Капитальный ремонт или б/у двигатель?

Именно такой вопрос возникает, как только двигатель вышел из строя.

Мы хотим представить Вашему вниманию независимое экспертное мнение в этом нелегком выборе.

Почему мы выступаем в роли экспертов в этом вопросе:

  1. Опыт работы с двигателями накопили немалый – 17 лет. Изучен этот агрегат за такое время вдоль и поперек и во временном разрезе. Для каждой модели, каждой модификации каждого года. Мы знаем про двигатели бу все, ну или почти все.
  2. Нами продано более 15000 моторов. Все они были проверены, оттестированы, поставлены на сертифицированном СТО и по сей день служат своим владельцам. Мы ЗНАЕМ как должен работать хороший мотор и как работает неисправный.
  3. На протяжении большего периода работы мы сотрудничаем с СТО, где устанавливают моторы. Соответственно, к нашему опыту можете прибавить опыт наших партнеров.
  4. За период работы нами разобраны, пожалуй, все возможные гарантийные случаи (когда проданный мотор давал сбой). Мы выясняли причину, заменяли клиенту агрегат – и копили знания и опыт.
  5. Директор нашего магазина МОТОР сам  управлял СТО – и из первых рук и уст знаком с проблемами двигателей и способами их устранения. А также знаком со спецификой работ, проводимых по замене двигателя и капиталкой.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы накопили ценный опыт, которым хотим с Вами поделиться, а также дадим практические советы по нелегкому выбору решения – капиталка или двигатель бу.


Итак, поехали. В каких же случаях возникает вопрос: КАПИТАЛКА ИЛИ Б/У ДВИГАТЕЛЬ ?

Все приведенные ниже данные в п.п. 1-3 мы выясняли, опросив 100 респондентов-посетителей нашего сайта, делавших запрос на двигатели б/у:

  1. Что послужило причиной?
поломка коленвала 29%
головка блока цилиндров 21%
износ расходников 13%
прогорели поршни 13%
старый двигатель 4%
хотел более мощный 4%

Нашли среди перечисленного выше свою поломку – сочувствуем. Дальше – полезная инфа для Вас. Далее алгоритм действий таков (сразу даем раскладку в числовом выражении приверженности опрошенных)


  1. Где ставят диагноз скончавшемуся двигателю:
СТО 17%
сам 50%
сервис центр 0%
знакомые 33%

Тут сразу стоит отметить, что большинство диагнозов поставлено самостоятельно или по совету знакомых. Отсюда – причина всех бед. Настоятельная рекомендация – отдаться в руки специалистам. (не все ж мы заканчивали машиностроительный).


  1. Далее начинается тот самый нелегкий выбор – бу или капиталка. Основываются люди как правило на следующих критериях:
цена 50%
цена и время 21%
цена и качество 4%
цена и гарантия 25%

Ну здесь все логично. Дальше мы и будем разбирать наш нелегкий выбор по этим критериям. Итак, считаем:

Сразу скажу: цены и нормо-часы будем брать среднего СТО, сертифицированного на данные виды работ. Т.е. – нечто среднее между дорогим сервис-центром и гаражом всеми любимого дяди Васи.


  1. Время:

По нормо-часам: (от них зависит оплата)

Капиталка

Замена на двигатель б/у

Вид работ

Кол-во нормо/часов

Вид работ

Кол-во нормочасов

Снятие и установка двигателя

5.2

Снятие и установка двигателя

5.2

Разборка и сборка двигателя

16.3

Замена ремня ГРМ

1.5

Шлифовка и расточка ГБЦ

на специализированных предприятиях плюс несколько дней очереди

Замена топливного и масляного фильтров

0.5

Притирка клапанов

 

1.8

Замена антифриза

0.2

Замена направляющих клапанов

1.3

 

 

Замена маслосменных колпачков

1.5

 

 

 

Замена ремня ГРМ

1.5

 

 

Замена цилиндро-поршневой группы

4.2

 

 

Замена вкладышей коленчатого вала

4.7

 

 

Замена уплотнительных колец, прокладок, роликов

1.2

 

 

Замена топливного и масляного фильтров

0.5

 

 

Замена антифриза

0.2

 

 

Итого по нормочасам

38,4 н/ч (без Шлифовки и расточки ГБЦ)

Итого по нормочасам

7.4 н/ч

 

В понятном временном эквиваленте картина следующая (от этого зависит время, которое Вы будете ездить на общественном транспорте и ходить пешком)

Время на капитальный ремонт

Время на замену двигателя

1. Диагностика для выявления причин поломки (1-2 дня)

2. Поиск СТО, где будут производить ремонт (2 дня)

3. Разборка, мойка и дефектовка деталей (1-2 дня)

4. Поиск нужных запасных частей и доставка их на СТО (от 2 дней до …)

5. Непосредственно ремонт (в среднем 10 дней)

6. Сборка и установка двигателя (2-3 дня)

1. Диагностика для выявления причин поломки (1-2 дня)

2. Поиск б/у мотора (1 день)

3. Установка двигателя (1-2 дня)

От 19 дней и более

Итого: 3-5 дней


4_6.jpg 

  1. Деньги

 Вот он, решающий пункт нашего исследования. И пусть кинет в меня камнем тот, для кого этот фактор неважен (порядки цифр, знаете ли заставляют принимать его во внимание).

Сразу оговоримся – для расчетов капиталки мы возьмем самые недорогие запчасти –просто рассчитаем нижний порог стоимости. Однако следует иметь в виду – что лучше при капиталке не экономить на запчастях – иначе выйдет еще одна капиталка.

Еще один момент, который мы учитывали при расчете итоговой суммы – это стоимость нормочаса. Она на всех СТО разная. Но опять-таки возьмем самую нижнюю цену нормочаса – от дяди Васи. Он любит свою работу, поэтому и берет недорого (почти в 2 раза дешевле, чем сертифицированные СТО). Сегодня он был в хорошем настроении и потребовал всего 64000 бел. руб./н.час и «заправиться».

Итак, калькулятор в руки и поехали:

Пример1. Двигатель 1.6i (AKL) для Фольксваген-Гольф 2000-го года выпуска

 

Капитальный ремонт Замена на б/у двигатель
Название необходимых з/ч Стоимость Название необходимых з/ч Стоимость
клапаны (8 штук 80 у.е. ДВС 450 у.е.
колпачки (8 штук) 15 у.е. ремень ГРМ 25 у.е.
ремень ГРМ 25 у.е. масляной фильтр
топливный фильтр
35 у.е.
35 у.е.
поршни (4 штуки)
гильзы (4 штуки)
170 у.е.
120 у.е.
антифриз 15 у.е.
вкладыш шатунный
вкладыш коренной
35 у.е.
45 у.е.
   
кольца
прокладки
ролики
55 у.е.
55 у.е.
35 у.е.
   
масляной фильтр
топливный фильтр
35 у.е
35 у.е
   
антифриз 15 у.е.    
Шлифовка и расточка ГБЦ 35 у.е    
Итого: 755 у.е. Итого: 560 у.е.

Далее возвращаемся к нашим нормочасам:

Считаем затраты по капремонту от дяди Васи:

38.4*64000 = 2457600 = 810 у.е.

Суммируем со стоимостью запчастей и получаем минимальную сумму капремонта двс АКL на Фольксваген-Гольф, 00г.в. 810 у.е. + 755у.е. = 1565 у.е.

Теперь замена двс на б/у двигатель от дяди Васи:

7.4*64000 = 473600  = 157 у.е.

Суммарная минимальная стоимость замены двигателя на б/у с расходниками и двигателем б/у составит 717 у.е.

Однако Ф-АВТО настоятельно рекомендует не работать с дядей Васей – он хороший человек, но учился чинить авто сам – сначала на Москвиче, а потом на Вольво 94 г.в.

Посчитать ремонт от СТО среднего уровня и сервис-центров Вы можете самостоятельно – у них нормочас составит 90-120 тыс. бел руб. и 150-160 тыс. бел.  руб соответственно. Разница в цене и качестве соответственно ценнику.

Если брать усредненный расчет (с нормальными зч и работой не у дяди Васи – нормо-час в среднем по Минску стоит порядка 30 у.е.), то получим следующие расчеты:

Авто для сравнения

Капиталка, стоимость у.е.

Замена на двигатель бу, цена у.е.

Фольксваген-Гольф, 00г.в, 1.6 АКL

1565

717

Peugeot 206 (2,0 HDi) 2001

2235

750

Форд-Транзит (2.5D) 2000-

2015

1005

Renault  Laguna 1.9 dTi (F9Q)  2000

2280

1135

С подробным расчетом по каждому авто можно ознакомиться здесь.



  1. Гарантии

Вот оно, самое животрепещущее и ускользающее. Здесь придется в любом случае пережить несколько минут противостояния с продавцами и СТО-шниками в поисках истины и причин гарантийного случая. Вот только результат будет разный.

Сравниваем:

 

Капиталка

Замена на двигатель б/у

 

1.Гарантия дается на работу, а не на запчасти

В случае, если ни дай Бог что-то случится, свои права отстоять будет очень трудно. Вот основные причины, по которым Вы можете не попасть под бесплатную переделку:

-  Виноваты запчасти. (если Вы искали их)

-  Вы неправильно эксплуатировали авто после капиталки (не выдерживали требования по оборотам на первых 3000км)

 - Отмазка для девушек: ну надо подождать пока клапана притрутся друг другу – все так и должно быть; налет на свечах – это норм – главное что не в масле ну и т.д. – для большинства барышень достаточно и этих двух страшных и непонятных фраз.

 - Мы заменили вот этот список зч – а поломка произошла не там, где велись работы – здесь вина не наша

 - надо было брать оригинальные запчасти – скупой платит дважды (г-г)

 - Это при расточке накосячили. Что ж – с ними вы вообще ничего не докажете – проверено – лучше продолжайте бодаться с СТО.

И т.д. и т.п.

 Однако, стоит отметить, что чем серьезнее станция обслуживания, тем легче доказать свои права – т.к. крупные сервисы дорожат клиентами и дисциплина построже – но не во всех. Есть и печальные истории.

 Дядя Вася – человек грамотный и свои права знает. Вам его не провести. Нечего разводить честных тружеников на бабло.

 2. В большинстве случаев гарантия на капиталку дается на какой-либо период (например, год) с условием непревышения определенного километража пробега (например, 60 000)

 

1. В Ф-АВТО (и многих других крупных авторазборках) на все двигатели б/у распространяется гарантия 30 дней без учета пробега

 

2. Каждому клиенту условия гарантии подробно разъясняются и заключается договор, по которому клиент свободно может доказать свои права

 

В случае наступления гарантийных случаев, двигатель можно с легкостью вернуть или заменить. Доказать свои права тоже совсем нетрудно – кол-во операций над двигателем минимально – и виновные в неисправности выявляются моментально.




7. Риски

Капиталка

Замена на двигатель б/у

  1. запчасти (неоригинал или плохого качества из попытки сэкономить). Если ищете сами – помните – СТО всегда может обвинить Вас в некачественных зч
  2. непрофессионализм работников станции. Чем современнее двигатель, тем сложнее процесс его капремонта. Выбирайте только проверенные руки, в которые собираетесь отдать двигатель
  3. Время. Зачастую период капиталки непредсказуем – слишком много факторов, которые могут растянуть его на долгий период
  4. Много задействовано звеньев в цепи всех действий капиталки – очень сложно найти виновных в случае некачественного  ремонта.
  5. Цена. Риск переплатить. Сложный выбор того, кто будет делать. Очень большая разбежка цена-качество.
  6. Качество. Как повезет
  7. Защита прав- затруднена.
  1. Если двс с другого авто, но вы знаете, что он должен встать на Ваше – гарантий продавец б/у мотора не даст и назад по прошествии 5 дней возьмет вряд ли
  2. Если Вы устанавливали двс на несертифицированном СТО(в случае повреждения ДВС будут до последнего доказывать, что так и было)
  3. непрофессионализм продавцов (преследуют цель продать, а не помочь клиенту, либо неграмотная консультация - все это приводит к приобретению порой таких двс, которые не встанут на ваше авто)

 



8. Если замена двс, то какие подводные камни

Итак, если Вы уже сделали свой выбор в пользу замены двс на бу двигатель, то вот несколько советов, которые помогут купить действительно хороший двигатель бу и не знать дальше головной боли и проблем. 

 Покупайте двигатель только у официального, крупного продавца двигателей б/

            Любой серьезный продавец двс бу предоставит Вам все документы на двигатель

            У хорошего продавца на каждый двигатель имеются его характеристики при проверке

            Если это Ф-АВТО – то Вы еще сможете посмотреть видео работы двигателя (т.е. дистанционно оценить его)

            Вы должны быть уверены, что с Вами общаются настоящие профессионалы, т.е. Вы должны получить ответ на ЛЮБОЙ вопрос касательно двигателя, который Вы им зададите

            Продавец должен быть географически постоянен. Старайтесь покупать двигатель б у на больших авторазборках или в специализированных магазинах. Т.к. вероятность, что Вы приедете с возвратом или гарантийным случаем, и продавец так и будет здесь равна 99%. А вот частники и гаражники могут просто «перекрыться», дабы не возвращать Вам кругленькую сумму за двигатель бу.

 

Итак, вроде бы все из этого обширного вопроса. Будьте бдительны при выборе сервиса или продавца, но главное – пусть эта статья так и останется для Вас познавательной – тьфу-тьфу, пусть движок работает, а машинка бегает.

 


Проголосовать
Голосов: 64
65 комментариев
8 апреля, 2011 в 08:42
Маруся Ответить
Классная статья. Оч познавательно. Тьфу-тьфу, надеюсь, мне она не понадобится:) Но буду всем советовать. А про то, что девушек на СТО пытаются постоянно развести - согласна
8 апреля, 2011 в 09:02
Думаю и не только девушек. А еще мне нравится, когда мастер СТО на вопрос: "Что с машиной?", блаженно закатывает глаза, подсчитывая сумму развода, и тихо говорит: "Вскрытие покажет".
8 апреля, 2011 в 09:03
Иван Иванович Иванов Ответить
Да....... Вот ответ станции по ремонту французких авто. http://masteri.by/ ремонт двигателя Ответ #136 дата : 07.03.2011 Подскажите , пожалуйста , максимальную сумму капремонта двигателя в пежо 405 1.6 Бензин . Упала компрессия и стал кушать масло .Спасибо . ================================================= 3500000руб. Лучше поискать двигатель Б/У
8 апреля, 2011 в 09:04
Двигатель автомобиля – это «сердце», а настоящее сердце требует тщательной и точной в мелочах диагностики, а уж потом «лечения».
8 апреля, 2011 в 09:09
Маруся Ответить
согласна. Но после диагнозов, приведенных в п. 1 статьи - встает именно обсуждаемый вопрос. (тут уже просто опрос людей не даст соврать)
8 апреля, 2011 в 09:11
Хотабыч Ответить
Извечный вопрос на тему "Курица или яйцо"?)
8 апреля, 2011 в 09:14
Хочу отметить, что если у Вас начинаются проблемы с двигателем автомобиля, то первое, что необходимо выяснить - это замерить компрессию в двигателе и давление масла механическим прибором. Эти параметры помогут Вам быстро принять верное решение.
8 апреля, 2011 в 09:26
Андропа Ответить
Согласен,и статья на мой взгляд очень правильная!!!ведь сейчас намного проще поменять двигатель и самое главное побыстрее починить своего "коня" и снова стать участником дорожного движения!!!
8 апреля, 2011 в 09:47
Это точно...когда привыкаешь ездить всё время на машине, то порой готов переплатить, что бы побыстрее сделали. С капиталкой такого не получится однозначно, т.к. из опыта могу сказать, всё затянется на месяц, а не на неделю как говорят мастера.
8 апреля, 2011 в 09:53
Ещё однозначно могу сказать, что капиталка вообще не имеет смысла, если двигатель стоит меньше 1000-1200у.е. Что уж говарить про двигатели которые вообще не поддаются ремонту, взять ту же Альфа -Ромео Twin Spark движки, проблема постоянная с коленвалом, которые не шлифуется.....кулибины конечно делают напыление, даже слышал что в Польшу возят напылять, но есть одно но....оно отваливается через тысячу км.
8 апреля, 2011 в 09:59
CrueL, шаришь. откуда такие познания!? Респект и уважуха
9 октября, 2020 в 23:46
Альфа ромео 1.8 бензин, 440000 пробег, на 380 000 замена колец, вкладышей, гбц (просели клапана) с завода на газу. Если вовремя делать ТО. То любой мотор вам прослужит долго. А на счёт бу мотора, ни один продавец не знает какие были условия эксплуатации авто, одно когда машина на дальние расстояния ездит, и другое если на короткие и в пробках. К тому же ну не верю я что в моторе с 2000 года пробег может быть 130000. На многих мотора отложения на крышке масло заливной, это значит что масло не меняли, только добавляли....
8 апреля, 2011 в 09:38
а у меня у тещи было такое - купила Х3. По движку - проблемы...Менять не захотела - на бнв дорого...решила откапиталить...даже сначала по-моему просто частичный ремонт...затянулось все на 4 месяца....денег потрачено - лучше б зятю любимому отдала....итог - движок, конечно, работает...однако нек-рые проблемы остались.. Поэтому я бы лучше сэкономил время и деньги - и поменял его. Ведь не даром пословица - скупой платит дважды
8 апреля, 2011 в 09:43
А еще, можно за границей дешево прикупить автомобильчик с неисправным двигателем, а затем в Минске его быстренько заменить на хороший - получается реальная экономия.
8 апреля, 2011 в 15:33
Дм, это типа совет на злобу дня?
8 апреля, 2011 в 10:01
Виктория Ответить
Стоп-стоп, ребята. Я не понимаю. Если все так, как вы говорите, то капиталка давно бы уже отмерла как атавизм. Но ведь многие еще это делают - значит пользуется спросом. Вопрос - почему? если замена на бу двигатель дешевле?* Или я чего-то не понимаю?
8 апреля, 2011 в 14:36
Дядя Вася Ответить
Просто тем, у кого мотор накрылся, не куда пойти и узнать, что делать. А первое, что приходит на ум - ремонт мотора. А мотор ремонтируют на СТО, где прежде всего заинтересованы в навязывании именно капиталки.
8 апреля, 2011 в 10:33
Капитальный ремонт - производится в заводских условиях и от Вашего двигателя у Вас на память остается только квитанция о его приемке с его прежним №. На сто - могут сделать только углубленный ремонт.
8 апреля, 2011 в 14:22
Хорошая статья ! лучше найти хороший б/у ДВС.
8 апреля, 2011 в 17:35
виктОр Ответить
Согласен. Почитал - здесь профессионалы, у меня у ф=авто родственник покупал - отъездил уже почти 60 000 = движок огонь. Спасибо ребята, если что - к вам
10 апреля, 2011 в 23:50
Эконом. Ответить
Согласен. Все подробно написано, сколько экономии и плюс гарантия.
8 апреля, 2011 в 18:22
Люди разные есть.Но,по моему,в статье расписано все.Пусть каждый думает сам.Я бы взял б/у.Время экономишь.Ну и вытикающие......
10 апреля, 2011 в 10:16
Почему не говорим о том, что качество капиталенного мотора будет на порядок выше?
10 апреля, 2011 в 19:08
Петрович Ответить
Я тоже так думал. Качество при капиталке должно быть выше чем замена б/у двигателя (все таки двигатель б/у, а не новый), но вспоминая приключения моего дяди Пети скажу после его капиталки двигатель прошел только 5 тыс. и дал клина. (говорил же я ему меняй весь двигатель!!!). Как потом ему сказали на СТО:понимаете ПЛОХО ДЕТАЛИ ПРИТЕРЛИСЬ. Нормально, да? я аж офигел от такого ответа. А они продолжили: Вот во Франции капиталок почти не делают....там просто меняют двигатель на новый или прошедший замену всех зависимых лементов на заводе изготовителе или на СТО диллера. о есть даже при капитале меняют не только поврежденную деталь,но и сопряженные детали,что бы не было вот тих пресловутых "притирок". Вот....... я лично за замену б/у двигателя. Простой машины был ДВА!!! дня!!! (конечно повезло что был ДВС в наличии) и снова на ходу :) чего и вам желаю
10 апреля, 2011 в 23:44
И я попал в историю. Когда еще на жигулях ездили. Движок чинил у "дядя Пети", обещал быстро и хорошо. А вышло... Прошол целый месяц, потом три недели, потом еще. Сегодня я бы даже и не думал, взял б/у.
17 апреля, 2011 в 07:39
_ButterMan_ Ответить
На любой станции происходит часто одно и тоже - сначала мастер тебе рассказывает о том, что можно обойтись "малой кровью" и ремонт будет не дорогим, типа только 2 клапана поменять и 1 поршень, а потом клубок раскручивается, а ты все платишь и платишь. Не видел еще СТО, где бы сразу сказали на что в ремонте рассчитывать.
19 апреля, 2011 в 07:28
а мне так и сказали что проще и дешевле поставить б/у двигатель, а родной на запчасти оставить или продать по запчастям, если второй вариант то проданные запчасти оправдают часть затраченных денег на бэушный мотор, что впринципе у меня и вышло, свой клинивший я продал на запчасти...
20 апреля, 2011 в 02:33
Считалко Ответить
Прямо так и сказали на СТО? И даже не попытались развести на кпиталку? Не верю!!!
5 января, 2012 в 12:35
Николай Ответить
Конечно, каждый имеет право на личное мнение. Но одно могу сказать точно. Сделав капиталку у Дяди Васи (правдв он раньше тоже работал на СТО) проехал уже 200 тыс. помоему неплохо! Знакомый же при покупке б/у - через несколько тысяч, опять поехал за заменой. Тут палка о двух концах, кому какой достанеться. Если ты знаеш, что капиталка толковая, горя знать не будеш. Б/у - это кот в мешке, немного побольше капитального с гарантией 30 дней. Сколько случаев когда через несколько дней, недель после гарантии движок дает полный клин.....Хотя смотрели за ним как за грудным ребенком.(( Смотря на некоторые фото (подтеки масла порожают взгляд) наврятли двигатель прошол заявленные 200 - 250 тыс. с нульца. а ели он уже зашкалил за 500 тыс - думайте сами сколько он сможет еще выдержать? Я не против продажи б/у - это отличная вещь, но мне кажется 70% продоваемых уже нуждаются в ремонте... Я лично сам видел не один десяток разных движков, ТАК ЧТО МУЖИКИ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ЛОХОНИТЕСЬ!!
17 января, 2012 в 12:28
довольно поучительная статья для того кто не может разобраться,вывод один хороший б.у двс
17 января, 2012 в 12:45
Ну смотря в каком состоянии двигатель. Ну в ф-авто действительно хорошие двс,проблем почти не бывает,а если что то без проблем можно обменять или забрать деньги)))ф=авто рулит
21 января, 2012 в 11:02
Конкретно в моей ситуации, проще было найти на ф-АВТО мотор. Единственное, что потом его по гарантии вернуть сложно - демонтаж тоже денег стоит. Но вот уже 9 месяцев катаюсь - полет нормальный. Однозначно этот мотор лучше того, что стоял у меня родной...
21 января, 2012 в 11:05
Андропа Ответить
Далеко не каждая поломка двигателя - повод искать другой мотор. Но если для этого есть все основания, не жалейте времени и средств на поиск действительно хорошего агрегата у надежного продавца и установку его у квалифицированного специалиста - так вы повысите свои шансы на хороший результат. Ну а если с выбором все равно не повезет, то хотя бы не потеряете деньги.
21 января, 2012 в 11:07
"Как правило, серьезные конторы, если мотор вернулся по рекламации, сильно на эту тему не заморачиваются - поток запчастей такой, что это капля в море, из-за которой розничные продавцы не ругаются с оптовиками, а те - с поставщиками. Такие вопросы решаются в рабочем порядке. Покупателя тоже не обижают - если мотор оказался с дефектами, ему просто вернут деньги или дадут другой двигатель"
21 января, 2012 в 11:12
Мириус Ответить
ХОРОШАЯ СТАТЬЯ,И КОМЕНТАРИИ МНОГО НОВОГО УЗНАЛ ДЛЯ СЕБЯ
24 января, 2012 в 08:46
Никто не отметил про то что б/у мотор в большинстве своем требует замены прокладок сальников и маслосъемных колпачков, время в любом случае делает с этими деталями свое дело
17 февраля, 2012 в 11:04
Впервые о таком слышу. На снятом моторе очень хорошо по подтекам масла видно, требуется ли замена прокладок и сальников. Можно сразу выбрать себе мотор получше
30 января, 2012 в 12:06
"Как правило, серьезные конторы, если мотор вернулся по рекламации, сильно на эту тему не заморачиваются - поток запчастей такой, что это капля в море, из-за которой розничные продавцы не ругаются с оптовиками, а те - с поставщиками. Такие вопросы решаются в рабочем порядке. Покупателя тоже не обижают - если мотор оказался с дефектами, ему просто вернут деньги или дадут другой двигатель"
10 апреля, 2012 в 22:21
короче все это чушь с бу моторами !ты во внуторь не пасмотришь не памеряешь не чего !я вот щитаю если свой клина уже дал то да нет вариантов бу покупать и запцацки будут но если знаешь что менять надо как мне нужен колен вал я званил на эту контору лупят заоблачные ценны !я буду искать колено а мотор у меня самого есть если вам нужин алюминей покупайте в этой канторе
10 апреля, 2012 в 22:27
кантора отстой ! реклама класная покупайте у нас кота вмешке потом сам мотор не поставишь это рас !а во вторых потом паставить на сто потом снеми если что баблоса не хватит то что выше пишут вабще чушь полная я в шоке как людей ебет эта контора потом клина даст заебешся выбивать бабло !паверьте мне
1 июня, 2012 в 06:52
Простой парень Ответить
Сразу видно, что ты, Саня, образованный человек и твои советы нам пригодятся. :)))
23 июня, 2012 в 17:04
интересно, кто аффтар этих умных слов: "Нами продано более 15000 моторов. Все они были проверены, оттестированы, поставлены на сертифицированном СТО и по сей день служат своим владельцам. Мы ЗНАЕМ как должен работать хороший мотор и как работает неисправный". ... и по сей день служат ... мы знаем, как работает неисправный... мысль настолько отточенной выглядит, как ранние стенды в польше, типо ЗАЕГЖАЙ КОРОШИЙ ДЕШЕВЫЕ ДЫВАН
11 октября, 2013 в 12:34
валера Ответить
дали мне телефон фирмы Джин АвтоМир.Ни офиса,ни кабинета,ни вообще ничего.Заказал у них ДВС столб.Отдал вначале аванс.Привёз на СТО.Поднимаем клапанную крышку-2вала треснуты в 5 местах.Всё хотелось сделать побыстрее.Хотел от их услуг отказаться.Но ведь деньги, полностью заплаченные, у них.Они сказали,что поменяют.Жду две недели.Я бы уже наверно сделал бы капиталку за это время.Привезли столб.Накинули навесное и поставили.Машина завелась не сразу.Пошёл едкий дым,как-будто работает асфальтовый завод.Проехал около 3х тысяч км так он не исчез.Звоню на фирму в ответ машину завели-всё.Ни какой ответственности.Ни за кольца,ни за колпачки-ни за что.Ввалил деньги за кучу говна.В итоге вскрыли двигатетель шатун погнут-ремонту не подлежит.Делаю капиталку.Резюме:Что луше
3 декабря, 2013 в 02:40
леонид Ответить
если движек не сильно изношен то лучше откапиталить без поиска зч 4-7 дней((сам делал,с учетом работы по3-4 часа),по деньгам то да дороже,но!!! игра стоит свеч(но только если ответственный сборщик) много времени уходит на поик зч,т.к некоторые под заказ до 14 дней!!!
7 апреля, 2014 в 17:19
СтепаныЧ Ответить
Вы допустили сразу несколько типичных ошибок - покупать надо только в большой компании и ни в коем случае в непонятом гараже или фирме ... Джин...хорошо что они как "джин" не растворились в воздухе, а хоть двигатель другой дали, ну и конечно надо было обговорить все нюансы с гарантией, как я понял её фактически не дали...
19 мая, 2014 в 15:35
Дмитрий Ответить
Мне мой мастер на СТО (в прошлом работающий на офиц. центре Фольксваген) говорит, что сейчас нет нормальных оригинальных запчастей на машину. Можно заказать - но по такой стоимости, что порой лучше поменять саму машину, а не только двигатель. Так что даже человек, который казалось бы, хотел бы снять с меня бабла на капиталку - и сам говорит, что замена лучше. Спасибо доброму мастеру, у нас с ним хорошие отношения! Все на СТО на Куприянова, 2! (не на правах рекламы, а от чистого сердца спасибо Виктору, у которого ремонтируюсь 4-й год)
18 декабря, 2014 в 15:42
мене в сервиле автонове оф дилер Форд в Гомеле! что бы все знали туда не нагой!!!! кратко расскажу! застучал у меня тнвд выбор пал на автосервис,загнал туда,привозил им б у насосы(3шт) с разборок говорят не работают! поехал на минск купил еще один проверили на стенде обнулили мозги, отдаю им этот насос они ставят говорят не рабочий! авто простояла 2 месяца! в итоге я отдал за ремонт 1500 у.е тому авто сервису так как по документам там не подкопаться! и забрал авто (притянули на веревке в гараж а туда своим ходом приехал)! поехал опять на минск купил еще один насос приехал домой и своими руками с помощи интернета с советов продавцов и работников дизель сервиса в минске я поставил сам насос и завел машину за (5ч где-то а ни 2 месяца )!!!! так что в сервисах работают дяди Пети еще те!!!!!! так что вот и понадейтесь на гарантию и на качества а еще плюс выкачают денег до последнего)))))
18 декабря, 2014 в 15:44
мене в сервиле автонове оф дилер Форд в Гомеле! что бы все знали туда не нагой!!!! кратко расскажу! застучал у меня тнвд выбор пал на автосервис,загнал туда,привозил им б у насосы(3шт) с разборок говорят не работают! поехал на минск купил еще один проверили на стенде обнулили мозги, отдаю им этот насос они ставят говорят не рабочий! авто простояла 2 месяца! в итоге я отдал за ремонт 1500 у.е тому авто сервису так как по документам там не подкопаться! и забрал авто (притянули на веревке в гараж а туда своим ходом приехал)! поехал опять на минск купил еще один насос приехал домой и своими руками с помощи интернета с советов продавцов и работников дизель сервиса в минске я поставил сам насос и завел машину за (5ч где-то а ни 2 месяца )!!!! так что в сервисах работают дяди Пети еще те!!!!!! так что вот и понадейтесь на гарантию и на качества а еще плюс выкачают денег до последнего)))))
6 февраля, 2015 в 11:22
леонид Ответить
Прикольные имена у водителей. Нормальных что-ли нет
6 июля, 2015 в 15:14
Сергей Ответить
хм... а откуда, интересно, бралась расчетная цифра в 450 у.е.? посмотрел цены на сайте на маздовские моторы - от 750 у.е. Что-то, явно, и вы, ребята, не договариваете )
27 ноября, 2015 в 15:49
Тут взят конкретный мотор, при чём тут мазда? Чего не с мерседесом сравнил?
9 августа, 2016 в 23:23
условия гарантии почитайте вам продают кота в мешке и потом только деньги за двигло вернешь и то не факт В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.
20 августа, 2016 в 21:57
дракон Ответить
мдааааа делемма млять!!!!!!!
4 декабря, 2016 в 19:28
купил б.у мотор не на сто ко богат чтобы устанавливать на станции да и как таковых у нас их нет а ехать за 100 км тоже накладно установил сам водительский опыт слава богу 36 лет двигатель завелся нормально не нарадовался не обманули но рано . утром завел машину прогрел поехал на работу 20 метров от горожа миталлический стук я назад в гараж распостроняется ли гарантия и что мне делать
14 февраля, 2017 в 20:39
дмитрий Ответить
Ахуенная наценка на моторы.Поищите в других местах.
20 марта, 2018 в 21:45
бу двигатель это кот в мешке, что бы там не говорили продавцы данного товара. за месяц поменял три так называемых мотора бу.Итог потрачено много драгоценного времени,за последний 3 двигун денег не вернул,делаю капиталку сам.Не советую ни кому приобретать бу мотор на авто старше 10 лет
23 января, 2019 в 16:28
Валерий Ответить
Если машина старая (более 15 лет) то мотор в 80 процентов случаев будет с большим пробегом. То есть из- 100 моторов данной машины 80 и более с пробегами за 250 тыс. (личный опыт), а это замена прокладок, сальников, маслосъёмных и всех резиночек. Это не большая, но всё же сумма в плюс к мотору и работа если сами не умеете. С другой стороны если ваш мотор реально устал вы его вскрыли, а там заменой колец и притиркой клапанов с заменой прокладок и сальников не обойтись, то капиталка реально с заменой поршневой, вкладышей и всего выйдет дорого, даже если делаешь сам (кроме расточек и шлифовок). Поршни, клапана, направляйки расточки, шлифовка это требует денег гораздо больших чем Б/У мотор. Я как чел. сам способный собрать себе мотор используя инструмент и динамометрические ключи сделаю выбор на б/у, но только если он располовинен отдельно оцениваю пенёк (блок), отдельно состояние головы. К сожалению далеко не все дают добро на разбор, но у нас (Украина) часто движки половинят и так купить удобнее. Да и стоит например на фиат брава 1.4 200-250 у.е. 1.6-1.8 350.
23 января, 2019 в 16:33
Валерий Ответить
К слову 4 поршня ремонт на тот же брава 1.4 12 клапанник мале или кольбеншмидт стоят на сегодня 2019 год в экзисте 227 у.е это только поршни, турецкий вариант в 1,5 раза дешевле, но не найти, мотор б/у 250 смотришь на месте нравится берёшь, не нравится иди мимо, гарантия на запуск или 14 дней.
16 июня, 2019 в 00:11
Андрей Ответить
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Андрей.
25 июня, 2019 в 15:43
Статья ни о чем. Самореклама чистой воды. Где вы видели фильтра за 35 у.е.?
27 июня, 2019 в 08:57
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(931)374-03-36 Антон.
16 июля, 2019 в 15:46
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)367-35-45 Вячеслав.
18 июля, 2019 в 19:31
Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(953)345-23-45 Вячеслав.
11 сентября, 2019 в 07:31
Перезвоните мне пожалуйста, 8 (953) 367-35-45 Антон.
2 ноября, 2019 в 22:10
Виктор Ответить
Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (999) 529-09-18 Виктор.
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *