А что делать с ямочностью в наших дворах?

В предыдущей статье Ф-АВТО писало о том, как ловко наши ремонтники смогли превратить  132,7 тыс. кв. м ямочности на дорогах  в 132.7 тыс. кв. м бугорочности. Ловко, умело, а главное  «на совесть»!  Теперь  давайте поговорим о перспективах дорожного  волшебства уже  в наших дворах.  Возможно ли оно, и стоит ли его ждать?



Сейчас,  проезжая  по некоторым  дворам, ты невольно становишься участникам повседневного  авто турнира  - там объедь, там не доедь , там притормози… Пускать ямы между колес для  белорусов  уже давно стало  чуть ли не хобби  – что уж тут поделаешь! Но иллюзию об  идеальном дорожном покрытие у себя во дворе тайно питает каждый автолюбитель.  А вдруг? И фантазии эти разгораются все больше  с каждым очередным  ямочным  матом.
Итак, исчезнут ли ямы в минских дворах? Вопрос – неоднозначный. Скорее не исчезнут, а снова «подлечатся» очередной дозой дорожной смеси. К слову, в большинстве своем не первой.   Заявки на выполнение подобных  работ принимались от населения как по Интернету, так и через диспетчерские службы. Не знаю, попал ли в список избранных  Ваш двор, но  по итогам этой работы был составлен реестр участков, требующих принятия мер. План ремонта таким образом охватил  более 150 тыс. м2.



Агентство БелТА со ссылкой на генерального директора государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Владимира Реентовича сообщило, что ямочный ремонт во дворах столицы планируется завершить к концу июля. А с критической  ямочностью пообещали справиться еще быстрее – в течение мая. Кроме этого будут  обустраиваться пешеходные зоны  и расширяться проезды.

К устранению дорожных дефектов привлечены жилищные службы и подрядные организации (в настоящий момент – семь). Ремонтно-дорожная техника и материалы имеются в необходимом количестве. В скором времени ожидается подключение  коммунальников и ремавтодоров. Одним словом – есть все для успешного перевоплощения. Хотя небольшие загвоздки тоже присутствуют. Куда же без этого!



«Сложность выполнения ямочного ремонта на внутридворовых территориях состоит в том в том, что работы нельзя проводить в ночное время, а также из-за загруженности дворов автотранспортом, – пояснил Владимир Реентович. – Часто большегрузная техника с асфальтобетонной смесью не может проехать к месту назначения, и асфальтирование подготовленных участков откладывается на несколько дней, а то и на неделю».

В связи с этими обстоятельствами генеральный директор государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» обратился к автомобилистам с просьбой обращать внимание на планы ямочного ремонта и на это время освобождать дворы от автотранспорта. Поэтому если хотите,  чтобы ваш двор хотя бы  «присыпали»  не препятствуйте этому – откатитесь на время!

Проголосовать
Голосов: 6
7 комментариев
16 мая, 2012 в 11:07
Сталкер Ответить
присыпать я и сам могу - чего их ждать! в том году кстати этим с соседом и занимался))
16 мая, 2012 в 11:09
Маруся Ответить
у нас, Слава Богу, нормальный асфальт положили во дворе - не стали присыпать, т.к. ездить было просто ну невозможно
16 мая, 2012 в 12:42
ОлЁшка Ответить
в Минске во дворах еще ничего, а вот в регионах - там бардак полный!
16 мая, 2012 в 15:05
Графоман Ответить
хочу рассказать про минский двор. у нас были ямки, да, их "засыпали" - но прошел дождик, пригрело солнышко - и они провалились!! вот такой вот эффективный ремонт!!
16 мая, 2012 в 19:48
Виталий Н Ответить
Видели бы вы, какой ремонт дорог делают в Англии!
16 мая, 2012 в 22:19
альбинос Ответить
думаю, все поверят на слово!)))
17 мая, 2012 в 10:22
я думаю, у них и сами дороги делают по-другому
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *