виртуальный автосервис

Волноваться меньше - экономить больше.

В 2007 году в Сан-Франциско появился онлайн-сервис, который учит автовладельцев уходу за машинами. Большинство сайтов помогают купить или продать автомобиль. А DriverSide рассказывает, что необходимо знать людям, у которых уже есть автомобиль.

Пользователь может бесплатно зарегистрироваться, указывать модель, возраст машины и свой почтовый индекс. На сайте можно узнать, что нужно проверить во время следующего техосмотра, какова текущая рыночная стоимость автомобиля и что означает этот странный запах мертвого енота из-под капота. Также можно попросить, чтобы вам присылали напоминания о посещениях автосервиса на электронную почту. 

Компания собирает информацию по всей автомобильной индустрии. На сайте  можно получить предварительную оценку стоимости ремонта, основанную на том, сколько заплатили другие люди в том же районе. Можно бесплатно спросить совета у автослесарей,  подобрать запчасти, а можно прочитать ответы на 15 000 уже заданных вопросов.

Компания также предлагает услуги автосервиса. После того как пользователь сайта диагностирует проблему, оценит стоимость необходимых запчастей и время, которое потребуется на ремонт, он может на месте найти слесаря и прочитать отзывы других пользователей об этом специалисте.

Современные экономические условия вынуждают автовладельцев дольше ездить на одной машине. По данным маркетинговой компании R.L.Polk & Co, средний срок эксплуатации автомобиля вырос с 34 месяцев в 2001 году до 50 месяцев — в 2009-м. У сайта DriverSide есть перспективы, так как  следуя его советам,  автовладельцы могут сэкономить на посещении автоцентра. Владельцам автомобилей не хватает объективной информации, говорит автомобильный аналитик Gartner Тило Кословски. DriverSide, по его словам, располагает потенциалом, чтобы изменить отношение людей к автосервису.

Проголосовать
Голосов: 7
0 комментариев
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *