УЧИМСЯ ГРАМОТНО ЕЗДИТЬ НА ПЕЧАЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ

10 августа 2011 года около 3 часов ночи 33-летний водитель (гражданин РФ, уроженец Узбекистана), управляя автомобилем «Форд Мондео» на 280-м км автомобильной дороги граница РФ – Витебск – Гомель – граница Украины Быховского района Могилевской области, на закруглении дороги вправо не справился с управлением транспортного средства, съехал в правый по ходу движения кювет и опрокинулся. В результате ДТП пассажир женщина 1982 года рождения (гражданка РФ) от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия, а водитель данного легкового автомобиля и пассажиры 1974, 1979 и 1991 годов рождения (все женщины и граждане РФ) были госпитализированы в Быховскую ЦРБ. Данный участок дороги был обозначен дорожным знаком 1.11.1 “Опасный поворот вправо”, время суток – темное, видимость была ограничена туманом. Со слов водителя, который с трудом говорил по-русски, пассажиры, сидящие сзади, не были пристегнуты ремнями безопасности. Основной смертельный удар пришелся на одну из сторон автомобиля.
    
Не каждый, даже опытный, водитель может похвастаться хорошим знанием всех дорог, перекрестков, а тем более в незнакомой местности. Логическое поведение водителя, который двигается ночью по незнакомой дороге в другой стране, в условиях плохой видимости и тумана – минимальная скорость движения и максимальная концентрация внимания. Ночь – наиболее опасное время суток для передвижения на автомобиле.



Видимость ограничивается лишь светом фар, встречные автомобили ослепляют, зрение устает быстрее. Все эти косвенные факторы непосредственно влияют на повышение риска попадания в дорожно-транспортные происшествия. И это может быть как столкновение с другим автомобилем, стоящим на обочине, так и наезд на внезапно вышедшего на проезжую часть пешехода или животного.



Пренебрежение скоростными режимами в условиях ночной поездки могут привести к незамеченному крутому повороту, изменению направления дороги. А на большой скорости принимать мгновенные решения чревато последствиями. Не спроста в спортивных автомобильных гонках по пересеченной местности кроме водителя автомобиля в кабине находится штурман, который знает трассу движения досконально. И даже они попадают  в аварии и съезжают в придорожные кюветы. Стоит ли проверять свои спортивные возможности ценой жизней и здоровья своих близких? На этот вопрос каждый должен ответить сам...

Благодарим УГАИ МВД РБ за предоставленную информацию

 
Проголосовать
Голосов: 12
25 комментариев
15 августа, 2011 в 08:15
Маруся Ответить
Хорошая статья и хороший пример. Я всегда предельно внимательно стараюсь ездить в темное время суток, особенно по трассе. Т.к. в незнакомых местах подстерегает масса опасностей - и туманы, и внезапные повороты дороги, и дефекты дорожной поверхности и тд и тп.
15 августа, 2011 в 08:17
Виталь Ответить
А я в темное время суток, вообще стараюсь не ездить. Не внимательно, не невнимательно - предпочитаю такси
15 августа, 2011 в 08:19
Маруся Ответить
ага, а если междугородная или международная поездка, тоже такси?)
15 августа, 2011 в 08:23
Виталь Ответить
для этого есть междугородние и международные автобусы ЬЬЬ.
15 августа, 2011 в 08:21
Графоман Ответить
а зимой как? только на тахи передвигаться? и утром темно и вечером...лучше пользоваться советами ГАИ и Ф-АВТО
15 августа, 2011 в 08:23
Виталь Ответить
А зимой, все на лыжи!!! ьььь
15 августа, 2011 в 08:20
Сильвер Ответить
рекомендую всем - если едите поздно по трассе и встречных машин мало - врубайте дальний, больше шансов увидеть неожиданность
15 августа, 2011 в 08:24
Виталь Ответить
А вообще, поздно надо спать! А не разъезжать по трассам ЬЬЬ
15 августа, 2011 в 22:30
ВВ Ответить
Вы, Виталь,видно без машины(такси,автобус,лыжи), рано спать ложитесь- просто завидую!!!
16 августа, 2011 в 09:35
Виталь Ответить
И сплю хорошо!
15 августа, 2011 в 09:39
Ферзь Ответить
У меня друг попал в аварию ночью, на повороте, слава Богу, не на смерть, но в больничке лежал 2 месяцак. Будьте осторожны! Спасибо за статью, ф-авто!
15 августа, 2011 в 09:40
Бомбардир Ответить
ездите с дальним - и все будет видно - и повороты и олени
15 августа, 2011 в 11:22
дядя Вас Ответить
Лично я всех тех, кто по встречке с дальним едет, тоже дальним подсвечиваю.
15 августа, 2011 в 12:16
ОлЁшка Ответить
но даже такая мера не всегда срабатывает. А ехать баш на баш как минимум глупо.
15 августа, 2011 в 12:38
Маруся Ответить
только я всегда если вижу, что приближается авто - вырубаю дальний
15 августа, 2011 в 16:59
3D Ответить
я один раз ехал вечерком, а навстречу с дальним тачка. я моргнул разок, второй... человек не понял что я прошу... ну и врубил постоянный дальний свет.. все равно не выключили... оказались гаишники...
15 августа, 2011 в 22:21
Павлик Ответить
Во повезло ребятам:))
16 августа, 2011 в 08:08
Маруся Ответить
гггг))
15 августа, 2011 в 12:54
Archi Ответить
Спасибо Ф-АВТО и ГАИ, что постоянно держите в тонусе и в курсе по поводу дорожной ситуации и напоминаете о поведении на дороге
15 августа, 2011 в 22:38
Огонёк Ответить
Хорошая статья! Сам помню в Польше ехал...ночь,туманище...я еще скорость врубил, а тут ямка маленькая...попал:(( Времени потерял очень много.
15 августа, 2011 в 17:06
Леша Ответить
я за безопасную езду! врубать дальний на дальний - бред!
15 августа, 2011 в 19:44
3D Ответить
Леша, если по-вашему врубать дальний на дальний бред, то по логике что нужно сделать? Остановиться, выйти на дорогу, каким-то образом остановить его и попросить, чтобы он так больше не делал? Или остановить и морду набить? Что из этого НЕ БРЕД??? Допустим, когда меня слепит встречная машина - у меня больше шансов попасть в аварию или сбить кого-то... Я за равноправие - либо я включу в ответ, либо встречная пусть выключает. P.S. Может вы, Леша, пофигист и всё время ездите по вечерам с дальним и вам пофигу на всех??
16 августа, 2011 в 00:01
Дядя Вася Ответить
Я за логику. Если меня слепит встречка, то вероятность уйти с трассы мз-за дезориентирования - достаточно высока. Так зачем мне испытывать дискомфорт, если можно показать встречке, что меня он слепит? В 95% случаев человек выключает дальний. А если нет - нужно в ответ ослепить его. Для этого можно использовать фару-прожектор или... вспышку фотоаппарата. Вот тогда охота слепить всех подряд отпадет напрочь.
16 августа, 2011 в 20:06
Кузьмы Ответить
Ну вы даете)) если вас слепят то ответная реацкия - ослепить его еще больше ? молодцы ))) Соблюдайте спокойсвие,если ослепили и нечего сделать не можите,включаем аварийку и на обочину.Сам частенько езжу ночью,если слепят и не понимают что их просят выключить свет,старайтесь проектировать зрение на правую часть дороги,это более-мнее спасает от "зайчиков" в глазах.
17 августа, 2011 в 15:45
3D Ответить
спасибо за совет, но спроектировав зрение чуть правее на доли секунд... тоже опасно... вы в курсе, что иногда доли секунд решают жизнь???... А тут ослепили, отвлекся и еще впридачу какая-нибудь собака на дорогу выскочит - не справился с управлением - всё...
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *