Попытка "проскочить" на желтый не удалась - смертельный исход аварии

ПРИЧИНА 4 – НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОЕЗДА. СИТУАЦИЯ ПЯТАЯ.
От аварий на дорогах не застрахован никто. Мы расскажем Вам, как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.

Сегодня мы продолжаем говорить про аварийные ситуации на перекрестках, а конкретней про попытку «проскочить».
Ситуация пятая – попытка «проскочить».



Автомобиль А, двигаясь прямо, решает проскочить на желтый сигнал светофора, но выехав на перекресток ему уже загорается красный. Автомобиль В, подъезжая к перекрестку, видит, что все другие автомобили двигающиеся в попутном направлении с автомобилем А уже остановились,  не снижает скорость и выезжает на перекресток.  В результате происходит столкновение.

Комментарии ГАИ.

Проезжая перекресток, всегда нужно помнить о следующей возможной ситуации: Вы не хотите тормозить, чтобы потом не стоять на красный, а другой автомобиль, двигающийся перпендикулярно  не хочет тормозить, чтобы потом не понижать передачу. В итоге оба проезжают перекресток на довольно  высоких скоростях, а вероятность столкновения  в такой ситуации очень велика. Именно поэтому всегда нужно не только смотреть на сигналы светофора, но и отслеживать, чтобы все автомобили на перекрестке закончили свои маневры. 

Рекомендации руководителя Школы экстремального вождения Сергея Овчинникова.

Для автомобиля А:
Опасность попадания в аварию в такой ситуации довольно велика. Чем больше размер перекрестка, тем больше времени нужно будет, чтобы его преодолеть, и вероятность попадания в ДТП таким образом увеличивается. Поэтому лучше заранее начать плавно снижать скорость и не выезжать на перекресток.

Для автомобиля В:

При въезде на перекресток на разрешающий сигнал светофора, Вы должны  уступить дорогу  транспорту, завершающему маневр.  Также на дороге могут находиться пешеходы, переходящие дорогу, которых Вы можете не видеть из-за стоящих  автомобилей. Поэтому наиболее безопасный способ проезда перекрестка – не опережать транспорт, двигающийся по правым полосам движения. Если этот транспорт стоит, то возможно или пешеход, или транспорт завершает движение.

Опасность столкновения в такой ситуации заключается в том, что скорость автомобиля А, который пытается проскочить перекресток, может быть гораздо выше 60 км/час. А при боковом ударе на такой скорости Вас вряд ли спасут  ремни безопасности, которые при такого рода ДТП малоэффективны.

Варианты выхода из подобной ситуации:

И автомобилю А и автомобилю В в зависимости от ситуации нужно либо прибегнуть к экстренному торможению, либо наоборот ускориться, либо по возможности  маневрировать.

Подобная авария в Минске:

В 8.30 на перекрестке Алтайская-Нестерова в г. Минске водитель автомобиля Мицубиси выехал на перекресток на только что загоревшийся красный сигнал светофора, а водитель автобуса МАЗ начал движение на загоревшийся для него зеленый. Произошло столкновение, в результате которого водитель Мицубиси скончался на месте, а два пассажира данного транспортного средства были доставлены в ближайшую больницу.







Проголосовать
Голосов: 9
13 комментариев
30 ноября, 2011 в 08:02
Маруся Ответить
уфф - ужасная ситуация...пр чем каждое слово - верное. Ситуация - очень распространенная..да чего там - сама когда тороплюсь зачастую еду на желтый
30 ноября, 2011 в 11:42
Crush Ответить
Езда на красный начинается с езды на желтый! Езда на желтый начинается с езды на зеленый!!! :))))
30 ноября, 2011 в 14:18
Тимоха Ответить
точно подмечено!!!))) хе=хе...))
30 ноября, 2011 в 08:15
брат дяди Васи Ответить
У меня была точно такая же ситуация только я был автомобилем А начавший движение на разрешающий зеленый и точно так же слева стоял автобус поворачивающий налево и загораживающий левую сторону перекрестка, а автомобиль Б был груженый трехосный МАЗ-Волат, который решил проскочить на скорости 75 км большой перекресток на красный (правда он утверждал что завершал маневр). Мне повезло, машине нет. Ремни рулят!
30 ноября, 2011 в 08:18
карабин Ответить
слава Богу, что Вы об это пишите - значит, все закончилось хорошо
30 ноября, 2011 в 08:35
Сильвер Ответить
в данному случае очень интересно - как это автобус МАЗ успел набрать крейсерскую скорость, что не смог затормозить???
30 ноября, 2011 в 09:23
Петруха Ответить
чем больше авто, тем сложнее его остановить - закон всех дорог!
1 декабря, 2011 в 09:50
Сильвер Ответить
да - но когда он только начинает разгоняться..непонятно!
30 ноября, 2011 в 11:38
Миша ГрЫзли Ответить
Если с одной стороны на желтый пытаются проскочить до красного, а с другой стороны пытаются проехать на желтый, не дожидаясь зеленого, то вывод один - авария.
30 ноября, 2011 в 11:40
alex Ответить
Была у меня ситуация: - Замигал желтый я остановился и тут же получил удар в задний бампер. Желтый светофор это вообще опасная штука, едешь под него плохо и стоишь тоже плохо. Но ехать в двойне хуже за это опасно и гайцы еще штрафуют.
30 ноября, 2011 в 20:23
Дядя Вася Ответить
И у меня была ситуация - торможу на только что загоревшийся красный и меня тут же слева облетает Астра, выскакивает на перекресток и впечатывается в бочину Хундаи Элантра. Оба водилы повылазили из машин и стали чесать репы.
1 декабря, 2011 в 07:26
ОлЁшка Ответить
перекресток вообще зона повышенного риска. зачем рисковать по максимуму - непонятно...
5 декабря, 2011 в 13:42
Вадим Ответить
немудрено, что водитель авто погиб!
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *