Контроль скорости. Чего ожидать

Только за эти выходные в республике было зафиксировано 5814 нарушений скоростного режима. И с этим «недугом» белорусских водителей Госавтоинспекция решила бороться максимально серьезно. Эффективность выявления скоростных нарушений правил дорожного движения была поставлена на новый уровень. Об этом Ф-Авто сообщили в пресс-центре ГАИ МВД РБ.



«Промаргивание дороги» на ближайшие километров 20 в обе стороны от патрульной машины ГАИ теперь стражей дорожного правопорядка  волнует куда меньше. Ведь если раньше поймать гонщика удавалось не всегда – встречные авто «заботливо» подмигивали ему дальним и он, показывая ладонь, убирал ногу с педали акселератора, то теперь это стало более, чем реально. И излюбленное дружеское подмигивание уже не спасет!

Используемые  в практике измерители  скорости с видеофиксацией "Арена" и автоматизированный комплекс "Автоураган" не так давно подключили  к GPRS-связи. Так, упомянутые "Арены" выставляются на аварийных участках дорог в скрытом режиме. И как только «смельчак», скажем, пересекает двойную сплошную или просто по привычке превышает установленный скоростной режим, этот незатейливый прибор в момент передает  фотоматериалы с зафиксированными нарушениями по каналам электронной связи на мобильный пункт инспекции, расположенный в 30-50 км от места действия немого, но зрячего  «инспектора ГАИ». Одновременно через автоматизированный комплекс "Автоураган" более знакомые нам инспекторы в форме получают нужную информацию о транспортном средстве нарушителя: значится ли в угоне, задерживались ли на нем лица без водительского удостоверения и так далее. После чего «сканируя» все авто, проезжающие мимо, сотрудник Госавтоинспекции  останавливает именно нарушителя. 



Такая инновационная технология уже опробована на дорогах Гомельской и Гродненской  областей. Пробная версия такой работы на Гомельской магистрали дала шокирующе хорошие результаты: за 4 часа работы было пресечено более 140 нарушений скоростного режима. И после такого успеха Госавтоинспекция не сможет отказать себе в удовольствии отработать такие же схемы на дорогах всех регионов страны в самые кратчайшие сроки. Поэтому, чтобы не расстаться с заветной корочкой или некоторой суммой денег, единственно верный вариант – не нарушать правила!

Проголосовать
Голосов: 11
27 комментариев
13 апреля, 2011 в 08:23
Маруся Ответить
Да, спасибо, что предупредили. Предупрежден - значит вооружен....вот только зачем тогда хорошие машины((( скоро до Гродно будем ехать 5 часов
13 апреля, 2011 в 11:09
Игорь Ответить
Немного сумбурно написана статья. Не совсем понял, что именно изменилось то? И до этого были камеры на дорогах. Кроме того, 140 человек наказали или просто пальчиком погрозили? Да и бред - информация о нарушении передается за 30 (!!!) километров от места фиксации. Ха ха ха! Да за это время я 7 раз сверну в другую сторону.
13 апреля, 2011 в 12:44
ОлЁшка Ответить
Если свернете - то Вам просто чуть позже предоставят фото на память. До этого камеры были, но "предъявляли претензии" дяди в форме не так оперативно. нарушитель уже давно в РФ, а ГАИ остается либо ждать возвращения неродивого, либо любоваться фото в одиночестве. Короче камеры были, а системы нет!
13 апреля, 2011 в 12:46
ОлЁшка Ответить
За превышение в РБ пальчиком не наказывают...)))
13 апреля, 2011 в 21:52
Ангел Ответить
7 раз может и свернете, а вот 8...?
14 апреля, 2011 в 09:44
Игорь Ответить
За 30 км я и 100 рас сверну!
14 апреля, 2011 в 21:36
Ангел Ответить
Помните сказку:"Высоко сижу, далеко гляжу..." Сворачивайте пожалуйста, но сверху все видно.Удачи.
13 апреля, 2011 в 08:25
Самсон Ответить
я был одним из 140 нарушителей)) это, конечно, жесткач. видеофиксация - первый шаг к банкротству русского человека, который любит быструю езду
13 апреля, 2011 в 08:39
Фанатт скорости Ответить
по фиг - не везде ж они стоять будут
13 апреля, 2011 в 08:47
артур Ответить
антирадар не реагирует на них ни как. Это значит одно из двух: 1. они работают пока только в режиме видеокамер слежения, и позволяют фиксировать лишь нарушения типа проезд на красный, а скорость не измеряют; 2. применяется другая длина импульса радара, либо используется обещанный "математический" метод измерения скорости. Если второе - то жопа.
13 апреля, 2011 в 08:51
Графоман Ответить
так а как предохранятся от них?
13 апреля, 2011 в 13:11
Говядина Ответить
Хе, я видел в Европе специальную разметку на дороге, благодаря которой камера сама визуально рассчитывает скорость!
13 апреля, 2011 в 08:49
Макс Ответить
Больше всего мне не нравится в этих камерах то, что опять ГАИ прячется. Т.е. им запретили прятаться в кустах, зато разрешили ставить радары с фотиком. Поставили радар не заметно, а сами через 1,5 км. тормозят - чем это отличается от прятанья в кустах не знаю...
13 апреля, 2011 в 09:34
Фома Ответить
Все правильно делают, молодцы. Нашего человека, который как написано выше, любит быструю езду - приструнить можно только рублем. Почему в Европе не нарушают правила почти? потому что у них давно видеофиксация и штрафы нехилые
13 апреля, 2011 в 11:28
Андропа Ответить
все равно наши люди найдут выход из этого казалось бы пугающего положения,а кого то реально заставит задуматься,что ему дороже!
3 июля, 2013 в 09:27
борец Ответить
потому что там автобаны и скорость не 90 а намного выше..... вот им и не зачем нарушать
13 апреля, 2011 в 11:29
дм Ответить
прятать радар - это не хорошо, нарушение надо предотвращать, а не фиксировать из-за угла. Камеру везде видно и все будут знать, что в этом месте его нарушение не пропустят.
13 апреля, 2011 в 11:40
Паша Ответить
Комплекс Арена совмещает радар импульсного излучения (работающий на частоте 24,15 ± 0,1 ГГц) и оптический фиксатор — в данном случае, цифровую фотокамеру (снимать видео Арена не умеет). «Угол атаки» луча радара более узкий — около 4°. При этом измерительный блок должен быть установлен под фиксированным углом (25±1°) к проезжей части. Сочетание этих двух факторов говорит о том, что Арена позволяет контролировать лишь небольшой участок проезжей части: согласно паспортным данным, размеры «зоны контроля» составляют всего 8—10 м.
13 апреля, 2011 в 12:25
Графоман Ответить
Однако, познавательно...но вроде гайцы сказали, что охват приличный...
13 апреля, 2011 в 14:16
Тимоха Ответить
спасибо Ф-Авто, что предупредили!))))
13 апреля, 2011 в 14:20
Матвей Ответить
ага.. главное, чтобы радары безхозные никто не спер! а-то я слышал, что сетку от животных 30-метровую утащили...)))
13 апреля, 2011 в 17:24
Рижий Ответить
Узаконили штрафы, без засады по почте !!
13 апреля, 2011 в 18:28
Альбина Ответить
Спасибо, что предупредили. Думаю надо позабыть о быстрой езде, а то как-то не хочется разориться из-за штрафов))
13 апреля, 2011 в 19:04
Ирсус Ответить
Права соблюдайте!! И усе!
14 апреля, 2011 в 07:40
Антон Ответить
не ну если хромировать машену и снять номера то в солнечный день она не запалит))) Вроде
14 апреля, 2011 в 07:51
Энджи Ответить
ага)) и ее без номеров никогда не остановят)) по-любому не заплатит)
14 апреля, 2011 в 19:02
Бывший ф-автовец Ответить
Друзья! Рекомендую интересный и полезный ролик о работе радаров. Пригодится)) http://www.youtube.com/watch?v=UwDqKNL6a9M
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *