Зимние советы

АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ СОВЕТУЮТ

 «Много снега – много проблем» - примерно так гласит народная мудрость автолюбителей. И логика  в этом высказывании явно присутствует. Ведь согласитесь,  суровая  зима -  это и ледовое побоище на дорогах,  и  вечны раскопки на автостоянках, а в некоторых случаях даже борьба за «жизнь» собственного автомобиля! Но какой бы суровой зима не была, в любом случае она не первая и не последняя. А раз так, то и контроружие найдется!
Естественно больше всего в победе заинтересованы сами автолюбители, они же вечные воины за быстрый пуск, целый кузов и прозрачные стекла. И именно поэтому за советами по «беспроблемной зиме»  Ф-АВТО решило обратиться именно к этой многочисленной категории. Итак, сами автовладельцы советуют!



Как перехитрить аккумулятор

Часто автомобиль не заводится зимой из-за «севшего» аккумулятора. Именно поэтому я никогда не завожу автомобиль сразу в сильные морозы. Для перестраховки лучше сперва просто повернуть ключ зажигания, чтобы включились электроприборы и приборная панель. А вот уже потом -  скажем, после двух щелчков дальним, -  можно пробовать заводить. Таким образом, электролит в аккумуляторе согревается и повышается его емкость.  А для полной уверенности следует подзаряжать аккумулятор автономным устройством примерно раз в месяц.



Спасаем номерные знаки

Есть одна старая, но проверенная зимняя уловка по спасению номерных знаков. Чтобы они не ржавели и всегда выглядели как новые достаточно всего лишь покрыть их слоем бесцветного лака. Для большей эффективности процедура должна быть не разовой, а периодической – например, каждой осенью.



Не забываем про давление

При резких перепадах температуры давление в шинах может ощутимо меняться. А на скользком покрытии это, сами понимаете, существенно влияет на сцепление колес  с дорогой. К тому же протектор зимних шин более мягкий и изнашивается быстрее. Поэтому чтобы исключить появление дискомфорта и дисбаланса, лучше периодически проверять давление в шинах и проводить балансировку. А еще не лишним будет обработать резину специальным реставратором покрышек. Он защитит их от реагентов и устранит имеющиеся микротрещины шин.

Устраняем неприятный запах

Зимой в салон автомобиля неизбежно попадает снег.  Образовавшаяся вода скапливается  под ковриками и издает неприятный запах, а еще хуже становится причиной  того, что пол в этих местах начинает интенсивно ржаветь. Чтобы остановить два этих процесса, во-первых, салонные коврики из тканых материалов стоит периодически мыть и просушивать, а во-вторых, под них можно подложить решетки, предназначенные для кухонных раковин. Таким незатейливым способом пол будет всегда вентилироваться, а значит оставаться сухим.



Как бороться с запотевшими стеклами

Если в машине слабая штатная система вентиляции и, так называемы,  обдув стекол  результатов не приносит – они все равно запотевшие, то можно просто вытереть стекло насухо, после чего нанести на тряпочку минимальное количество глицерина (купить можно в любой аптеке) и  протереть ей все стекла. На пару часов хватит точно!



Чтобы не приходилось отдирать лед от стекла
Отодрать лед от лобового стекла не всегда просто, поэтому чтобы с утра не тратить лишнее время лучше заранее об этом позаботиться. Для этого достаточно просто «выветрить» автомобиль перед тем, как оставить его на ночевку. Можно ненадолго открыть двери авто, а можно сэкономить время и просто включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Снег, попадая на холодное лобовое стекло, не будет таять, а значит, оно вряд ли обледенеет.



Моем машину с умом

Многие водители отказываются от зимней мойки. Некоторые считают ее вредной для кузова автомобиля, некоторые боятся примерзания колодок, дверей, замков и т.д. Однако факт того, что дорожная соль, попадая в микротрещины и царапины на кузове, может активизировать коррозионные процессы, еще никто не отменял. Так что мыть однозначно надо, главное – правильно. От всех напастей зимней мойки без труда защитят следующие правила: обязательная сушка кузова, обязательный «продув» струей воздуха и обработка многофункциональной смазкой замков дверей и крышки багажника и  желательное нанесение воска или специальной защитной полироли на кузов автомобиля.

Возможно, над чем-то Вы и посмеялись, а вот что-то наверняка  взяли на заметку. Но как бы там ни было автовладелец автовладельцу друг. Особенно в зимний период. Поэтому если в ваших автомобильных закромах найдется какой-нибудь тепленький совет – обязательно пишите, делитесь и помогайте друг другу! А там, глядишь, и зима отступит!


 
Проголосовать
Голосов: 14
19 комментариев
20 февраля, 2012 в 10:34
Маруся Ответить
всегда мою машину зимой - т.к. въевшаяся соль выглядит ужасно..да и вредна наверняка. могу посоветовать мойку на Ольшевского, 7 - там супер моют и сушат
21 февраля, 2012 в 22:54
Себирянин Ответить
А я посоветую мойку на Глебки 11. Там и очередей нет и мойка ниче так!
20 февраля, 2012 в 11:13
Сильвер Ответить
для запотевших стекол - лучше заменить фильтры, хотя глицерин, канеш, хорошо
20 февраля, 2012 в 11:30
Ферзь Ответить
а мне про стекла понравилось - чтоб не замерзали = а то жутко бесит ждать, пока оттаят
20 февраля, 2012 в 14:11
Дмитрий Ответить
На ночь в теплый гараж. Проверено, помогает.
20 февраля, 2012 в 14:50
ОлЁшка Ответить
или на время на отапливаемый паркинг
20 февраля, 2012 в 14:54
Тимоха Ответить
с решетками - зачетно! )))креативненько )))
20 февраля, 2012 в 20:17
Альбина Ответить
похоже на женскую логику )))
23 февраля, 2012 в 18:26
Петя Ответить
100 % женская )))
20 февраля, 2012 в 15:28
Маруся Ответить
а у меня есть любимое место парковки в Столице)) первый уровень возле вентилятора - оттаивает все моментально - и размораживается - и стоит удовольствие по расценкам парковки))
20 февраля, 2012 в 16:33
alexey Ответить
Зимой машина ржавеет от соли с дорог, которая вместе с грязью попадает на кузов. Причем эта смесь долго не сохнет. Мыть машину обычным способом, раз в несколько дней, стоит разве что для собственного успокоения - ведь целое время от мойки до мойки соль делает свою безрадостную работу. Другое дело, если защитить кузов снаружи шампунями и полиролями, образующими восковую или тефлоновую пленку. Обработанный ими автомобиль помыть очень легко - мокрая грязь сама стекает с кузова, причем не требуется много воды, особенно если машина мокрая. Я, например, использую шампунь Хотвах фирмы Туртел. В нем много воска - помыл и полировать не надо, состав уже на кузове.
21 февраля, 2012 в 22:56
Сушнячок! Ответить
А меня бесит, когда воском заливают лобовик. После этого ездить в дождь НЕВОЗМОЖНО! Стекло как будто в жир вымазано.
20 февраля, 2012 в 16:39
alexey Ответить
И еще несколько дум. Зимой почаще проверяйте состояние зубчатого ремня привода распредвала (если таковой имеется). От мороза резина становится твердой и хрупкой, и если по краям зубьев появились трещинки, меняйте ремень без промедления, иначе через десяток-другой холодных пусков мотора зубья могут срезаться, проворачивая распредвал в застывшем масле. Замена погнутых клапанов влетит в копеечку.
20 февраля, 2012 в 17:50
Андропа Ответить
Зима закончилась почти,готовимся к летнему сезону)))
20 февраля, 2012 в 16:40
джони Ответить
В каждом третьем зимнем ДТП на автомобиле были установлены не соответствующие сезону шины. И все аварии автомобилей с неподходящими колесами имели гораздо более тяжелые последствия. Поэтому, если у вас зимой снег – нормальное явление, не стоит даже и задумываться о необходимости замены. Ответ однозначен – нужно
20 февраля, 2012 в 16:42
Мириус Ответить
я решил эту проблему,поставил шипованую резину!!!
20 февраля, 2012 в 16:43
alexey Ответить
Популярная зимой «шипованная» резина тоже имеет свои недостатки. Следует помнить, что на чистом асфальте шипы не только не помогают, но и увеличивают тормозной путь. Кроме того, в большинстве стран Европы шипы законодательно запрещены на дорогах общего пользования. Учитывайте это при планировании ваших поездок. Вас просто не пропустят на границе.
20 февраля, 2012 в 20:44
ВодителЬ Ответить
Хорошо бы еще и газетку под ноги ложить-влагу убирает напрочь! Силиконить все резиновые уплотнения и НЕ мыть машину при ниже 10!-очень вредно для ЛКП,
21 февраля, 2012 в 09:20
Ферзь Ответить
а у меня запах сырости неприятный появился как снег начал таять
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *