Капремонт двигателя или двигатель Б У?

Чувствуете, как бьется ваше сердце? А теперь прислушайтесь к работе «сердца» вашего автомобиля. В каком состоянии его двигатель и надолго ли его хватит? Ведь даже хороший уход за машиной и своевременная её диагностика не сможет застраховать от поломки этого жизненно важного органа. Если появились непонятные шумы или стуки, увеличился  расход масла, снизилась мощность, то необходимо срочно лечить вашего автолюбимца.



Если у вашего авто вышел из строя ДВС, то перед вами встает сложный выбор: капитальный ремонт вашего двигателя, замена на б/у мотор или покупка нового. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо взвесить все варианты по параметрам «цена/качество/гарантия/время».
Сравним для начала капиталку и замену на б/у двигатель.
     
Стоимость работ по ремонту, как правило, в 2 и более раза выше стоимости работ по замене. К тому же цена замены ДВС строго фиксирована, а вот стоимость ремонта может оказаться для вас сюрпризом. И, к сожалению, не всегда приятным. Она напрямую будет зависеть от количества цилиндров в двигателе, от необходимости шлифовки, хоннинговки, замены деталей и многого другого. Чем более глубокий ремонт, тем больше деталей необходимо заменить, а соответственно тем выше будет и стоимость услуг. Особенно возрастает цена ремонта дизельных и инжекторных двигателей последнего поколения, из-за их особой технологичной сложности. Здесь же возрастает риск качества такого ремонта – т.к. информации и литературы по ремонту двигателей нового поколения еще недостаточно, как и соответствующих специалистов. И послеремонтный пробег будет невелик, а вот гарантий – практически не будет. В среднем комплект запчастей для капремонта стоит 500 у.е. (цена будет варьироваться в зависимости от производителя). Безусловно, в двигателе можно поменять и одну/две детали, но тогда это будет только  текущий ремонт – не путать с капитальным.
     
Если говорить о качестве и гарантиях, то в случае капремонта возникают  следующие трудности. Во-первых, провести данную трудоемкую операцию можно только в заводских условиях на специализированных предприятиях. Большинство наших СТО просто технически не в состоянии этого сделать. В результате двигатель проходит не одни руки, а с кого потом спрашивать - непонятно. Во-вторых, это запчасти. Среди новых автозапчастей, которые представлены на рынке, нет оригинальных, которые сходят с того же конвейера, что и автомобиль. Ни одна компания, которая занимается выпуском автомобилей, не занимается поставками запчастей для ремонта. Все эти запчасти выпускаются сторонними компаниями, которые занимаются производством деталей для ремонта. Хоть эти детали и выпускаются согласно заводским чертежам, количество нестандарта в них очень велико. Чаще всего встречаются запчасти бразильских, испанских и турецких производителей, реже – немецких. В-третьих, 100% гарантию на качество работы можно получить только у официального дилера, но это совершенно другой уровень цен. Обычный сервис чаще всего берет на себя ответственность только за качество выполняемых услуг. А если после сложного высокотехнологического ремонта произошла повторная поломка, вина списывается на некачественные запчасти и на изношенность двигателя.


     
Часто бывает целесообразнее заменить весь двигатель целиком, чем одну его износившуюся деталь. Работоспособность б/у двигателей из Европы отличается хорошим качеством. Это связано со многими условиями, которые в совокупности делают их относительно недорогими и достаточно надежными. Малые пробеги, несмотря на солидный возраст, обусловлены очень жесткими условиями прохождения техосмотра для авто, которым более 3-х лет. По этой причине машины старше 3-х лет очень сильно теряют в цене и впоследствии оказываются на аукционах для продажи за рубеж, или превращаются в предмет авторазборки. К тому же белорусский автомобильный рынок  значительно отстает по ассортименту машин от европейского и американского. Поэтому заказать новый двигатель на авто, скажем, 90-х годов может оказаться проблемой.  Покупая двигатель б/у, вы получаете полный пакет документов и гарантию, которая поможет отстоять ваши права в случае наличия дефекта.


     
      Последний и немаловажный параметр при выборе между капремонтом и покупкой б/у двигателя – время. Если капремонт занимает минимум семь дней (это в самом редком, практически невозможном идеальном варианте), то на установку б/у мотора достаточно одного дня. А в случае если вам попались некомпетентные сотрудники на СТО, или вы стали жертвой некачественных запчастей, лечение вашего автомобиля может растянуться и на месяц. За меньшие средства можно купить б/у мотор из оригинальных заводских комплектующих, установить его за сутки и еще долгое время наслаждаться стабильной работой «сердца» вашего автомобиля.

Резюмируя все вышесказанное мы получаем следующее:

     
Капремонт:

      - иногда выгоднее по цене, но цена нефиксированная
      - запчасти, которые ставят на СТО – неизвестного происхождения, качества и тд
      - подмена понятий капремонт и просто замена нек-рых деталей двс
      - компетенция работников СТО в агрегатах нового поколения пока еще далека от совершенства
      - гарантия – на пробег двигателя после капитального ремонта никто гарантии не даст
      - время – в лучшем случае это будет неделя. Есть случаи, когда весь процесс занимает больше месяца – и уже и бросить бы это дело, да жаль потраченных денег и времени
      Однако – при качественных запчастях и квалифицированном персонале СТО Ваша машинка пробежит не один десяток тысяч километров.
     
Покупка двигателя б/у:


      - цена на мотор б у всегда фиксированная и не изменится через час, день и тд
      - качество товара – все двигатели б у проходят несколько этапов различный тестов, на многие из них имеется видео его работы – Вы не покупаете кота в мешке, а берете полностью оттестированный агрегат
      - гарантия – на купленный б у мотор Вы получаете полный пакет сопроводительных документов и 30 дней гарантии
      - время – на покупку и установку двигателя б у Вы тратите день. (как правило – Вам рекомендуют сертифицированное СТО, специализирующееся на установке двс)
     
      И если перед Вами уже стоял подобный выбор – поделитесь, пожалуйста, опытом, а также тем, в пользу кого этот выбор был сделан.
     
 
Проголосовать
Голосов: 9
24 комментария
31 января, 2011 в 17:44
мне с давних пор нравится сравнение: двигатели б/у обычно не хуже, а чаще всего лучше двигателя, который стоял в вашем б/у авто при покупке. 98% двигателей попадают на разборку из любимых хозяевами и ухоженных дорогих авто, к сожалению, попавших в аварию. например, повреждена корма автомобиля!
31 января, 2011 в 18:34
Соед Дяди Васи Ответить
Из личного опыта могу сказать что кап ремонт очень большой риск по соавнению с б\у двигателем!!! Это вариант машина на продажу!!! Благодаря тому что запчасти для кап ремонта делают узкоглазые леворукие китайцы!!!!
31 января, 2011 в 22:07
дядя Петя Ответить
Двигатель б/у, автомобиль б/у, сознание б/у и вся жизнь б/у, а где просвет - импульс, прорыв???
31 января, 2011 в 23:19
Племянник дяди Пети Ответить
Где просвет? Наверное когда вместо ВАЗа-ГАЗа научимся делать нормальные СВОИ машины и будет СВОЕ производство.
1 февраля, 2011 в 05:58
Зовите меня просто - ЛЕНИН! Ответить
Прорыв, батенька, у каждого свой. И какой именно он у Вас, мы, товарищ, не в курсе. Для меня вот, к примеру, к женщинам тянет. Импульс, да еще какой. Я не заморачиваюсь, что все они поголовно б/у, а вы тут, батенька, демагогию разводите. А ще Петя!
5 февраля, 2011 в 22:20
))) Ну и дела... а разговор про моторы..... и к женщинам его тянет)))) знаем мы - у кого на словах баба... на делах слабо)))
1 февраля, 2011 в 08:29
Бабушка дяди Васи Ответить
Ммм... Про женщин, и вообще про людей. Таки мы б/у, разве что кроме младенцев ) - однако в отличном состоянии!!! - и это отличает человека, который заботится о себе и своем двигателе! А капиталка - сродни операции - часто результат непредсказуем...
1 февраля, 2011 в 08:56
Дядя Вася Ответить
Представляю я эту операцию! "Доктор, что-то у меня после операции какие-то проблемы с мочеиспусканием! ... Больной, лично я сделал все правильно, от начала и до конца. Не моя вина, что Вы китайкскую почку купили"
1 февраля, 2011 в 15:47
Katrin_De_Nev Ответить
хахахха )))) +1
2 февраля, 2011 в 08:52
Про китайскую почку - это здорово. На самом деле так и бывает. Ведь запчасти для ремонта делают из дешевого материала, ресурс его не то, что не велик, а только на установку, что бы завести и сдать клиенту.
2 февраля, 2011 в 10:19
Дядя Вася Ответить
Понятное дело,что если капиталить, то сугубо на фирменных СТО и с фирменными запчастями. Иначе поди потом разберись из-за чего мотор плохо работает - поршни плохие попались, шатуны разного веса или еще херь какая, название которой никто не знает!
2 февраля, 2011 в 18:55
Если знать историю двигателя как работу так и обслуживание- то почему бы и не б/у поставить себе, это всё лучше-чем не знать историю стоящего в машине движка и уже слышать и видеть неровности в его работе.
3 февраля, 2011 в 12:20
Все, кто сомневается, что б\у двигатель - самое выгодное и быстрое решение, приезжаем ко мне, растолкую!
3 февраля, 2011 в 17:50
Растолкуйте тут, чего кататься- или это секрет фирмы?
3 февраля, 2011 в 18:04
Бить будешь?
5 февраля, 2011 в 17:56
подумаю, может и нет. Растолковать никто не хочет- смысл писать что я всё могу...?
5 февраля, 2011 в 22:23
Ты сначала себе нормальный мотор поставь, потом и потолкуем
3 февраля, 2011 в 12:22
То, что двигатель работает неровно, ещё ни о чём не говорит. Столкнулся недавно с такой проблемой - троил двигатель. Всего лишь пришлось поменять свечи -))
3 февраля, 2011 в 15:14
Дядя Вася Ответить
Вит, ну нельзя же думать о капремонте или двигателе бу без предварительного выяснения проблемы с мотором!!!
3 февраля, 2011 в 17:51
Свечи свечами...а вот если и масло подЪедает, дымит как паравоз...одними свечами тут ничего не решишь...
4 февраля, 2011 в 15:46
Именно по этому стоит обращаться к профессионалам, например в магазин "МОТОР"! Там помогут, подскажут...
3 февраля, 2011 в 23:06
Дедушка дяди Васи Ответить
Я вот знаю, что Ф-автовские моторы снимаются с машин попавших в аварию, а не с добитых самими хозяевами и сданных в утиль. Так получается что "полет" движка прервала авария :) Если удар в бок или зад, то такой движок я считаю очень даже хорош. Недавно узнал, что новый движок на Шкоду Октавию стоит у нас 10 000 долларов, а б/у 1500 долларов. Разницу чувствуете?
4 февраля, 2011 в 15:51
Сергей Ответить
Накрылся недавно двигатель на Пежо 307 2.0HDi, так вот....много где был, много чего видел, в Масюковщине и т.д., прикинул все плюсы и минусы, сделал вывод - покупать у Ф-АВТО, по крайней мере можно увидеть машину, с которой снимали, пробег....а не то что у некоторых....ни пробега, ни тебе на машину посмотреть. Может она утопленник? А тут всё как надо - посмотрел, выбрал, забрал, поставил ииииии поехал. Спасибо ребятам!
5 февраля, 2011 в 15:53
Убедили девушку!!!
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *