КАК ХРАНИТЬ РЕЗИНУ: ИДЕАЛЬНАЯ ЗИМОВКА ВАШИХ ШИН

От неподготовленного автолюбителя (своего рода новичка в машинных делах) нередко можно услышать интересную фразу: «Купил себе автомобиль, а в придачу дали головную боль!» И что-то в этом негодовании юной автодуши, бесспорно, есть...



Вопрос о хранении обуви у среднестатистического человека всплывает обычно посезонно. С переменой  погоды меняются  как сами «педали», так и  средства ухода. Как-то приловчились: старую – в шкаф, новую – на полку. У  среднестатистического автолюбителя голова по этому поводу  болит реже (обычно два раза в год – осенью и весной), но зато с большей силой. Ф-Авто решило избавить Вас от  сезонных мигреней и помочь раз и навсегда решить вопрос о хранении шин б/у.

Стоя или лежа
На информационных стендах шиномонтажей можно найти рекомендации относительно того, какая конструкция идеально подходит для  хранения  колес. И эти советы уже давно всем известны, другой вопрос насколько они соблюдаются. Итак, идеальными «позами» для шин в сборе с дисками б/у являются:
1. «башня»: такая схема напоминает праздник Ивана Купалы, когда колеса кладутся горизонтально одно на другое в виде «колодца».
2. «подвешивание к потолку»: подвешенные на кронштейны шины – идеальный вариант, если в «камере хранения» недостаточно много места.
Безусловно, хранить колеса лучше в сборе, накачанными до обычного давления. Но не все автолюбители могут себе позволить приобретение второго комплекта дисков, поэтому шины можно хранить и отдельно. В таком случае лучше это делать  «стоймя», выстроив шинный книжный ряд. Так их хранят на складах и в магазинах.

При неправильном хранении шин процесс износа значительно ускоряется, а использование такой «обуви» является опасным, так как ее надежность при эксплуатации снижается. Но описанная выше графическая схема – не самое важное для «шинной спячки». Намного  важнее обеспечить благоприятные внешние условия.



Шинные страхи
Перед сезонным снятием шин, лучше всего пометить, где какая стояла. Информация о том, на какой оси она «бегала» (передней или задней) очень важна.  Также необходимо  тщательно вымыть колеса, высушить их и обработать специальной химией для консервации шин.

Далее, для того чтобы создать идеальную атмосферу для полезного «сна», нужно выяснить, что видят шины в своих кошмарах.  Шины сделаны из резины, а потому страх на них наводят  три  вещи:  солнечные лучи, высокая температура и  повышенная влажность.  Идеальная «берлога», по их мнению, должна быть темной, сухой и нежаркой (не выше 20-25 градусов по Цельсию, но и не ниже 10). А вот резкие перепады температуры, горы пыли и грязи, сырость могут значительно сократить и без того недолгую жизнь ваших шин. Проветривать  «колесную палату» - можно и нужно, а вот «пеленать» их в полиэтиленовую пленку или что-то другое  не стоит:  накапливающийся конденсат ускорит коррозию дисков. Хранить шины на открытом воздухе (например, во дворе под навесом или на незастекленном балконе) – категорически не рекомендуется. Помните, что меняете Вы шины два раза в год, а хранятся они каждый день и при любой погоде.



Ну и, пожалуй, последний совет от Ф-Авто. Нефтепродукты, масла, лакокрасочные материалы и другие вещества, содержащие различные химикаты или являющиеся в чистом виде таковыми, воздействуют на покрышку губительным образом.  Если вы планируете сохранить  бывшую в употреблении «обувь» своего авто  до следующего сезона, то убедитесь, что на ней не осталось следов от такого рода губительных веществ и они ей не угрожают.

Проголосовать
Голосов: 14
10 комментариев
18 марта, 2011 в 08:52
Маруся Ответить
мдаа...целая наука... кажется, у меня неправильно хранятся...упс
18 марта, 2011 в 08:56
Katrin_De_Nev Ответить
Да уж...это на самом деле надо знать и хранить правильно... Я тоже не зная зимнюю резину без дисков сложила на лето в подвале.... при наступлении зимы пришлось покупать новую пару, т.к. 2 нижних резины перекосились и выравниванию не подлежат...
18 марта, 2011 в 09:13
Семэн Ответить
А я в стопке отлично сохранил - значит врете..
18 марта, 2011 в 09:25
Алекс Ответить
Тебе же сказали, что положение шин - далеко не решающий фактор. И вообще для стандартного набора в 4 шины - эти правила носят скорее рекомендательный характер, чем обязательный. А вот огородить резину от "шинных страхов" - долг каждого автоввладельца )))
18 марта, 2011 в 12:01
тимоха Ответить
а еще можно довериться специалистам и не париться!!))
18 марта, 2011 в 12:29
Андропа Ответить
ну да, ведь есть специальные сервисы для хранения шин. Это тем у кого негде положить неиспользуемые шины Там люди знают как хранить, им просто привозишь и оставляешь.
18 марта, 2011 в 18:29
ириша Ответить
я всегда пользуюсь их услугами. не женское это дело...))))
18 марта, 2011 в 21:45
Альбина Ответить
я тоже предпочитаю услуги сервиса)
19 марта, 2011 в 15:27
Рижий Ответить
Храню на балконе !!! поду переверну !!!!!!!!
19 марта, 2011 в 16:28
Ира Ответить
Хранили в линейку с дисками, и в стопке - без дисков. С точностью до наоборот ))
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *