Как купить

Для того чтобы заказать интересующую Вас запчасть у нас в Интернет-Магазине, Вам необходимо воспользоваться поиском по каталогу.

Если Вы не хотите самостоятельно заниматься поиском детали, оставьте запрос на обратный звонок или позвоните нашим менеджерам (контакты указаны в верхней части сайта), которые всегда готовы помочь подобрать интересующую вас запчасть, в нужной комплектности и ценовом диапазоне.
Если всё устраивает и выбранный товар - это действительно то, что Вам нужно, нажмите в корзину.

Обратите внимание, что мы не проверяем применяемость товара к Вашему автомобилю!

После чего если ничего добавлять в заказ не нужно, переходим в корзину и "Оформляем заказ". Если нужен еще какой-то товар нажимаем "продолжить поиск запчастей" и добавляем в корзину. Обратите внимание, что товар, размещённый и оплаченный разными заказами, будет отправлен разными грузами, даже если получатель один. Поэтому убедитесь, пожалуйста, что Вы полностью закончили подбор товара до того как нажмёте кнопку "Оформить заказ".

Далее заполняете форму с личными данными, которые необходимы для связи менеджера с Вами.
После этого Вам будут предложены варианты доставки, галочкой отметьте способ доставки:

  • самовывоз
  • по Минску
  • по РБ
  • по РФ

А также удобные способы оплаты:

  • Оплата наличными при самовывозе или доставке (здесь также принимаются оплаты карточкой),
  • Оплата системой on-line платежей assist – при помощи данных Вашей банковской карты.

Кнопка "Оформление покупки" не активна, до тех пор, пока Вы не прочитаете и не согласитесь с условиями покупки в Интернет-Магазине.
Внимательно прочитайте все условия покупки через Интернет-Магазин до конца.

Если всё ясно и Вы согласны с условиями, установите галочку напротив слов "с условиями согласен", введите код на картинке и нажмите "Оформить покупку".

Оплата с помощью БПК через систему assist.

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.

О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"

* Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится
ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.
В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

При выборе данного способа оплаты, Вы попадаете на страницу с номером Вашего заказа, итоговой суммой заказа.

Заполняете данные поля, проверяете, жмете ПОДТВЕРДИТЬ, переходите на следующую страничку:

Заполняете все данные карты. Нажмите «оплатить».

Если все в порядке, и платеж прошел успешно, то система вернет Вас на наш сайт на страничку подтверждения успешной оплаты. Так же Вам придет письмо от сервера ASSIST с подтверждением и подробной информацией о совершенном платеже, а нам поступит информация об оплате Вашего заказа.

Если Вам пришло сообщение, в котором указана причина отказа в авторизации, устраните эту причину или выберете оплату другим образом.

Причины отказа могут быть следующими:

  • Банк-эмитент Покупателя не поддерживает безопасную технологию обработки платежей 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платежная система VISA, Master Card;
  • На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • Банк-эмитент Покупателя установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
  • Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (необходимо ввести в течение 40 минут) Внимание: повторять попытку ввода нужно не ранее, чем через 20 минут;
  • Введенные данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • Обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
  • В случае невозможности решения проблемы Банком - повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.


После получения заказа с Вами связывается оператор нашего Интернет-Магазина и уточняет все детали заказа. Если Вас все устраивает, начинается формирование заказа.

В случае, если Вам необходима доставка, то курьер свяжется с Вами дополнительно, чтобы уточнить время выезда и доставки до двери (если по Минску), либо свяжется курьер транспортной компании, с помощью которой будем осуществлять доставку в другие регионы.





Заказать звонок оператора
Ваше имя *
Телефон *