Осторожно!!!!! МОРОЗЫ УСИЛИВАЮТСЯ – СИТУАЦИЯ НА ДОРОГЕ УХУДШАЕТСЯ

С четверга по субботу, со 2 по 4 февраля, по всей Беларуси ожидаются сильные морозы: днем около –20°C, ночью до –29°C. Местами пройдет метель. В воскресенье, 5 февраля, температура повысится только на несколько градусов: днем от –10 до –15, ночью до –20. На следующей неделе морозы сохранятся, а это значит, что сохранится и гололедица на отдельных участках дороги.



Из-за такой непривычно низкой температуры машины часто не заводятся и ломаются прямо на дороге, а пешеходы  и вовсе не всегда доходят до мест назначения. В связи со сложившейся ситуацией  Ф-АВТО совместно с УГАИ МВД РБ обращается к водителям с просьбой  отказаться  в ближайшее время от дальних поездок  без особой необходимости. Но если вы все-таки приняли решение выехать, то нужно тщательно проверить все системы машины: посмотреть заряд аккумулятора, проверить давление в шинах и электрику. Немаловажно заполнить бочок стеклоомывателя незамерзающей жидкостью.

«Ухудшение погодных условий – самое время для безоговорочного соблюдения  Правил дорожного движения, - считают в УГАИ МВД РБ, – главными из которых становятся – соблюдение скоростного режима,  дистанция и интервал между транспортными средствами.  Все маневры следует выполнять только убедившись в их безопасности, а от резких перестроений и вовсе лучше отказаться».



Особое внимание стоит проявить пешеходам. Теплая одежда, шапки, капюшоны делают пешеходов неповоротливыми, мешают им слышать приближающийся автомобиль, контролировать дорожную ситуацию. Именно поэтому не стоит рисковать и  перебегать дорогу, даже если вам кажется, что автомобиль еще далеко. Ведь иногда на скользкой дороге автомобиль просто невозможно вовремя остановить. Намного проще лишний раз перестраховаться, чем потом выяснять, кто прав, а кто виноват.



Госавтоинспекция ориентирована на оказание помощи всем участникам дорожного движения, попавшим на дороге в затруднительные ситуации. Сотрудники ГАИ ежедневно оказывают помощь более 30 пешеходам (их подвозят, выпаивают чаем) и более 60 водителям, транспортные средства которых «замерзли», и они  совершили вынужденные остановки на автодорогах. Если водитель попал в беду и не знает, кого попросить о помощи, то ему нужно сообщить о проблеме в дежурную часть, и к нему приедет находящийся неподалеку наряд ДПС, чтобы помочь по мере возможности. Госавтоинспекции примет все меры для оказания содействия водителю, а в случае необходимости поможет с вызовом технической службы или эвакуатора.



Проголосовать
Голосов: 20
21 комментарий
2 февраля, 2012 в 12:56
Маруся Ответить
ой, прикольно, интересно - а по какому признаку ГАИ выбирает пешеходов, которых нужно "отпоить"?)
2 февраля, 2012 в 13:04
Сильвер Ответить
я сення не завелся((((((((((
2 февраля, 2012 в 13:07
ОлЁшка Ответить
ты не один - пол двора по утрам тарахтит и не заводится.
2 февраля, 2012 в 14:53
Girl Ответить
И с аккумуляторами бегают
3 февраля, 2012 в 11:05
Archi Ответить
думаю, что СЕГОДНЯ точно никто не завелся - машин нет ваапсче
3 февраля, 2012 в 11:26
Вадя Ответить
В метро не впихнуться!
2 февраля, 2012 в 13:08
Вадя Ответить
Наше ГАИ нас бережет! надо будет попробывать подойти к инспектору и попросить чаю!:)
2 февраля, 2012 в 13:23
Графоман Ответить
а лучше кофэ с молоком!!))) и плюшками)
2 февраля, 2012 в 13:17
alexey Ответить
Хочу напомнить,для новичков,если не знают:для автомобилей с ручной коробкой переключения передач – обязательно выжать педаль сцепления. При этом мы отключаем всю коробку передач, что должно помочь нам завести машину. После того, как машина заведется, нужно подождать хотя бы полминуты-минуту, чтобы двигатель начал работать устойчиво, после чего педаль сцепления плавно отпустить.Но по возможности лучше поступить как описано в статье(воздержаться от поездок)!!!
2 февраля, 2012 в 13:24
Булочка Ответить
а если коробка автомат?
2 февраля, 2012 в 13:41
alexey Ответить
Задача - запустить двигатель на сильном морозе. Мы заранее позаботились о замене свечей, масла, не заправлялись на "левых" бензоколонках. Проверяем что все электропотребители отключены, как то: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Отдача аккумулятора зависит от его температуры. Холодный аккумулятор можно немного прогреть, включив на короткое время (30 сек) фары. Протекающий ток немного нагревает батарею и тем самым повышает ее электрическую отдачу. Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет вращаться легче. Пытаемся завести двигатель. При этом обязательно выжимаем педаль сцепления, тем самым облегчая вращение коленвала. На АКПП ничего не поделаешь - будем вращать трансмиссию. Если двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку. Во-первых дайте "передохнуть" аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете "залить" свечи, после чего вы только усугубите ситуацию. Повторите попытку через 15-30 секунд. Скорее всего двигатель запустится. Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры. Если двигатель не пустился опять - повторите попытки с перерывами в 30 сек несколько раз. Если после 5-7 попыток двигатель не пустился - переходим к следующей части..(ждём оттепели,и не издеваемся над авто)
2 февраля, 2012 в 13:51
виктор Ответить
Алексей, колись, ты работаешь в Ф-АВТО!! ты слишком много знаешь)
2 февраля, 2012 в 14:06
alexey Ответить
Виктор,я всем что знаю делюсь с вами,а если скажу разве это что-то поменяет)))
2 февраля, 2012 в 14:54
Петя Ответить
100% работает)
3 февраля, 2012 в 07:23
Вадя Ответить
конечно работает:)
2 февраля, 2012 в 13:31
alexey Ответить
Ещё несколько советов,при частых кратковременных поездках в морозы необходимо тщательно очищать свечи от слоя нагара, так как они не успевают, как следует, прогреваться, и нагар отрицательно влияет на пуск холодного двигателя. Для этого свечи необходимо демонтировать и произвести их очистку посредством пескоструйного оборудования. Также можно произвести очистку свечей от нагара без их предварительного снятия, запустив двигатель на оборотах чуть выше средних. Несколько раз в месяц необходимо обрабатывать трамблер и высоковольтные провода силиконовым спреем, который призван уберечь из от попадания влаги. Этот спрей также подходит для обработки уплотнительных резинок, замков дверей и багажника. Таким образом, вы предохраняете их от обледенения.
2 февраля, 2012 в 14:46
Мириус Ответить
всё это конечно хорошо,и советы дельные, но я считаю,что лучше переждать эти морозы,тем более,что они у нас не такие долгие и сами будете целы и авто будет работать без проблем!как написано в статье------по необходимости
2 февраля, 2012 в 16:42
Mish Ответить
Мда ситуация не приятная, как для молодых пешиходов так и для не очень.Так же касается и авто- есть которые заводятся нормально,относительно мороза авто а есть которые уже будучи"молодыми" уже не завелись как бензин так и дизель-далеко не чистой смеси!Не замерзайте, сидите дома,пейте горячий чай и думайте о хорошем.
2 февраля, 2012 в 20:27
Дмитрий Ответить
Зато с каждым днем весна все ближе.
3 февраля, 2012 в 11:03
тесть Ответить
а по ощущениям наоборот - как будто все дальше и дальше))
3 февраля, 2012 в 13:39
брат дяди Васи Ответить
Авария с серьезными последствиями произошла вчера вечером в центре Минска, в нескольких метрах от пл. Победы. И вновь косвенной причиной ДТП послужила неподготовленность водителя к состоянию дорожного покрытия. Как сообщили в Минской ГАИ, местом происшествия стала остановка общественного транспорта: женщина за рулем Митсубиси выехала на нее и сбила девушку, которая ожидала автобус.
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *