Забавные объявления о продаже авто

Весна каждый год привносит в нашу остывшую за зиму жизнь море жарких желаний, горячих стремлений и новоиспеченных мыслей.  И во что бы то ни стало, но хоть одну «тепленькую» идею нужно как можно скорее перевести из списка «желаемое» в ранг «реальное». Этой весной на самой  вершине трехмесячной  пирамиды потребностей удобно, а главное крепко уселась «покупка автомобиля». Правда, из-за некоторых зимних нужд  и затянувшихся мировых неразберих она мягко деформировалась в «покупку б/у автомобиля».



Такой массовый весенний спрос на «чужие машины» стихийно откликнулся в сердцах их владельцев. Самыми распространенными местами встреч лиц, желающих избавиться от железного груза, и тех, кому он просто необходим, стали всевозможные «виртуальные приемные» во всемирной паутине. Речь идет о сайтах частных объявлений. Ф-Авто, посетив парочку таких «торгов» (abw.by, minsk.slanet.by, ladoni.by и другие), сразу ощутило явное присутствие весеннего авитаминоза.

Самой излюбленной и распространенной похвалой бывших в употреблении автомобилей стало выражении «в отличном состоянии», которое присутствовало практически во всех объявлениях. Только вот приписки к этому красивому обещанию как-то не соответствовали громкому заявлению и настораживали (вся орфография,  синтаксис и собственно «сленг» соблюдены):

1.    «Продам мазда 626 купе 1986г. в отличном состоянии. Есть небольшая проблемка». Честный хозяин признался, что проблемка у машины 80-х все же есть (несмотря на отличное состояние), да и информацию предоставил «исчерпывающую» - небольшая!
2.    «Продаю ауди 100 1990 г.в. в отличном состоянии!!! недавно покрашена, на литье, люк, передние стеклопадъемники, климат контроль, пейджер, бортовой компьютер, втопленные ручки, дожим стекол. Авто еле едит». Этот продавец, наверное, наивно полагал, что «еле едит» для «отличного состояния!!!» действительно не помеха!
3.    «Продам Мицубиши Лансер 1991 г.в., тёмно-синий металик, в отличном состоянии. Требует ремонта двигателя». Ремонт двигателя или замена его на двигатель б/у – решать, конечно, Вам. Но ведь этот недочет  исправим, а машина все-таки  в «отличном» состоянии.
4.    «Опель-Вектра, 1993 г. В отличном состоянии. 1.8 бензин, г\у руля, АБС, магнитола, люк, состояние двигателя и подвески идеальное, ездила женщина». Из-за последней фразы в первую и многим-то женщинам верится с трудом, а мужчин приписка «ездила женщина» и вовсе делает «атеистами».
5.    «ВАЗ 2101 в отличном состоянии. ПОЛНОСТЬЮ НА ХОДУ, сел и поехал». Преимущество у данного авто, бесспорно, есть и оно налицо - машина на «полном» ходу. То есть опасаться того, что уедет, скажем, только передняя ее часть не стоит. Правда, информация о том, как далеко Вы уедете, отсутствует.



Поэтому если покупка автомобиля этой весной действительно является для Вас приоритетным направление, читайте объявления внимательно. А чтобы лучше понимать, о чем в них идет речь, Ф-АВТО предлагает познакомиться и  с другими часто встречаемыми формулировками и понять, что может скрываться за красивыми словами.

Например, упоминание «один хозяин/владелец» не всегда есть «хорошо». Ведь состояние авто зависит не от количества людей, которым оно принадлежало, а от их отношения к агрегату. Десять заботливых владельцев лучше одного неряшливого хозяина. Весной привлекательное выражение «гаражное хранение» может сыграть с Вами злую шутку. Ведь в случае зимней эксплуатации хранение автомобиля в теплом гараже только способствует развитию коррозии.
Покупая машина, «рвущая из-под себя», стоит задуматься, кто и как часто на ней «рвал». Может скоро придется разрываться между ремонтом двигателя и заменой изношенного ДВС на двигатель б/у?



Если в объявлении пишут «запчасти в придачу» или «много нового», то скорее всего авто подвергали не единичному ремонту, и на нем уже давно нет «живого» места. Просто некоторые отдают испорченную «невесту» с «приданым», а некоторые нет.

Ну и последнее предостережение от Ф-АВТО: беспроблемная и быстрая покупка автомобиля с рук «без переоформления» может обернуться либо просто кучей запчастей б/у, либо машиной с сомнительным прошлым.

Проголосовать
Голосов: 8
36 комментариев
11 апреля, 2011 в 11:05
Маруся Ответить
))) да уж - встречаются перлы в объявках))
11 апреля, 2011 в 15:19
Макс Ответить
ОБЪЯВКА: техническое состояние - 4 с плюсом! Пробежала всего 100 тыщщ после второй переборки, дымит слегка, то черным, то желтым дымом, в моторе что-то постукивает и звенит, но мы присадку засадили, побегает еще, Кондер не работает, автомат заднюю скорость не включает, ГУР свистит, рейка течет, электрика глючит, салон грязный, стекло треснутое… ммм… а - тосол куда-то уходит, скорее всего в масло… Заводится нормально, особенно с галстука, ну ладно, остальное мелочи, главное со светофора рвет! Ну когда без прицепа конечно, мы то в основном прицеп-дачу таскали, под конец то она его уже не тянула, ну это так, фигня… Она кстати на литье, правда турецком, разных размеров, и все 4 диска гнутые, резина - спереди - таганка всесезонная и белшина зимняя, сзади росава шипованая и гудьир навареный, все лысые, но до корда только 2 истерты. Чего там еще… Вот мне маляр подсказывает - бензин подтекает, глушитель сечет и по земле волочится… НО! Не все так мрачно, она на сервисе у чурбанов стоит, за ночь они ее подшаманят и завтра вы ее не узнаете! Музыку в придачу отдам - “Урал”…
11 апреля, 2011 в 11:07
Маруся2 Ответить
а давно-давно в РФ, когда только стали пригонять иномарки - вообще объявления были огонь)) До сих пор не забуду - как продавали автомобиль марки Цхрыслер!!! у меня даже вырезка из газеты хранилась долгое время. Как оказалось, это Крайслер продавался)))
11 апреля, 2011 в 11:15
Гриша Ответить
ну когда женщина ездила - с авто все в порядке должно быть...от них же окружающие машины страдают - а собственная-то, правильно, в порядке
12 апреля, 2011 в 07:04
Дядя Вася Ответить
Грыня, ну не верю я, что с 91-го то года 20 лет там ездила одна единственная женщина! Так дико любила авто, что просто жуть. Кроме того, у меня был опыт "одалживания" своей машины женщине на 1 месяц. Сел после нее за руль и расплакался - подвески не было...
12 апреля, 2011 в 07:46
Женщина:) Ответить
Как я понимаю эту женщину :))))) Тоже не пропускаю не одну ямку, ямочку и ямищу :)))) Хотя вижу её...
12 апреля, 2011 в 08:57
Маруся Ответить
Вандал Вы, а не женщина)
12 апреля, 2011 в 09:21
Женщина:) Ответить
Ну что вы, товарищ Маруся....Я стараюсь,но обычно не успеваю)))))))))))))пру как таньк не замечая ни чего на своем пути!
12 апреля, 2011 в 15:12
Маруся Ответить
тогда ничего страшного - со временем объезжать станет легко)
13 апреля, 2011 в 11:51
Андропа Ответить
Видно за двадцать лет женщина сильно постарела,как и машина!
11 апреля, 2011 в 13:20
Афган Ответить
хехе, бывает что и при нормально составленном объявлении чудик неалекватный тебе тазик ушатанный показывает
11 апреля, 2011 в 13:21
Валик Ответить
у меня все решает телефонный разговор - вот тогда можно делать вывод о продавце хотя бы. машину - тока смотреть.
11 апреля, 2011 в 15:09
Юрасик Ответить
Срочно продается авто! - Здравствуйте, я по обьявлению звоню. Вы еще не продали машину? Нет? - Нет, можете подъехать хоть завтра… - А она как, не битая, не крашеная, с документами все в порядке? - Она не была растаможена, сначала ездили без документов, потом подделали ПТС и перебили номер кузова, номер двигателя пролили кислотой, но к сожалению ПТС потеряли, купили украденый, но опять с номерами было лень морочиться, поставили на учет за деньги, сейчас на руках только копия ПТС с вклейками, просроченная рукописная доверенность и ТО-календарик. Ах, да - еще транзитный номер 4-х летней давности. Насчет аварий, я не знаю что там в Литве с ней было, и тем более до угона в Германии, а в РФ так, мелкие кузовные ДТП - крылышко, бампер, стопарь. Только одна серьезная авария была, на 200 км/ч вышла на встречку КРАЗу-самосвалу, в ней - 5 трупов, в самосвале - 2, проскочила под ним, и зацепила 6 машин, разорвалась об столб на две части, передняя половинка упала в воду с 25 метров, задняя загорелась, и в ней сдетонировал боекомплект… Но ничего, восстановили с богом, вроде ничего, но немного разноцветная в солнечный день, и едет криво, надо сход-развал делать или даже лучше всю подвеску поменять по кругу, там все что не убитое - мертвое.
11 апреля, 2011 в 14:20
ОлЁшка Ответить
ага...((( только время теряешь на такое свидание...((
11 апреля, 2011 в 14:24
Матвей Ответить
Да...))) Красивых слов в объявках много, только вот остался уже один хлам..хотя и по очень привлекательной цене!
11 апреля, 2011 в 14:31
Тимоха Ответить
Неа...Найти конечно можно,но только нужно очень сильно постараться!)
13 апреля, 2011 в 21:40
ВВ Ответить
Это точно. Вот недавно смотрел объявы(пишит,пишит...),фотку открываю, а там совсем другая лошадка???
11 апреля, 2011 в 15:34
Патриот Ответить
Вопрос: Купил недавно отечественный автомобиль. Вот какая проблема: при закрывании багажника он не закрывается, при открывании — не открывается, при запуске двигателя он не запускается, а при выключении — не выключается. Кто-нибудь сталкивался с подобным, или я первый заметил такую особенность отечественных машин? > Ответ: Решение ваших проблем известно давно. Просто при покупке отечественного авто нужно его не покупать.
11 апреля, 2011 в 14:33
барабашка Ответить
А я от этого тащусь: Состояние на 4, единственный недостаток помяли заднее лев крыло!!буду делать или продам так это как договоримся Теперь об авто ездила жена!Только заменил все расходники ролик.грм.масло.колодки.радиатор.суппорта.трамблер!!машина вложений не требует (кроме крыла)! По дополнительной цене отдам музыку:спереди в подиумах 15 ORIOS высоко частотники спереди MBcvart на стойках URAL магнитола ALPLAIN усилитель AIVA 850wat 2 саба URAL 10дюймовые играет так что невозможно ехать (дело привычки) и главное чистый звук (не то что один бас как у гопников) которые не понимают как это все настраивается!Правда на данный момент я все это снял!(жене не нужна такая музыка Сделан тюнинг некоторые части приборной панели перекрашены в серебро!Эксклюзивный потолок (звездное небо)таких всего 2 по крайней мере больше не у кого не видел!!будите покупать расскажу как делал на материалы ушло порядка 100euro!!!!Самое главное 113 Л.С!!!! очень шустрая и динамичная машинка кушает порядка 7 литров на 100км.когда купили попробовал как едет 210км/ч дальше страшно да и не надо...за выше перечисленное доплата 650$ все на гарантии!!!есть чеки. Причина продажи покупка семейного авто...
11 апреля, 2011 в 14:47
перегонщик Ответить
Продаётся ржавое ведро с колёсами. Кривиком из бундесрипублика, через солнечную литву и дружественную кало-область. Пробег 300 тысяч километров. В литве скручивали на 100 тысяч и я скрутил на 70. Но это ерунда, он всё равно не работает. Кузов гнилой, я его варил да забил. Жесткость кузова жосткая. Гниёт всё. И стёкла гниют тоже. Двигатель третеремонтный, дальше только помойка. Было 8 хозяив, из них один негр, один гомик и один самоубийца. Коробка четырёхступенчатая, хотя должна быть пяти. Разберётесь короче. В передних сиденьях не мусорили, в салоне не курили, только ганджубас. Люк тикёт прям на башка, я его затыкиваю тряпочкой. Помогает. Тачка не битая, ни справа, ни с лева. Детали подвески все заводские. Расход топлива не знаю. Автосервис просто близко находится, а дальше него она не ездит. А ещё я собаку сбил не ней. Насмерть. Но летела красиво. Покупал за 70 тысяч но хочу навариться. Русским не продам!!!
11 апреля, 2011 в 14:55
цуайума Ответить
Где посмотреть мона???
11 апреля, 2011 в 14:59
перегонщик Ответить
Эт я дразьнюся, такая корова самому нужна :))))
11 апреля, 2011 в 14:49
Виктория Ответить
прелесть какая)))
11 апреля, 2011 в 15:00
Макс Ответить
Реклама в авто магазине: «Каждому покупателю права в подарок!»
11 апреля, 2011 в 15:15
Орел Ответить
Вопрос: При покупке автомашины забыл заглянуть в салон, а оказалось, что там нет кресел. И теперь я вожу свою «ласточку» в позе орла. Как быть? Ответ: Смело летайте на своей «ласточке» в своей позе и радуйтесь. С высоты орлиного полета лучше обзор, а врачи утверждают, что приобретенная вами поза очень физиологична. Именно поэтому, кстати, деревенские жители меньше страдают геморроем.
11 апреля, 2011 в 15:26
егор Ответить
Совет продавцу авто: Доверительно скажите покупателю, что если он купит вашу машину вот с этой птичьей какашкой на капоте, то ему будет скидка. К тому же, какашка счастливая — вы уже почти десять лет успешно продаете эту машину!
11 апреля, 2011 в 15:26
Егор Ответить
Совет продавцу авто : В объявлении о продаже автомобиля употребляйте как можно больше аббревиатур: ABS — это, понятное дело, АБС; ГУР — гидроусилитель руля; СДС — скребок для стекол; ПСТ – подставка под сотовый телефон; ФБДК — фирменный брелок для ключей; ТМ-2 — тряпочка мягкая (2 шт.); БРДЧ — бардачок; ИТД — и так далее.
11 апреля, 2011 в 15:27
Макс Ответить
Вопрос: Хочу продать автомобиль «за дорого», что мне для этого нужно сделать? Ответ: Начните продавать свой автомобиль за «неимоверно дорого». Потом в процессе честного торга сбавьте до «офигеть, как дорого». Потом до «жутко дорого». Если не получится, то до «очень дорого». И, скорее всего, вам удастся втюхать свою машину за «дорого».
11 апреля, 2011 в 15:27
Егор Ответить
Совет: Если потенциальный покупатель военный, советуем хорошенько натереть шины гуталином или любым другим обувным кремом, а диски побелить. Сердце военного непременно дрогнет. Ну, а если вы четко, как от зубов, доложите о пробеге, годе выпуска и цене, закончив «… продавец Сидоров рапорт (продажу) закончил!», то считайте, что деньги у Вас в кармане. Так точно!
11 апреля, 2011 в 15:28
Егор Ответить
Часто покупатели задают провокационный вопрос: «Мол, а чего продаёте тогда, раз она такая хорошая?» Спокойно отвечайте, что у вас отобрали права, а «ласточка» должна ездить, а не в гараже вас 3 года ждать. А так много денег вы просите потому, что надо права выкупить.
11 апреля, 2011 в 15:28
Егор Ответить
Совет: Помните, что все неприятности с автомобилем случаются в последний день перед продажей, поэтому постарайтесь продать его накануне.
11 апреля, 2011 в 15:29
Егор Ответить
Вопрос: После покупки совершенно нового автомобиля я поехал на мойку и помыл его. В том числе двигатель. После мойки изменился серийный номер двигателя и кузова. А цвет остался прежним, даже лучше стало. Куда мне обратиться с таким заводским дефектом? Ответ: Наш вам совет — никуда не обращайтесь, а поездите пару лет на автомобиле НЕ ЗАЕЗЖАЯ НА МОЙКУ. А перед продажей нацарапаете на положенных местах те номера двигателя и кузова, которые указаны в техпаспорте.
11 апреля, 2011 в 15:37
Игорь Ответить
Друг продавал 6-ку ВАЗ 93 года. за ….. рэ с торгом. Когда ему позвонил в 8:30 утра парень (не хачик заметьте) и спросил: "когда её можно в сервис загнать на подъёмник?" Жека насторожился и спросил: "а нафига". Ответ был гениален - проверить геометрию кузова! На что получил тоже гениальный ответ от Женьки по поводу подключения и диагностики к бортовому компьютеру.
11 апреля, 2011 в 15:38
Александр Ответить
Анекдот в тему: Однажды фермер купил себе Мерседес Е-класса в автосалоне. При этом он был сильно удивлен стоимостью опций, которые не входили в стандартную комплектацию авто.А когда позднее директор автосалона покупал корову у того же фермера, фермер выписал ему счет: -корова (стандартная версия) базовая цена 2400$; -комбинированная окраска (черный с белым) 150$; -кожаная обивка 100$; -бак для молока зима-лето 50$; -ноздри, внутри гудок 17,50$ (за одну); -полуавтоматическая мухобойка (хвост) 30$; -система снижения токсичности выхлопных газов 60$; -всепогодные и вседорожные копыта 100$; -двухконтурная тормозная система (ноги задние и передние) 400$; -многотональный гудок 135$; -голубые глаза, галоген 150$; -системы использования любого питания 1250$ Всего за корову согласно счету - 4910$
13 апреля, 2011 в 19:03
Ира Ответить
Нам бы такого продавца!!!
13 апреля, 2011 в 21:45
ЭКОНОМ Ответить
Такого не надо. Все покупатели уйдут:))
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *