Кубок Ф-АВТО по раллийным гонкам. 15 мая. Боровая.


Утро 15-го. Подготовка

Итак, долгожданное 15 мая. Наша дружная команда приехала на Боровую, чтобы к приходу посетителей подготовить внешний антураж стадиона, девушек, стенд с дигателями и самое главное - приз победителю - чопер!
Натягиваем стяги
Лара Крофт без оружия
Высадка танцующего десанта
12:00 Начало мероприятия.

Хмурое промозглое утро, конечно, не способствовало огромному кол-ву посетителей. Тем не менее, вся близлежащая стоянка заполнилась с космической скоростью и потоки посетителей полились на стадион. их уже встречали девушки Ф-АВТО, даря свои очаровательные улыбки и позитив. Кто-то уже заглядывал в техпарк, пытаясь высмотреть своих любимцев и предвкушая интересные состязания (а ждать было чего - трасса размокла и занос был обеспечен)
Встречный лозунг стадиона
Истиное радушие Ф-АВТО
От такая была публика
На старт, внимание, поехали!

И вот, под гробовое молчание трибун (а посетители сначала не отличались эмоциями - то ли замерзли, то ли не отошли после рабочей субботы - неизвестно) - участники выезжают из техпарка и выстраиваются на приветствие и брифинг.
Перед спортсменами и зрителями выступили организаторы и наш любимый директор Ф-АВТО (у многих при этом текли слезы - речь была проникновенной)
Таблица состояла из 9-ти участников, одного запасного и трех недопущенных. Знаменитый запорожец, к сожалению, на построение не выехал.увидеть
Речь директора Ф-АВТО
С. Лапицкий поднимает флаг
Парад участников
Было горячо?

Нет, горячо не было. Во всяком случае, до финальных заездов. На первых же минутах соревнований сразу стал очевиден однозначный лидер - Сергей Лапицкий. Он специально готовил к соревнованию Хонду, у которой под капотом притаился табун из более 200 лошадок.

Поэтому все остальные участники, выступавшие на российских восьмерках, думаю, понимали его очевидное превосходство. Но сцепив зубы и заклинив ногу на газе, упорно боролись.

Публика хранила молчание...мне было от этого как-то не по себе
Лапицкий впереди
Фото-финиш
Молчаливые трибуны
Приближаясь к финалу

Первое «ах!» послышалось с трибун только в 8-м заезде (я то уже стала сомневаться, что люди вокруг меня живые - я даже некоторых щупала - были теплые). Пока Шеревера с открытым багажником и оглушительным ревом мчался первым, Садовский и Соколовский «притирались» друг к другу чуть позади. Именно это и вызвало бурную ответную реакцию публики.

По итогам 12 заездов сформировался финальный квартет. До первого места по кол-ву баллов доехал Сергей Лапицкий. До 2 – Олег Стасевич. До 3 – Павел Шеревера. И наконец до 4 – Геннадий Садовский.
Хороший кадр*
Открытый багажник
Пропустил кадр
А в это время…

Пока спортсмены состязались, девушки Ф-авто развлекали посетителей. Под их обаяния попали как суровые сердца представителей правопорядка, так и совсем юные сердца автопоклонников.
Но все было не просто так - девушки Ф-авто собирали голоса зрителей за победителя финала. И те счастливчики, кто угадает, должны были получить массу подарков Ф-АВТО.

Я держала кулачки против Лапицкого - т.к. голосов за него набралось более 200 и это грозило разорением призового фонда - да и награждение выигравших лотерею затянулось бы)
Искушение
Дети на гонках
После конкурса
Финал, страсти накаляются!!!

И вот стартовая прямая плавно перетекла в финишную.
После первого финального лидером стал Сергей Лапицкий. Далее шли Стасевич, Садовский и Шеревера.
Второй заезд финала перевернул ситуацию кардинально. Травма, которую получила Хонда Лапицкого, стала решающей. Сергей из-за маневра противников въехал в ограждение… Борьба разгорелась уже между Садовским и Стасевичем.
Публика наконец ожила и активно издавала звуки. Победив своего соперника, Садовский финишировал первым. А Шеревера пересек заветную прямую хоть и громко, но один.
Старт дан!
Переворот ситуации
Садовский - чемпион?
Борьба за кубок Ф-Авто

Финал был уже позади, но впереди ждал суперфинал! И в нем серьезную конкуренцию заслуженному квартету, прошедшему огонь, воду и медные трубы, в борьбе за приз от компании Ф-Авто составили Андрей Муравейко на своем «бронированном» «Запорожце» и Боркан Дмитрий. Стимул для победы спортсменам был весомый – ведь это не только кубок, чоппер и признание зрителей, но еще и эффектная мойка автомобиля победителя красивыми девушками от компании Ф-АВТО!
Супер-квартет стартовал!
Лапицкий рвал победу
Лидер 1-го заезда
Кубок Ф-АВТО - кому?

Самый достойный определялся в трех заездах.По итогам тройных заездов квартет Ф-Авто выглядел так: победитель первого этапа летних трековых гонок Геннадий Садовский, не участвовавший в основных соревнованиях Андрей Муравейко, ревущий Павел Шеревера и любимчик публики Сергей Лапицкий. Одним словом ассорти максимально яркое и вкусное.Но главным фруктом все же стал Сергей Лапицкий. В борьбе за кубок Ф-Авто победила молодость и обаяние.
Сергей настроен на №1
Летающие колеса
И вот он впереди!!
Награждение за кубки

И вот, все нервы порваны, двигатели перегреты и ограды порушены. Тем, кто хотел выиграть - поздно пить Боржоми - победители уже есть на оба кубка. Кубок Ф-АВТО достался Сергею Лапицкому, а Кубок РБ – Геннадию Садовскому.
И вот - самый приятный момент! Награждение победителей проходило в сопровождение девушек Ф-АВТО - именно они дарили победителям призы, кубки и, конечно, поцелуи!
Завидуйте те, кто остался в хвосте! Чопер достался Сергею Лапицкому. Он его завел, посидел, отулыбался в камеры фотообъективов и быстрее повез в тхепарк)
Награждение Садовского
Летящей походкой к награде
И вот он - ЧЕМПИОН!!
Долгожданная помывка!!

Все призы и поцелуи получены - пора бы и десерт! Он не заставил себя ждать - и к грязной, покрытой шрамами и вмятинами Хонде Лапицкого эротичной походкой направились две красавицы с губками и пеной. Несмотря на холод вокруг, во время помывки авто было жаррко.

Хлопья пены, сексуальный танец, мокрые куртки и майки девушек, уххх, горе тебе, читающий, если ты там не присутствовал.

Спортсмены тоже остались довольны - они подтвердят:)
Кубок Ф-АВТО
Реквизит готов
В очередь становись
А что же дальше?

Всем интересно, какие же планы на будущее? Планов громадье. Даже в такой ситуации, как сейчас в РБ, наша компания старается быть на плаву и помогать развиваться другим.

Мы прорабатываем возможные направления работы по автоспорту - и результаты этих мозговых штурмов мы обязательно выложим в новостях - следите за изменениями! Возможно, летом Вы станете свидетелем абсолютно нового слова в организации трека.

Отдельное спасибо Анатолию Шевченко за неравнодушие к автоспорту и высокий уровень организации взаимного сотрудничества.
Мы еще увидимся!
Берите с собой детей!
Адьос амигос!!
1 комментарий
8 мая, 2014 в 11:20
ахаххах, поугорал)) особенно про "активных зрителей", ходу и забор))))
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *