Социальная реклама – мощный инструмент влияния на сознание людей. Она может быть направлена на охрану здоровья (излюбленное занятие Минздрава), на развитие интереса к родному языку (вспомните множественные рекламные щиты с «кавунами», например) или безопасность дорожного движения. Сегодня Ф-АВТО предлагает поговорить именно про социалку на наших дорогах, ведь именно тут реклама за последние годы заметно видоизменилась. Она инициирует, она мотивирует, она… действует??
Инициатива в рекламе всегда поощрялась, а создать что-то по истине шокирующее мечтает каждый второй работник этой индустрии. Только вот далеко не всегда - попытки эти находят понимание, я уже не говорю про одобрение в обществе. Так, например, … нецензурные выражения? Есть ли им место на рекламных щитах? Вспоминаем российскую рекламную «шумиху» этой осени… Что скажите??? Такие билборды смело висели на улицах Москвы!
Но не только Москва решила отказаться от старой «доброй» социаки в стиле «Осторожно, опасность!» или «Уступи дорогу!» Новое время диктует и новую рекламу. Смотрим!
И даже белорусские рекламщики дорог решили чуть покреативить. Одна из последних кампаний действительно выбилась из общего ритма «вещания».
А как считает Вы, какое лицо должно быть у современной социальной рекламы на наших дорогах?