ДРИФТ-КАР ЗА 11 ДНЕЙ. ПОЕХАЛИ!!

Самый разгар весны… Жизнь кипит как на шумных городских улицах, так и на полудремлющем лоне природы. А у некоторых она кипит и в менее привлекательной  обстановке, куда не добираются ни солнечные лучи, ни весенний запах… В гаражных условиях пара представителей человеческого рода упорно готовятся к очередному сезону по дрифтингу…сезон не заставил себя ждать и «неожиданно» приблизился – 1 мая, Минск-1.


вот оно - тесто, обещающее стать дрифт-каром

Среди большого количества то ли жестоко оторванных, то ли бережно ампутированных частей «машинного тела» сразу выделяется главный «мученик» Nissan 200xs, который по воле случая был выбран донором для участия в гаражном проекте. Нисан полуразобран и подвешен.  И только по гордой «осанке» S14 можно догадаться, что не так давно этот бордовый красавец (ну хотя красавцем его, конечно, трудно назвать – но для красивого слога необходимо было так его обозвать) хвалился перед своими соратниками  200-ми лошадками  под капотом.




Как долго находился «подневольный жеребец» в таком, как минимум, неудобном, а, как максимум,  позорном состоянии неизвестно. Однако впервые встретившись с печальными глазами авто, ярко освещенными весенними лучами тепла и света, сердца «мучителей» как будто растаяли. Ну что, погнали?
Машину спустили на землю. Долго блуждая вокруг да около и периодически спотыкаясь о «чужие внутренности» (гараж, сами понимаете – не только для Нисана использовали), мастера испытывающее заглядывали в «душу» авто. Выглядела эта «душа» вывернутой наизнанку… В холодном и неуютном гаражном помещении вырвали оттуда все, что там когда-то находилось, а затем, не дав зажить свежим ранам, вварили внутрь каркас безопасности. Автомобильная душа превратилась в самые настоящие потемки.



Правда, чтобы загладить свою вину, Nissan-у  200sx поменяли стандартные тормоза на более мощные от Skyline, и даже презентовали спортивную подвеску и установили фронтальный интеркулер.  Для облегчения веса пришлось выкинуть всю шумоизоляцию – как результат имеем минус 10-15 кг, что уже неплохо. Можно работать дальше…



Дальше – двигатель. Решили, что маловато мощности…Думали, поставить другой. Купили, привезли, забрали – поняли, что долго – к 1-му не успевают – забили на новый движок. … Решили пойти другим путем - сняли выпускной коллектор. Взгляд, слово, слово в ответ, мысль и … «были заломаны шпильки», «турбина сопит»… Самое время принять генеральское решение – увеличить мощность двигателя до 250-260 лошадок. Но над этим еще придется изрядно попотеть! А может помимо силы еще и «голоса» добавить? Меняем глушитель на больший в диаметре. От этого и «дышать» легче, и «голос» звонче и мощности чуть больше.

Но не стоит забывать о  том, что дрифтинг – это в первую очередь красота и грамотное движение в заносе. И обеспечить все это на 100% только задний привод не в состоянии.  А вот если заварить дифференциал в заднем редукторе, то и на красоту рассчитывать можно и на контролируемость авто в заносе.



… Осталось всего 11 дней, а возни с будущим дрифтером еще предостаточно. Пока он, к сожалению, на спортсмена не очень-то походит. Может дело в том, что отсутствует главный атрибут – спортивное сиденье со спортивными ремнями? Или заставляет сомневаться отсутствие как внутренней, так и внешней покраски? Хотя и гидравлического ручника пока нет… Внешне машина похожа на немного оттюнингованный бордовый нисан (каким она, собственно, и является)) Внутренне – пока еще в процессе – получится-не получится – хз, как говорится. Времени мало - работы много, успеют ли?.. Следим за событиями в нашей новостной ленте

Проголосовать
Голосов: 15
38 комментариев
20 апреля, 2011 в 09:11
Маруся Ответить
мдя, времени и правда как-то маловато. По-моему, не успеют...
20 апреля, 2011 в 09:34
Духаст Вячеславыч Ответить
Ну так добра - успеют думаю...хотя сморя че хотят замутить с покраской кузова - я б не морочился - завинилил и дело с концом
20 апреля, 2011 в 09:44
Карл Маркс Ответить
ну я и получше авто к дрифту видел...что-то слабовато, товарищи
20 апреля, 2011 в 10:38
Саруман Ответить
Я тоже получше видел! Что-то не верится, что можно за 10 дней подготовить тачку, опробовать ее и выступить хорошо. )))) Что-то мутите вы, товарищи. Дайте фото с сегодняшней газетой.
20 апреля, 2011 в 13:00
Самбоди Ответить
так а чего - уних уже много готово - нафига те газета??
20 апреля, 2011 в 10:36
Кузьма Ответить
работы реально много еще,собрать основу успеют)) всегда успевают же. обычно последние доработки и настройки машина делаются в ночь перед соревнованиями и утром уже на необкатоном моторе в бой. Мотор,подвеска и тормоза есть,есть основа,значит поедет! Именно этот кузов мне не нравится,нет в нём наркотика,и винилы машину не спасут.
20 апреля, 2011 в 10:44
Чу-у-вВв-ак Ответить
Да ты чё! У меня тоже Волга не в почете, но в Логойске она ездила! Правда цвет в ней был такой же паршивый... и я голосую против такой расцветки.
20 апреля, 2011 в 11:03
Маруся Ответить
согласна...расцветка жуткая..тока мне кажется, что вроде бордовая Волга в Логойске была из РФ...или ты, Чувва-а-ак из РФ?)
20 апреля, 2011 в 12:14
Чу-у-вВв-ак Ответить
Не, Масяня, я не из РФ-ы и я не говорил что Волга местная. Просто наблюдал ее тут. И ее цвет а-ля "кирпич".
20 апреля, 2011 в 12:18
Маруся Ответить
гггг))) а еще у нее была обворожительная желтая дверь - я ее запомнила, очень красивая - даром что ржавая) А на самом деле - все покажут соревнования - мы можем тока предполагать)
20 апреля, 2011 в 17:52
Кузьма Ответить
волга вообще то из Украины была.и когда она ездила в логойске она вообще не была покрашена,тупо выцвевший красный цвет на перекос с заваренными дверями.Но в ней и то был этот наркотик,т.к это всё же совецкая волка с 4.4 мотором,ей дейсвительно нехватало кузовщины на тот момент,но это и то потому что времени у Хозяина волги как обычно не было ) не успели.
20 апреля, 2011 в 11:05
Archi Ответить
так это ты ставил мотор 4.4 от bmw и подвеску от ниссана, или ты тока разместил объяву?)))
20 апреля, 2011 в 11:01
Графоман Ответить
а какой наркотичный? 200-ки нормально дрифтят...не бнв, канеш, но тоже может дать жару. смотря кто за рулем))
20 апреля, 2011 в 17:56
Кузьма Ответить
сам кузов с14 ниссана по переду и заду очень бедный и грусный,по моемому мнению это его самое большое заводское разочаравание.на с14 комплект бамперов который лепят все под дрифт вообще не смотрится,машина теряется. я понимаю что с13 в РБ найти оочень тяжело,всё давно уже сгнило,но я думаю с14а найти было можно,он куда агрессивнее и смотрится более живым и не тусклым.
20 апреля, 2011 в 17:58
Кузьма Ответить
Графоман, и много бмв может дать жару ? =)
20 апреля, 2011 в 11:07
Мухтар Ответить
Интересно, а кто донор данного авто?)))
20 апреля, 2011 в 12:13
Ферзь Ответить
главное, чтоб всех порвал - какая разница на каком авто. Хотя интересно именно как было - как стало сравнение - надеюсь, нам покажут
20 апреля, 2011 в 12:17
Чу-у-вВв-ак Ответить
Зайко, сверху есть фото "ДО". А что будет "ПОТОМ" будет, если успеют. )))
20 апреля, 2011 в 12:19
Ферзь Ответить
Это ж явно фотошоп-эскиз..проект так скзть - а будет по-любасу по-другому...
20 апреля, 2011 в 12:38
Чу-у-вВв-ак Ответить
по-любасу!
20 апреля, 2011 в 12:49
Ферзь Ответить
мое эхо зовут Чу-у-вВв-ак))
20 апреля, 2011 в 17:43
sir Ответить
Фотошоп говоришь !!! Всетаки есть люди у которых две руки одна левая а другая правая! Так что не сомневайся все очень даже реально!!
20 апреля, 2011 в 14:53
леша Ответить
работы много... но у всех ее сейчас примерно столько же... еще есть последняя ночь!!!
20 апреля, 2011 в 18:00
Кузьма Ответить
Удачи Вам.Знаю что успеете!
20 апреля, 2011 в 21:01
Родственник...еще. Ответить
Успеют! Они упорно готовятся. Вперед!
21 апреля, 2011 в 10:16
Матвей Ответить
обалденное описание самого процесса! я такого еще не встречал. особенно понравились "ампутированные части тела" и "чужие внутренности"))))))))))) молодцы! очень оригинально. с нетерпением жду следующей статьи. а по поводу авто - успеют! насколько я знаю, все всегда делается в "ночь до".
23 апреля, 2011 в 18:19
Чорный Ответить
как успехи ? новости скоро будут ? а в целом молодцы !!!!! удачи !!! будем 1 мая за вас болеть !!!
24 апреля, 2011 в 10:03
Дядя Вася Ответить
Блин, от аэрографии приходится отказаться! Иначе, не успеть в срок. Придется остановиться на виниле...
25 апреля, 2011 в 10:08
Чорный Ответить
.... винил , всмысле наклейки ? а как сама машина ездит ? тренеруетесь ?
25 апреля, 2011 в 10:32
Кузьма Ответить
винил попрактичнее будет в дрифте )
25 апреля, 2011 в 19:00
Кузьма Ответить
успеют)
26 апреля, 2011 в 02:10
Дядя Петя Ответить
хм,не порядок!
26 апреля, 2011 в 07:56
Дядя Вася Ответить
Не порядок, конечно! До что ж поделать то? Время жмет...
26 апреля, 2011 в 14:27
Маруся Ответить
Ребята вчера и сегодня обкатывали авто - говорят, едет)) боком) как и надо в дрифте))
26 апреля, 2011 в 18:19
Дядя Володя Ответить
ура-ура-ура )
26 апреля, 2011 в 20:53
Чорный Ответить
молодцы
26 апреля, 2011 в 22:24
Родственник...еще Ответить
Вперед! Хорошо. А где отчет о работе(обещали).)))
28 апреля, 2011 в 08:21
Маруся Ответить
см новость от 27 апреля...и будет еще парочка)
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *