ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, ТАК ЖЕ КАК И БЕНЗИНА В АВТОМОБИЛЬНОМ БАКЕ!

Цены на автомобильное топливо растут у нас как на дрожжах, поэтому  выбор между увеличением расходов на заправку или уменьшением пробегов давно стал привычным. Но отказать себе в удовольствии поехать на выходных за город или съездить к родственникам  в другой город не так просто. Может возможно обойтись без жертв?



О том, как умерить «аппетит» автомобиля и сократить тем самым счета за «еду», написано и прочитано  уже сотни статей. Все они дают надежду на то, что экономия топлива – не просто выдумка, а желаемая реальность. Ф-АВТО решило убедиться в этом на личном опыте.

Собрав информацию из  разных источников,  мы составили  максимально полный список того, что поможет  уменьшить неприятные затраты:

1. Технически исправный автомобиль: компрессия в цилиндрах двигателя   в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаются и т.д.
2. Соответствующее давление в шинах.
3. Экономичный  скоростной режим – 70-80 км/ч.  Самый экономичный режим работы двигателя - при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 - для бензиновых двигателей.
4. Идеальный маршрут – это дорога  с меньшим количеством светофоров, поворотов, требующих снижения скорости и т.д.
5. Спокойный стиль вождения. Считается, что  агрессивный  стиль вождения, подразумевающий быстрый разгон, частые перестроения и резкое торможение, сильно повышает расход топлива.
6. Включенный круиз-контроль: даже подрагивание ноги водителя на педали акселератора приводит к повышению расхода топлива от 1 до 5 процентов.
7. Отключенные электроприборы, так как все электричество в автомобиле вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя.
8. Аэродинамика: к значительному перерасходу топлива приводит, например, багажник с большим грузом, установленный на крыше автомобиля.
9. Отсутствие лишнего груза: чем больше масса автомобиля, тем больше расход топлива.



Подопытной лошадкой Ф-АВТО стал CHRYSLER Voyager 2001 года с бензиновым двигателем объемом 2.4 (МКПП), а испытательной трассой послужила дорога Борисов-Минск и Минск-Борисов. Вот результаты экспериментального заезда:


заезд

Борисов-Минск (красный на карте)

Минск-Борисов (синий на карте)

отправная точка

улица Трусова г. Борисова

пр-т Партизанский г. Минска

конечная точка

пр-т Партизанский г. Минска

улица Трусова г. Борисова

маршрут

обычная дорога через населенные пункты

трасса Брест-Москва (М1)

километраж

75 км

90 км

исправность авто

в норме

в норме

давление в шинах

в норме

в норме

скоростной режим

60-130 км/ч

90 км/ч

стиль вождения

агрессивный

спокойный

круиз-контроль

отключен

включен

электроприборы

телевизор  со встроенным DVD-проигрывателем,  включенные фары

отключены

аэродинамика

-----

-----

груз

Два мешка картошки, телевизор, комод  и 3 пассажира

1 пассажир

расход топлива

10.5 литра

9 литров


Потратив лишних 20 минут на дорогу, экономия составила больше литра бензина. А денег лишних не бывает, также как и бензина в автомобильном баке!

Проголосовать
Голосов: 14
17 комментариев
21 марта, 2011 в 10:49
Маруся Ответить
а мне нравится быстро ездить:) порой 20 мин - решающие, а вот литр бенза - неть
21 марта, 2011 в 11:24
Зелебоба Ответить
ну на самом то деле я думаю,что спешить некуда,НО порой бывает,что те самые минуты решают чуть ли не все в твоей жизни!!!!!раз на раз не приходиться)))))тебе решать............
22 марта, 2011 в 14:27
Андропа Ответить
но если речь идет о трассе, и ты будешь двигаться по ней 80 будешь помехой!!!поэтому, не будь тормозам, не мешай движению,даже фура быстрей идет.
22 марта, 2011 в 15:05
Маруся Ответить
Согласна!! есть такие тормознутые - тащатся - и пока их видишь - желаешь им самого ужасного!!!
21 марта, 2011 в 11:28
тимоха Ответить
а я за экономию. Ф-авто сэкономило полтора литра бензина на 100 км (даже меньше), а если ехать на дальние расстояния - то разница получится очень даже ощутимая.
21 марта, 2011 в 11:33
Алекс Ответить
молодцы, что выбрали именно эту трассу. Два маршрута действительно абсолютно разные и результаты получились наглядные. тут еще стоит учесть, что по м1 больше км наматываешь, а бензина выходит меньше,
21 марта, 2011 в 13:20
Кузя Ответить
а я согласен с Марусей.литром не наешся,а вот если опоздаешь то сё..
21 марта, 2011 в 13:41
Мистер Во Ответить
Fuck Fuel Economy
21 марта, 2011 в 13:56
матвей Ответить
нужно знать когда экономить. кстати если бы ты ехал по обычной дороге до борисова с положенной там скоростью 90, то приехал бы примерно за то же время, а все равно сэкономил. просто по м1 сама дорога длиньше.вот и получается лишних 20 минут.
21 марта, 2011 в 18:13
sistemnik Ответить
так же завист -давишь ты на педаль плавно или "душишь" двигатель малыми оборотами,а потом типа -машина не едет,я газую...и топлива много ест. Не выше положенного(99))
22 марта, 2011 в 14:00
Костя Ответить
В наше время все экономят. ))) Просто у некоторых это превращается в манию.)))А таблица действительно наглядная - не пустые слова,а факты!!!
22 марта, 2011 в 15:36
Мириус Ответить
Чтобы сэкономит бензин,разгонитесь перед склоном, пристройтесь под поток ветра,включите нейтралку и вперед......)))))))
22 марта, 2011 в 16:09
Маруся Ответить
5 баллов)) нейтралка и горки рулят))
22 марта, 2011 в 19:52
Мириус Ответить
это был совет для самых экономичных экономистов)))между прочим данный способ экономии бензина очень расспостранен среди работников маршрутных автобусов и водителей большегрузных авто!!))))))
22 марта, 2011 в 20:26
Рыжий Ответить
Тише ездишь дальше будешь, быстро ездишь быстрей приедешь!
23 марта, 2011 в 08:24
Андропа Ответить
Есть есть еще один, не менее дельный способ, который позволит снизить расходы на бензин до нуля – не ездить!!!!))))
26 марта, 2011 в 09:48
Альбина Ответить
и еще один - перейти на газ))))
Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *