Распространенная ошибка блондинок за рулем! Читать всем!

ПРИЧИНА 6 – НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ. СИТУАЦИЯ ТРЕТЬЯ.

От аварий на дорогах не застрахован никто. Мы расскажем Вам, как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.

Сегодня мы поговорим про боковой интервал.



Автомобиль А, проезжая круговой перекресток, не держится своей полосы движения и цепляет автомобиль В, едущий по соседней полосе. Происходит боковое столкновение.

Комментарии ГАИ

Зачастую водители, соблюдая дистанцию с впереди едущим автомобилем, напрочь забывают о таком понятии как боковой интервал. Особенно это заметно в пределах перекрестков, в частности круговых. Чтобы избежать таких касательных столкновений, необходимо постоянно четко следить за расположением транспортного средства в пределах одной полосы. Легче это делать, контролируя левую ось автомобиля по отношению к нанесенной разметке. Необходимо выбрать оптимальное расстояние до линии и придерживаться его на всем пути следования.

Рекомендации руководителя Школы экстремального вождения Сергея Овчинникова.

Для автомобиля А и В:
Нужно постоянно следить за траекторией движения попутного транспорта исходя из разметки и указателей поворотов. При проезде круговых перекрестков лучше всего  двигаться уступом, в шахматном порядке, тогда есть возможность избежать столкновения за счет торможения или наоборот ускорения. Всегда нужно оценивать дорожную ситуацию вокруг автомобиля, чтобы при необходимости совершить маневр для предотвращения столкновения. Также нужно учитывать, что чем выше скорость, тем больше должен быть боковой интервал, а  для грузовых автомобилей и автобусов необходимо намного больше  места для маневров.  

Варианты выхода из подобной ситуации:
Торможение или торможение с маневрированием.
     
В Минске подобная ситуация произошла следующим образом:
На проспекте Независимости в районе площади Победы, где организовано круговое движение, в 17.30 водитель автомобиля Мерседес неправильно выбрал боковой интервал с попутно движущимся автомобилем Фольксваген, в результате чего произошло ДТП.



 
Проголосовать
Голосов: 10
8 комментариев
6 января, 2012 в 09:50
Маруся Ответить
мдя - не повезло
6 января, 2012 в 09:53
ОлЁшка Ответить
по невнимательности - не повезло!
6 января, 2012 в 09:52
фантом Ответить
ну на данном перекрестке как и на всем проспекте независимости оч узкие полосы - немудрено
6 января, 2012 в 10:54
ха-ха! как всегда - участник маршрутка!! ну ппц - надо уже какие-то меры принимать
6 января, 2012 в 11:45
семеныч Ответить
на самом деле, поведение данных водил уже достигло беспредела - я бы сделал какую-нить спец акцию - по их утихомириванию
6 января, 2012 в 10:58
Барт Симпсон Ответить
однако нормально он его всадил!!неплохо так полосы перепутал
6 января, 2012 в 12:15
иосиф в. Ответить
я в таких случаях всегда четко отслеживаю движение авто на соседних полосах - и корректируюсь уже согласно их маневрам
8 января, 2012 в 13:33
А где БЛОНДИНКИ????:))
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *