В преддверии Женского праздника перейдем от познавательных авто статей к развлекательным. Давайте сделаем небольшой экскурс в рекламную индустрию автопроизводителей.
Слоган – маленький винтик в рекламном колесе. Но ведь именно от этой маленькой детальки зависит покатиться колесо по дороге или вылетит на обочину. Успешный слоган может «раздуть» всю рекламную кампанию, а неудачный «сдуть» ее на нет. Ф-АВТО представляет обзор автомобильных рекламных слоганов, многие из которых уже цитируются наравне с крылатыми фразами.
Из России с любовью!Рекламу отечественного автопрома всегда отличало два стабильных критерия – небольшой капитал и большие «умы». И благодаря этим великим русским «умам» на автомобильном рынке матушки-России появились довольно душевные, а главное понятные простому русскому народу слоганы.
Превзошли всех в своем мастерстве, безусловно, рекламщики марки «ГАЗ Волга»:* ГАЗ Волга: Очевидные преимущества.
* ГАЗ Волга: А ты подожди другую!
* ГАЗ Волга: Ты меня удивляешь. Волга.
Лада как истинная русская женщина оказалась не только находчивой, но и романтичной:* Lada: Ключ к дорогам России.
* Lada Kalina: Наш город, кажется, влюбился…
Гиганты УАЗ и КАМАЗ - истинно мужские автомобили с мужскими слоганами:* УАЗ: Потому, что я настоящий мужчина.
* КАМАЗ: Танки грязи не боятся.
А главной заповедью для ижевского автомобильного завода стала старая истина «Чем проще, тем лучше». И они по-детски наивно признались всем в том, что:* ИЖ 2126: Хороший автомобиль.
Самые амбициозные Зарубежных автопроизводителей скромными едва ли назовешь. Практически все иномарки хотя бы раз в жизни показывали свои необузданные амбиции. Некоторые из них были более чем оправданы:
* Range Rover: С высоты положения
* Rover 75: Рожденный аристократом.
* Lexus RX300. Прикосновение к роскоши.
Некоторые относительно оправданы:
* Peugeot 308: Хозяин дороги.
* Mitsubishi Outlander: Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут.
* Citroen: Самое великое изобретение со времён изобретения автомобиля.
Ну, и не совсем оправданные:
* KIA Carnival: Совершенство. Без лишних слов.
Эпатаж еще никто не отменял
Удивить кого-либо в современном мире не так просто. Создать что-то яркое, необычное, привлекающее внимание, но в то же время наполненное смыслом и харизмой под силу только профессионалам. Так стоит отдать должное «острому» слогану спортивной машины Chrysler Viper: Осторожно, ядовита! В слогане обыгрывается название модели, которое в переводе означает "ядовитая змея, гадюка". Стильно и со вкусом.
Эпатажные слоганы – отдельный путь к успеху. Они ломают стереотипы, они кричат, они вызывают бурную ответную реакцию аудитории. Их отличает смелость и соответствие целевой аудитории. Яркие примеры такой рекламы: «Евросеть – цены просто ох..еть!» или «Не тормози – сникерсни!» В автомобильном мире таких слоганов немного. Но они есть. Так, например, на «взаимодружбе» двух наций запоминающееся сыграл автомобиль Opel Corsa Viva. Эта машина поставила весь мир перед фактом: Немцы едут на ПМЖ в Россию. Слоган прогремел!
Если у Вас есть примеры интересных слоганов - делитесь! Будет интересно!