Вежливость на дорогах. Ситуация 4 - выезд с полосы разгона!

КАК ЛЕГКО И БЫСТРО ИСПОРТИТЬ ЖИЗНЬ НА ДОРОГЕ СЕБЕ И ДРУГИМ! СПОСОБ ЧЕТВЕРТЫЙ – «Я БЕРЕГУ СВОИ  ИДЕИ!»

Наш мир просто утонул в мире советов и рекомендаций по безопасности дорожного движения. Технология же создания себе проблем на дорогах оставлена без внимания. Хотя именно последним каждый водитель занимается с большим удовольствием. И делает это с завидным упорством и постоянством. Поэтому на этот раз Ф-АВТО не будет давать Вам советов, как избежать аварии или просто уменьшить их последствия. Мы пойдем от обратного.

В этой статье мы раскроем секрет одного универсального и просто волшебного по своей эффективности метода, с помощью которого Вы можете испортить жизнь на дороге не только себе, но и другим. Именно этот способ является той убойной силой, которая нередко приводит ко всякого рода бедам за рулем.
Когда новоиспеченный водитель, а точнее еще курсант автошколы, впервые появляется на дороге, он еще не знает, куда он попал. А он действительно «попал»! И дабы он совсем не потерялся в этом пока непонятном ему мире, к нему приставляется дорожный  наставник – в простонародье «инструктор». Перед дорожным учителем стоит благородная цель – сделать пребывание за рулем для «новенького» безопасным. А если повезет, еще и комфортным. Для решения этой задачи, он запросто мог бы рассказать и показать юнцу, каков этот коварный автомобильный мир, куда ему угораздило въехать.  Но вместо этого великий гуру передает свой жизненный опыт путем  автоматических парковок  по меткам авто и посредством  строгого следования теории дорог. И что из этого выходит? Юный автолюбитель получает в будущее практическое пользование целый набор картинок, которые помогут ему… нет-нет! Не ездить, а получить право ездить!  Ну, а в придачу -  портфель заблуждений и галлюцинаций на тему «Как вести себя на дороге».

Таким образом, молодой водитель получает инструкцию по использованию дорожного пространства, которая тщательно разбита на маленькие квадратики – перекресток, пешеходный переход, автомагистраль… И если реальность с этим руководством не совпадает (а так бывает часто), то… реальность посылает сами знаете куда. Куда не глянь – все не так: и водители ездят по городу не 60 км/ч, и пешеходы не всегда ждут зеленого, и никто не поворачивает в крайнюю правую, если на ближайшем перекрестке  собирается развернуться! Вот и приходится выбирать между тем как ездят и между тем как должны ездить.
Именно на этой стадии и появляется способ «Я берегу свои идеи!» или «Мне дороги мои идеи!» - способ, для которого не надо делать абсолютно ничего. Реальность для таких водителей не стоит того, чтобы идти с ней на компромисс, а их опасность заключается в том, что они настоятельно требуют от окружающих водителей быть «правильными». Скорее всего хоть раз в жизни, вы сталкивались с этим принципом, просто не узнали его. А мы напомним.



Автомобиль А двигается по главной дороге в крайней правой полосе движения. Остальные полосы свободны. С второстепенной дороги на полосу разгона выезжает автомобиль В и двигающийся чуть позади автомобиль С. Не успев набрать необходимую скорость на полосе разгона, водитель автомобиля В прибегает к экстренному торможению, в результате чего происходит столкновение с автомобилем С.

Итак, следствие очевидно – ДТП. А где же причина? Кто виноват в случившемся? Конечно, если прибегнуть к квалифицированной помощи ГАИ, то ответ будет вполне предсказуем – виновен водитель автомобиля С, который не соблюдал дистанцию. Хотя первопричиной аварии  стало… слепое служение идеям! Водитель автомобиля А искренне верит в то, что перестраиваться можно только для опережения, а уступать дорогу выезжающему транспорту – и вовсе святотатство! А ведь перестройся он чуть левее вопреки своим убеждениям - и аварии как не бывало! Но… пойти в разрез со своими идеями – это слишком высокая  цена. Куда лучше поступиться безопасностью «неправильных» водителей, которые не раз чихали на вас и на ваши идеи.

Из-за таких «идейных» чаще страдают другие водители, нежели они сами. Хотя это и не всегда так. Ведь в нестандартных дорожных ситуациях они ведут себя точно дети, и даже мелкая деталь, непрорисованная в их запрограммированном мозге, мешает им принять верное решение. А автомобильный ступор – худшее из дорожных зол.

Итак, что мы могли бы посоветовать:
1. Для автомобиля А: Если Вы, находясь на крайней правой полосе, заметили, что на полосе разгона автомобиль – по возможности перестройтесь левее



2. Для автомобиля В: Находясь на полосе разгона, старайтесь набирать скорость разумно, исходя из загруженности крайней правой полосы – это поможет авто сзади Вас правильно оценить обстановку. Старайтесь не выскакивать также прямо «перед носом» движущегося по крайней правой авто – часто бывает, что ему довольно скоро поворачивать направо (съезжать куда-то) – поэтому он при всем желании не может перестроиться левее, т.к. просто проскочит поворот направо.
3. Автомобилю С: прежде всего – это соблюдать дистанцию с автомобилем В и стараться реально оценить скорость его движения, чтобы не пришлось экстренно тормозить.
4. И последний совет – если Вы, будучи на автомобиле А или В совершили маневр, который помешал движению другого авто, или создали ситуацию на волосок от аварийной, извинитесь аварийкой – это как минимум снимет негатив ситуации.

Проголосовать
Голосов: 10
13 комментариев
9 января, 2012 в 12:23
Маруся Ответить
по-человечески правильным однозначно является перестроение влево автомобиля А
9 января, 2012 в 12:54
ОлЁшка Ответить
идейность на дороге - страшная вещь!
9 января, 2012 в 13:12
А я всегда стараюсь уступать, но действительно обстоятельства часто играют свою роль
9 января, 2012 в 13:18
Сильвер Ответить
а я всегда стараюсь внимательно смотреть независимо от ситуации
9 января, 2012 в 13:31
карабин Ответить
был во всех ситуациях - и как авто А и как В и как С. Ни разу в аварию не попадал.
9 января, 2012 в 13:57
Верзила Ответить
тебе просто везло каждый раз с остальными участниками "ситуации"
9 января, 2012 в 22:40
Западлист Ответить
В Европе автомобиль В гневно обсигналил бы водителя автомобиля А за хамское поведение.
10 января, 2012 в 07:33
Это в Еропе)) а у нас в этом случае водитель авто А гневно бы обсигналил в ответ и еще бы остановился разбираться))
10 января, 2012 в 08:03
Меркель Ответить
конечно, по-человечески неправ водитель А. фигли едешь - если можно перестроиться
10 января, 2012 в 13:52
Ферджи Ответить
ну что сказать - давайте быть вежливее и внимательнее друг к другу!
10 января, 2012 в 14:01
Тимоха Ответить
ага... на раз-два-три!!!!))))
10 января, 2012 в 19:21
Дмитрий Ответить
Был на месте авто С, только авто А уже проехало, полоса слева пуста. авто В трогается, я следом за ним, но поглядывая на левую полосу, а этот М...К, тронулся и встал. Чудом избежал ДТП.
11 января, 2012 в 15:08
чтобы не было таких ситуаций,для начала научитесь уважать других людей а не только себя)))
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *