МКАД: СИТУАЦИЯ УЖЕ КРИТИЧНАЯ

Каждый раз выезжая на кольцо, даже самый адекватный водитель не выдерживает  -  это уже не просто ямочность, это настоящая катастрофа!  И толку, что ее передали на баланс города? Старые проблемы-то никуда не делись…



Сейчас  поездка по кольцевой – это самое настоящее испытание. И это признает даже ГАИ, которое предупреждает, что с  19-го по 24-й километр МКАД, на путепроводах МКАД-Кижеватова, МКАД-Казинца, МКАД-19 км  дорожное покрытие уже подощло к отметке «критичное». На остальных участках дороги, конечно, тоже проблем хватает, однако так остро проблема встала именно тут. Только за 2 дня более 10 автомобилей получили здесь повреждения, и это только официальные данные.

 «Горремавтодора» прокомментировал ситуацию следующим образом:

— Вы же понимаете, какое наследство нам досталось. Объект очень сложный. Реконструкция проводилась в 2002 году, после этого — только текущий ремонт, а нужен капитальный, — заметьте, аргументы дорожников остались прежними. — Денег на это не выделялось. С 10 февраля мы постоянно проводим мониторинг, стараемся реагировать. Но тут какая ситуация... С одной стороны водители требуют, чтобы не было ям. С другой — фотографируют, когда мы латаем их в дождь. Мы можем перекрыть дорогу до благоприятных условий, когда можно устранять как положено, но только в теории.



Ф-АВТО напоминает, что если в такую критичную выбоину заехал автомобиль и получил повреждения, то можно смело вызывать ГАИ. Это будет оформлено как ДТП. В стандарте (СТБ 1291) критичным считается образование в дорожном полотне размером более чем 0,3 на 0,3 метра и глубиной более 5 см.  А визуально на МКАДЕ так выглядит чуть ли не каждая вторая яма.

Проголосовать
Голосов: 6
6 комментариев
14 февраля, 2013 в 11:14
ОлЁшка Ответить
это действительно настоящая катастрофа - едешь, трясешься, а перед тобой еще машинки виляют из ряда в ряд, пытаясь увернуться от очередного препятствия... прям гонки на выживания получаются!
14 февраля, 2013 в 12:28
ВодителЬ Ответить
В этом году особенно критично!
14 февраля, 2013 в 17:55
Таниса Ответить
Да, такого еще мы не видали!
16 февраля, 2013 в 22:53
faleson Ответить
У когото на фазенде хороший асвальт
16 февраля, 2013 в 23:04
Людмила Ответить
Расскажите и нам, где это
17 февраля, 2013 в 19:34
3D Ответить
Убил благодаря таким ямам и не только подвеску буквально за 1,5 месяца. Даже там, где латки - получилась не латка, а "неровность на дороге". Езжу по брестской трассе и по кольцевой практически каждый день... Иногда по гравейке поприятнее... Каждый раз приходится объезжать все препятствия и самое главное - все запомнились в памяти. А это значит - что проблема существует давно, если она отложилась в памяти.
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *