ПО М1 СО СКОРОСТЬЮ 140 КМ/Ч: БРЕСТСКАЯ МИЛИЦИЯ ИНИЦИИРУЕТ

Ограничение скорости — одно из мероприятий по безопасности дорожного движения. Кому-то нравится, кому-то нет, но никуда от этого не деться. Максимально допустимая скорость определяется законами, дорожными знаками или инструкциями по эксплуатации авто-, мото- и велотранспорта. 



Во всех странах Европы существуют  свои ограничения скорости на автомобильных дорогах. Исключением из этого списка можно считать только Германию, где на части автомагистралей нет никаких ограничений скорости. В Беларуси же максимальная законная отметка на спидометре может достигать – 120 км/ч (75 миль в час). И это ограничение действует даже на, пожалуй, самой скоростной нашей трассе  М1/Е30. Но уже совсем скоро ситуация может измениться. УВД Брестского облисполкома инициирует увеличение скоростного режима для легкового транспорта на отдельных участках трассы М1/Е30 до 140 км/ч. Об этом заманчивом  для многих автолюбителей предложении впервые заговорил начальник УВД Брестского облисполкома Владимир Сычевский.



Как передает БелТА, с ходатайством УВД Брестского облисполкома уже обратилось в МВД. Но это было далеко не спонтанное решение. Перед тем как выступить с этой инициативой, данный вопрос был изучен в регионе. Рассматривались многочисленные обращения людей, которым по роду своей деятельности приходится много ездить, анализировалась дорожная ситуация. Владимир Сычевский отметил, что анализ аварийности на трассе М1/Е30 показывает, что основной причиной гибели людей является не скоростной режим. Водители в большинстве своем все-таки выбирают скорость в соответствии с опытом и погодными условиями. Большей проблемой является то, что водители засыпают за рулем. И такие случаи, учитывая международное значение трассы, здесь не редкость.

"Что касается дорожного полотна, то по качеству трасса М1/Е30 не уступает европейским автобанам. Однако это все же не автобан: к трассе прилегают населенные пункты, не в полной мере соответствуют критериям автобанов транспортные развязки. Поэтому речь идет о повышении скоростного режима не на всей протяженности, а на отдельных ее участках, где сегодня максимальная скорость движения легкового транспорта ограничивается 120 километрами в час", - пояснил Владимир Сычевский.



Безусловно, пока это только слова. Но как бы там ни было, менять заявленный формат работы на трассе М1/Е30 сотрудников ГАИ решили незамедлительно. Стимулом не превышать скоростной режим уже  служат установленные на трассе видеофиксаторы скорости, а наряды приблизились к местам отдыха автомобилистов. По словам Владимира Сычевского, ГАИ  нацеливает инспекторов на то, чтобы они корректно интересовались у водителей, как долго они в пути, рекомендовали отдых, и если это не остановка для сна, то, по меньшей мере, остановка для того, чтобы немного прогуляться, выпить чай или кофе.
А какие ограничения скорости действуют в других странах Европы?

Ограничения скорости в Европе подразделяется на три, а в некоторых странах на четыре, типа. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете — движение в населённом пункте, движение вне населённых пунктов и движение по автомагистрали. В некоторых странах имеется ещё один тип — движение по автомобильной дороге.




При этом в Болгарии максимальная скорость на автомагистрали 140 км/ч разрешена только на тех участках, которые отвечают всем требованиям по безопасности. На остальных участках автомагистралей сохраняется старое ограничение скорости — 130 км/ч.

В Германии 130 км/ч это рекомендуемая максимальная скорость на автобане. В тоже время на многих участках автобанов (согласно википедии больше 50%) уже введено строгое ограничение скорости от 80 км/ч до 130 км/ч.

В Нидерландах на 8 участках некоторых автомагистралей с 1 марта 2011 года была повышена максимально разрешённая скорость до 130 км/ч. С 1 сентября 2012 года максимальная скорость будет повышена и на остальных автомагистралях.

В Польше с 23:00 до 05:00 максимально разрешенная скорость в населённом пункте повышается с 50 км/ч до 60 км/ч.Вне населённого пункта на дорогах с одной полосой в одном направлении - 90 км/ч, а с двумя полосами в одном направлении - 100 км/ч.На автомобильной дороге с одной полосой в одном направлении - 100 км/ч, с двумя полосами в одном направлении - 110 км/ч.

В Чехии максимально разрешенная скорость на автобане внутри населённого пункта снижается до 80 км/ч, а в Швеции есть семь участков дорог, на которых максимально разрешённая скорость повышена до 120 км/ч.

Следует также иметь в виду, что ограничение скорости в Европе имеется не только сверху, но и снизу. Так на многих автомагистралях двигаться со скоростью ниже 60-70 км/ч запрещено.









Проголосовать
Голосов: 8
15 комментариев
1 августа, 2012 в 10:53
Маруся Ответить
Было бы круто на самом деле!!
1 августа, 2012 в 11:11
Вадя Ответить
а я считаю, что надо сначало обеспечить безопасное движение, а потом увеличивать скорость. А то сколько было вылетов на встречку на славной М1
1 августа, 2012 в 11:18
ОлЁшка Ответить
согласна, по-моему мы еще не дотягиваем до таких скоростей. но вообще будет очень странно, если ГАИ эту инициативу поддержит )))
1 августа, 2012 в 17:03
ВодителЬ Ответить
Скорость это хорошо-время, но не всегда безболезненно!
1 августа, 2012 в 22:05
3D Ответить
Ровненький асфальт, КАЧЕСТВЕННЫЙ асфальт, без всяких препятствий и мусора на дороге - тогда можно!
2 августа, 2012 в 09:45
Графоман Ответить
некоторые участки этой дороги вообще не позволяют развивать такую скорость
2 августа, 2012 в 13:22
Мажор Ответить
Недавно ехал по Литве - как хорошо: справа сетка от животных, слева отбойник...
2 августа, 2012 в 13:22
Мириус Ответить
В это в точку сказано
2 августа, 2012 в 13:27
КЛИН Ответить
респект и уважуха! хоть кто-то думает не о штрафах и угрозах, а о качестве движения.
2 августа, 2012 в 13:29
Винник Ответить
Нормальное решение, я вообще считаю, что нужно скорость по дорогом общего пользования увеличить до 100-110 километров в час, потому что на более-менее современных машинах (10-15 лет) ехать 90, как-то маловато едь и бойся ГАИ, а тем кто "низко летит" и так наплевать
2 августа, 2012 в 13:32
КЛИН Ответить
ограничение скоростного режима - умному не надо, дураку не поможет, а для гаи - кармушка. они с этого и живут.
2 августа, 2012 в 13:33
alexey Ответить
Так вот увеличение разрешенной скорости - это для "репу чесать" в первую очередь, а не на надпись "на заборе" надеяться. Причем чесать за себя и за "того мужика". Считаю, что ограничение скорости на дороге должно относиться только к качеству самой дороги (ямы, неровности), необходимых маневрах (повороты, но не перестроения), возможности своевременно увидеть опасность (пеш переход, близкорастущий лес). Все эти условия при хороших: погодных условиях, машине и водителе. Каены пусть себе катаются. Ориентировки знаков на корчи, бомжей и пьянь не только глупо выглядят, но и игнорируются водителями. Тогда и 40 будут пользу приносить. 40 явно вешают после ДТП на конкретном участке дороги. не разбираясь в нюансах. Просто, чтобы второй раз не повторилось. Естественно, что все едут как ехали т.к. 40 тут явно заниженная скорость. т.е. эффективность только на бумаге в ГАИ. Ну а коммерческая дорога должна быть привлекательна в т.ч. и скоростным режимом, чтоб деньги платили.
2 августа, 2012 в 13:37
Киса Ответить
бесспорно, буду ехать 110-120, мне действительно так комфортнее, просто не хочется очковать о камерах и радарах, когда по необходимости подгазовываешь (для опережения и т.п.)
3 августа, 2012 в 14:15
Сталкер Ответить
я за!!! )
14 октября, 2013 в 22:47
Владимир Ответить
В Белоруссии дороги просто отличные, ехать по ним одно удовольствие. Что касается трассы М-1 на нашей, российской территории, то покрытие более - менее нормальное, но двигаться по этой дороге противно. К сожалению объезда нет. Противно то, что на некоторых участках федеральной дороге, на которой скорость должна быть хотя бы 90 км. снижена до 60. А оправдывается это тем, что там якобы имеется населенный пункт, которого в действительности нет (90 км М-1), но висят камеры. Или такой населенный пункт, как Каменка, 361 км. Эта деревня находится в стороне от трассы почти в 5ти километрах. Но на этом участке в кустах сидят беременные менты с камерами и фиксируют свои премиальные. И висячие камеры на этой дороге почти через 2-3 км. чередуются с беременными ментами. Ехать по ней противно, так и хочется плюнуть в сторону, но сдерживаешься, вдруг плевок попадет по назначению, неприятность наживешь. Всем привет.
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *