ПЛОХОЙ РЕМОНТ ДОРОГО СТОИТ

В Беларуси  частным владельцам принадлежат почти 3 миллиона автотранспортных средств. Что объединяет все эти машины? Наличие колес, двигателя, «баранки»…  и периодические поломки агрегатов!



Еще в недалеком прошлом вопрос «Как попасть на СТО?» был весьма актуален. Сегодня его видоизмененная форма звучит «На какое СТО попасть?». Автосервисы  упорно борются за клиента, а тот в свою очередь  вынужден выбирать, кому доверить своего “железного друга”. На рынке работает более 3 тысяч станций технического обслуживания. Большинство из них – нелегально. Только в Минске, по оценкам независимых экспертов, от 500 до 1.000 «серых» автосервисов. А, как известно, богатство выбора порождает сомнение.
В лабиринтах гаражных массивов без особого труда можно отыскать  «гараж дяди Васи». Двери в такой конторе практически всегда закрыты изнутри, хотя оттуда доносится стук молотка и скрежет металла. В первые минуты знакомства хозяин, как правило, утверждает, что чинит машину другу, брату, свату. Но после некоторых уточнений с вашей стороны, диалог плавно перетекает в коммерческую сделку.



Такие  гаражи-мастерские в Минске  не редкость.  Дядя Вася или дядя Петя с набором ключей и золотыми руками для многих автовладельцев  становятся дешевой альтернативой  СТО, которые имеют сертификаты на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.  Однако спросить с таких  «псевдосервисов» нечего,  и зачастую одна  небольшая проблемка с машиной выливается в море зря потраченных денег, нервов и времени. Действие такой  волны  неприятных последствий дешевого ремонта  лично испытал на себе один из сотрудников  Ф-Авто.
 - Отдал машину на покраску на четыре дня. Надо было покрасить всего три элемента, а затянулось все на 10 дней,  - рассказывает Максим -  Приехав  за машиной, я обнаружил, что работа выполнена только на 20%  и к тому же спустя рукава.  Но это только пол беды! Встретил меня абсолютно незнакомый человек в  пьяном угаре, у которого по какой-то  непонятной случайности оказались ключи от моего авто. И в этом неадекватном состоянии взявшийся ниоткуда «мастер» решил проверить технические возможности машины прямо  с  водительского сиденья.  Вырвать  автомобиль из рук «лжеавтосервиса» мне помог только звонок в  102. В итоге, решив сэкономить и обратившись в сомнительное  СТО,  вместо качественной покраски мне досталась  разрушенная поверхность лакокрасочного слоя кузова и коррозия металла. А все эти негативные последствия «скрашивали» выброшенные на ветер деньги, расшатанные нервы и убитое время.



Теоретически,  забить болт молотком вам могут и в гараже, и на станции. Вопрос – как? Неоспоримым преимуществом современных  СТО является хорошее диагностическое и ремонтное оборудование, чего нет у «гаражных специалистов». Плюс вы смело можете рассчитывать на то, то «лечить» вашего любимца будет квалифицированный «доктор», а не самоучка.   Разумеется, среди «гаражных мастеров» тоже есть  настоящие профи. Только вот жалоб на некачественную работу по ремонту автомобилей  с  открытием каждой новой подпольной точкой становится все больше. А каждый такой пример бросает на  рынок автосервиса тень, в которую тот погружается с небывалой скоростью.

Проголосовать
Голосов: 5
11 комментариев
4 февраля, 2011 в 09:51
Маруся Ответить
Даа..делаа..Но кстати, бывает, что и на сертифицированных сервисах творится беспредел (см. рассказ дяди Васи про ремонт Сценика - там, по-моему, про официальный сервис-цент р речь) Поэтому вопрос об обслуживании авто стоит очень остро - не знаешь, где может поджидать опасность.
5 февраля, 2011 в 15:56
Бабушка дяди Васи Ответить
Про беспредел. На фирменном СТО РЕНО мне, как непонимающему полу, зарядили такооой ценник, что за з/части, что за ремонт, что знающие люди долго хохотали про двойной навар, увы... При том что машина почти новая!!!
5 февраля, 2011 в 22:28
Ещё странно, что двойной навар. Я лично с "лохушек" тройной снимаю, чего суваться в мужские дела? а раз сунитесь платите
5 февраля, 2011 в 17:40
Починка на СТО дело хорошее, да и с чеком вас не "кинут", но это всё хорошо в случае новых деталей- на что дается гарантия, а на старые что-купил те же диски тормозные б/у отличного состояния, какая на них может быть гарантия- не грех заплатить меньшую сумму, и отремонтировать у знакомого(не просто Дяди Васи, через пятое колено кто то дал вам его телефон,а у проверенного вами(по ранее совершавшим работам,по отзывам) человека.Доверяю только проверенным спецам с трезвым умом и современным подходом(в техническом плане) а не забулдыгам с советскими ключами и ломиками. Сто только с новыми запчастями.(хотя был опыт установки новый деталей на "гараже" не менее ,а может и более где то, качественнее чем на СТО.Тем более, как правило СТО именно на ваше авто денег стоит больших.,чем обычное СТО.
5 февраля, 2011 в 21:08
да какая гарантия на новые запчасти? Вы о чём ? Это пока не дойдёт дело до это гарантии....а потом иди докажи, что она плохая. Ну а если доказал, на тебе другую! Так тоже самое и с б\у запчастями, только тут дешевле, плюс ко всему буддеш точно знать что она подойдёт! А этот Китай который продают, ещё не факт что поставишь и будет ездить!
5 февраля, 2011 в 21:15
Кстати...недавний случай. Знакомый поставил "НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ", после чего, некоторые передачи не включались. А всё потому, что купил подешевле, мол оно же новое, какая разница. Потом поехал, купил самое дорогое, поставил и всё ОК. Вроде бы конец истории, а нет -)) Поискали потом по рынку б\у сцепление ради интереса, так вот, в идеале нашли в 3 "ТРИ" раза дешевле! Так зачем переплачивать непонятно за что......И таких историй с шильными запчастями уйма!
6 февраля, 2011 в 12:59
Никогда для себя не беру дешевое,а ваш знакомый явно хотел съэкономить-скупой платит дважды.
6 февраля, 2011 в 20:14
Дядя Вася Ответить
Что за наезды на Дядю Васю??? ))) Я хоть и плохой мастер, но человек то - хороший!!!
6 февраля, 2011 в 20:30
наездов нет) но мы машину гоним на мастерство ремонта-а не человечность(есть ли она вообще-уже мало вероятно)
6 февраля, 2011 в 21:50
Дядя Вася Ответить
Товарищ! Вы так интересно разговариваете, что я Вас не понимаю!
10 февраля, 2011 в 00:48
Виталий Ответить
Из жизни. На СТО отец подруги по-пути в деревню поменял колодки. Приехал в деревню-решил что-то посмотреть и снял колесо... Отрутил болты и оболдел: вся резьба осталась на болтах. Т.е. эти "специалисты" решили закрутить болты сразу пистолетом, не сделав пару витков вручную. Так что для меня лучше специалист в гараже, с полным набором инструмента и "золотыми" руками, чем какой-нибудь "мастер" с корочками и завышенным самомнением.А ценники с СТО бывает рознятся в 3 и более раз, НО доказать ,что вина по их причине вы не сможете,задолбаетесь тк они всегда смогут найти отмазку.
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *