, а вот реально продать...
1 июля, 2011 в 13:41
Валентас Ответить
На конец в Литве цены на БУ авто упадут
1 июля, 2011 в 13:56
Виталь Ответить
Повезло Вам товарищ Валентас) Но нам Беларусам от этого не легче
3 июля, 2011 в 10:35
www.razbor36.ru Ответить
Не надо так сильно расстраиваться. Скоро начнут у вас в Белоруссии открываться заводы по сбору иномарок. Налоги у вас интереснее,аренда и всё с этим связанное дешевле чем в России. Так что не надо особо переживать. Да, меньше будет ауди,мерседесов, бмв 2002-2006 годов выпуска. Но вскоре появятся всякого рода новые Лансеры,Шевроле,Фольксвагены,Шкоды и т.д. местной или российской сборки. Не в одних машинах состоит счастье. Если будут построены заводы как в РФ(Ауди,Фольксваген,Ниссан,GM,Тойота и др)-значит появятся рабочие места,нормальные зарплаты,не придется покупать или продавать валюту по заоблачным курсам и т.д. Соответственно и уровень жизни повысится. а уж ездить на новом Лансере,Королле или др. недорогих иномарках вполне можно.В России тоже по началу плакались из-за растаможки, но потом привыкли-начали покупать новые машины. Всё будет хорошо в итоге.
3 июля, 2011 в 15:16
МегаМозг Ответить
Не забудь, что в РФ другой уровень зарплат - они могут себе позволит (пусть в кредит и тд) - взять новую нормальную иномарку. А нашим останется "замечательная ниша" из логанов, лансеров, черри и прочих самых дешевых НОВЫХ иномарок.
4 июля, 2011 в 19:31
брат дяди Васи Ответить
Да ладно не расстраивайтесь. все будет нормально. Просто меньше хлама будет. Вот только что глянул цены. Берем Опель Мерива 2006-2007 года выпуска объем 1300-1700 кубиков. Цена в Германии от 5000 евро, пригон 1000 евро, растаможка если 1300, то будет 2210 евро, если 1700, то 4250. Итого получаем данный авто от 7300 до 10250 евро за авто не старше 5 лет. У нас сейчас такие цены. Просто не будет авто до 10000 долларов. Ничего будем привыкать к хорошему :)
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *