Добро не должно быть “тихим”: беларуские компании делятся социальными кейсами в рамках кампании “Бренд улыбается!”, которая стартовала 3 января и намерена привлечь внимание к направлению социальной ответственности бизнеса в Беларуси.
Кампания инициирована Фондом “Добра” — Офисом Глобального Договора ООН в Беларуси. Глобальный Договор ООН — стратегическая инициатива в области корпоративной устойчивости и социальной ответственности, содействующая достижению целей устойчивого развития ООН.
В течение всего года компании-участницы в формате видео будут делиться своими кейсами в направлении КСО, информируя и вдохновляя представителей всех сфер бизнеса на участие в проектах, приносящих пользу как на локальном уровне, так и на глобальном уровне — для людей и планеты.
Ф-АВТО, конечно, поддержала эту инициативу. Первой вехой стал сбор уже имеющихся (реализованных) проектов и размещение их на площадке social.by, чтобы показать, что уже сейчас это не единичные акции в Беларуси. Надеемся, что это вовлечет в процесс “пока еще раздумывающие” бизнесы.