Не успел выехать с прилегающей!! Фото аварии

ПРИЧИНА 4 – НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОЕЗДА. СИТУАЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ.
От аварий на дорогах не застрахован никто. Мы расскажем Вам, как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.

Сегодня мы продолжаем говорить про аварийные ситуации на перекрестках, а конкретней про выезд на главную дорогу.
Ситуация четвертая – выезд на главную дорогу.



Автомобиль А при выезде на главную дорогу без полосы разгона переоценивает возможности своего авто и не пропускает двигающий по главной в крайней правой полосе движения автомобиль В. В результате происходит столкновение.

Комментарии ГАИ.

При выезде на главную без полосы разгона нужно учитывать, что скорость двигающегося транспорта по первой полосе изначально в любом случае будет выше, чем Ваша. Поэтому всегда нужно не просто прикидывать успеете ли Вы выехать, но и успеете ли Вы набрать необходимую скорость, чтобы двигающееся по первой полосе транспортное средство не прибегало к вынужденному торможению или перестроению.

Если же полоса разгона присутствует, то у водителя есть время  реально оценить скорость движения транспортных средств на первой полосе, но вместе с тем и появляется дополнительная опасность – возможность столкнуться с другим автомобилем на полосе разгона. В этой ситуации необходимо внимательно отслеживать обстановку как спереди, так и сзади автомобиля.

Рекомендации руководителя Школы экстремального вождения Сергея Овчинникова.

Для автомобиля А:
Для скоростного выезда на перекресток нужно уметь экстренно  ускоряться. Техника скоростного разгона с места следующая: включить первую передачу, немножко приотпустить сцепление, чтобы уменьшить свободный ход, и увеличить обороты двигателя, примерно до 2000-2500 оборотов в минуту. Когда нужно быстро ускориться, плавно отпускаем сцепление и добавляем нажатие на педаль газа. При разгоне нельзя допускать пробуксовки ведущих колес автомобиля, что уменьшит как динамику разгона, так и может привести к заносу автомобиля.

Опасность такого разгона заключается в том, что водитель может не справиться с управлением автомобиля: за счет быстрого разгона автомобиль может въехать в правый бордюр. Поэтому чем круче повернут руль, тем менее динамичным должен быть разгон автомобиля. Для сохранения  хорошей разгонной динамики автомобиля, переключение передач производится на больших оборотах (больше 2500 оборотов в минуту).
Для отработки этого приема лучше потренироваться на площадке свободного движения.

Для автомобиля В:
Этот водитель должен контролировать поведение автомобиля А и в случае необходимости быть готовым к экстренному торможению. Если есть возможность, то для того, чтобы обезопасить ситуацию, можно перестроиться левее.

Варианты выхода из подобной ситуации:
Лучший выход для водителя  А – это отказаться от маневра,  или в крайнем случае  съехать на обочину, если она присутствует. А водителю автомобиля В – тормозить или маневрировать.






В 14.00 водитель автомобиля Рено при выезде на МКАД в районе Чижовки, перестраиваясь с полосы разгона в первую полосу движения, не убедился в безопасности и совершил столкновение с движущемся по первой полосе автомобилем МАЗМАН. После столкновения автомобиль Рено съехал в кювет и совершил наезд на мачту освещения. В результате ДТП водитель автомобиля Рено получил тяжелые травмы, а пассажир данного транспортного средства скончался при доставлении в больницу.


Проголосовать
Голосов: 13
17 комментариев
5 декабря, 2011 в 08:26
Маруся Ответить
у нас много таких выездов!! оч часто аварии при съезде с Орловки на победителей в сторону веснянки - раз в неделю стабильно
5 декабря, 2011 в 08:30
карабин Ответить
ну хочу сказать, что зачастую неправы чисто по-человечески те, кто едет по правой полосе, когда остальные тоже свободны
5 декабря, 2011 в 13:45
Вадим Ответить
это точно, только вот по закону предъявить им нечего!
6 декабря, 2011 в 08:57
Гамарджоба Ответить
ну иногда и можно - нашел тут целую статью на этом сайте
5 декабря, 2011 в 08:38
Ферзь Ответить
ппц!! когда МАЗ догнал - остается только сгруппироваться и рассчитывать на подушки безопасности
5 декабря, 2011 в 09:10
Сильвер Ответить
жесть!! он еще и груженый песком! тема наглых крупнотоннажек ваще отдельная!!
7 декабря, 2011 в 07:26
Вит Ответить
согласен!
5 декабря, 2011 в 08:54
ОлЁшка Ответить
под маз выезжать -себя не беречь!
5 декабря, 2011 в 09:18
Тимоха Ответить
"Лучший выход для водителя А – это отказаться от маневра" = самый дельный совет!
5 декабря, 2011 в 11:31
Зелебоба Ответить
тут уже советом не помочь!
8 декабря, 2011 в 19:55
Аля Ответить
это точно!
5 декабря, 2011 в 10:01
Верзила Ответить
да - лучше уж выехать на 2 минутки позже чем получить в ..опу нормальной такой силы удар
5 декабря, 2011 в 15:13
Вирус Ответить
не берегут люди себя... раз рискнул - пронесло, адреналин понравился, второй раз рискнул - опять понесло, азарт заиграл, третий раз -... упс!.. не пронесло...
5 декабря, 2011 в 21:02
ВВ Ответить
Да, если бы знал..., то...
5 декабря, 2011 в 21:18
Санька Ответить
если бы да кабы...
3 декабря, 2013 в 10:22
Alexander Ответить
"При разгоне нельзя допускать пробуксовки ведущих колес автомобиля, что уменьшит как динамику разгона" - Овчинников не прав ! При трогании для быстрого набора скорости у некоторых машин колеса должны буксовать, у некоторых - нет ! Читайте руководство по эксплуатации своего автомобиля - лишние 0.2 секунды при разгоне могут только навредить !
25 декабря, 2013 в 22:06
Валентин Ответить
Некоторые чайники выезжают с поворота и даже не пытаются наступить на гашетку и уйти не мешая остальным участникам дорожного движения!
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *