ДРИФТ-КАР. ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ и 3 НОЧИ

Итак, продолжаем повествование о подготовке дрифт-кара, начало которому было положено в статье от 20 апреля

Для участия в дрифтинге  автомобиль должен обладать определенными «машинными качествами». И желательно еще с завода. Ведь задатки влияют не только на  дальнейшее развитие человека, но и на будущую судьбу его  творений. Так в  дрифте, например, без заднего привода, блокировки задних колес, подвески пожестче,   небольшого веса, и наоборот большой мощности будет тяжеловато. Выбор – дело не последнее. Но с ним ребята справились неплохо: Nissan 200sx - вариант как раз подходящий.




На первых парах подготовки все шло как по маслу, но, возможно из-за его     подорожания, кататься в нем явно перестали. За четыре дня превратить машинку  в «конфетку» - дело серьезное, а если учесть сегодняшние цены на шоколад, то и довольно затратное.

Однако в независимости от затяжных выходных, которое авто провело в состоянии   покоя, руки опускать никто не собирается. И встретившись вновь все с тем же      бордовым Nissan-ном, некоторые изменения все-таки стали заметны. Скользили, конечно, уже не по маслу, но явно по чему-то гладкому…

«Теперь у нас появился «ковш», - сказали мне, а я тщетно пыталась подобрать в мыслях место, куда его можно присобачить в автомобиле. Ковш в принципе приспособление незатейливое, но для машины как минимум странное. Однако! Странное, а для дрифта просто необходимое.



«Ковш» фирмы «Sparco» непосвященные     в специальную терминологию люди окрестили бы всего-навсего спортивным сиденьем, которое гармонично вписалось в салон будущего дрифтера. Оно  подгоняется специально под водителя, закрепляется в таком положение «намертво»   и позволяет чувствовать авто каждой клеточкой тела и дышать вместе с ним в заданном  ритме. Спортивное сиденье, с низким местом крепления к днищу,  с 3-хдюймовыми спортивными ремнями придало авто какой-то скрытой уверенности…

Борьба с лишним весом прогрессирует. К вопросу подошли  профессионально и облегчению подвергаются все узлы и агрегаты. Чем машина легче весит, тем  легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». А эта «ласточка» планирует «полететь» красиво…



Началась работа и над такой немаловажной деталью любого «спортсмена»   как гидравлический ручник. Работа кропотливая, требующая немало временных  и трудовых затрат. Такая система идеально подходит для любителей дергать  ручник на скорости, что в дрифтинге является одним из способов пускания автомобиля в занос. Ведь при меньшем времени срабатывания он дает намного большее тормозное усилие, чем обычный тросиковый ручник, и равномерность тормозных усилий на оба задних суппорта. Короче, без такого «крана» на площадке для дрифтинга делать нечего.

В последний момент фотосессии буквально на глазах материализовался и руль. Значит, машина далеко пойдет.



Товарный вид Nisan-у придадут уже на днях. Аэрографию сделать не успеваем - зато винилом побаловаться можно. А вот, собственно, и варианты тем оклейки. Кстати, в комментах, высказываем мнение - кому какая по душе. Будем принимать во внимание.



Вообще нужно еще успеть и подрессировать преобразованного и полного жизни железного коня. Ребята уже его, в принципе обкатывали, сказали, что ездит) А как он будет смотреться на фоне остальных участников заезда  –  как милый пони или породистый жеребец - увидим 1 мая…

Проголосовать
Голосов: 13
32 комментария
27 апреля, 2011 в 08:11
Маруся Ответить
По всему видать - ребята успели!! Будем болеть за них 1 числа!!! И очень-очень ждем окончательных фото с оклейкой!!
29 апреля, 2011 в 06:49
Дядя Вася Ответить
Маруська!!! Новости то какие? Успели?
29 апреля, 2011 в 07:08
Андропа Ответить
надо надеяться,что да и она доедет до финиша!!!!
29 апреля, 2011 в 07:55
Маруся Ответить
Пока еще нет)) обкатка..а вот оклейка будет тока в субботу - ну и как всегда - под вечер. Ведь делать все в последний момент - это святое для автоспортсменов) иначе - неинтересно
27 апреля, 2011 в 08:14
МегаМозг Ответить
Мне по душе самая нижняя зарисовка - мне как-то ближе по духу...по МегаМозгу)
27 апреля, 2011 в 08:17
Фаворит Ответить
Мне нравится с крупной мордахой голубого монстрика. Хотя, я знаю, кто будет участвовать 1 числа - вряд ли парни на ниссане200 смогут потягаться. Но желаю удачи. Я тож там буду
27 апреля, 2011 в 08:36
Сэмэн Ответить
удачи ребятам. сейчас самое время тренироваться - 1 мая надо рвать всех умников!!
27 апреля, 2011 в 08:51
Анастэйша Ответить
Золотые слова!!! 1 мая - наш день!!!
27 апреля, 2011 в 09:09
Turba-Vadik Ответить
Жги резину!! Боком боком - снова боком)))))))))))) А винил прикольный с большой рожицей!
27 апреля, 2011 в 08:58
Саша Ответить
3 картинка круче!!! :)
27 апреля, 2011 в 10:57
ОлЁшка Ответить
и я за 3!!! как то посолидней...
27 апреля, 2011 в 09:23
Зефирка Ответить
Вот смотрю: машинка бордовая, кресло - красненькое....наклейка синенькая, а почему руль то черненький? :)))))) Больше гламура товарищи!!! Не сразим ездой, так видом!!! :)))) А ваще удачи!!!
27 апреля, 2011 в 14:00
Маруся Ответить
Время на гламур явно мало))
27 апреля, 2011 в 10:10
брат дяди Васи Ответить
а мне нравиться самый нижний и второй снизу.
27 апреля, 2011 в 13:02
Слон Ответить
А на капоте и на крыше будет что нить? Я за первый вариант с большой мордой и полоски взять с 3-ей!
27 апреля, 2011 в 14:00
Маруся Ответить
ага, и на капоте и сзади на бампере. На крыше - не будет, т.к. такой ракурс почти не фоткают
27 апреля, 2011 в 13:38
Katrin_De_Nev Ответить
как-то ни один рисунок не вставил... будем надеется, что ездой удивит. Удачи в воскресенье!
27 апреля, 2011 в 14:02
Карл и Клара Ответить
нам нравится с большим монстриком...а остальные элементы - это уже неважно
27 апреля, 2011 в 16:56
Чорный Ответить
а не многовато ли красного товарищи ? я за последний )
27 апреля, 2011 в 18:54
Матвей Ответить
тот, что посередине - самый нормальный. с большой харей не катит - только на нее и приходится все внимание... а по-моему главнее для вас "ф-авто". Удачи!!!)))
27 апреля, 2011 в 18:56
Тимоха Ответить
согласен! долой большие злые морды!!!
27 апреля, 2011 в 21:37
ВВ Ответить
Тимоха, морда не злая, очень даже милая!!!
27 апреля, 2011 в 19:42
egor Ответить
Мне нравится средний вариант.
27 апреля, 2011 в 21:41
ВВ Ответить
А мне понравился 1и 5 вариант! Классно !!! Молодцы ребята!!!
28 апреля, 2011 в 07:51
Grom Ответить
Все варианты хороши!!!
28 апреля, 2011 в 07:52
Марат Казей Ответить
Кстати уже на чем то определились? или до какого числа "голосование" за изображение?
28 апреля, 2011 в 08:56
Маруся Ответить
уже в принципе определились - будет некий микс - будут зигзаги из 3-го варианта, плюс на капоте, крыше и сзади. Большая голова ф-мена и маленько его изображение на капоте и сзади
28 апреля, 2011 в 08:16
Ферзь Ответить
А я хочу ребятам удачи пожелать, а Ф-АВТО молодцы, что поддерживают такие начинания....а то счас все жмоты преимущественно
28 апреля, 2011 в 08:20
Archi Ответить
а я хочу высказать респект самим статьям - читать интересно. Еще ни разу не читал как машину строят...а тут от начала и до конца - здорово!
28 апреля, 2011 в 08:34
Сильвер Ответить
было бы интересно почитать комментарии самих ребят, которые строили авто и которые будут на ней выступать - а то все досужие рассуждения
28 апреля, 2011 в 22:05
Комментатор Ответить
Ждите!)) Ребята работают ! Даже самому захотелось попробовать .
28 апреля, 2011 в 12:03
Lexx82 Ответить
третий вариант оч. хорош
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *