Ремонт ям или что делать с весенними дорогами

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ: ТЕПЕРЬ «ЛАТАТЬ» МИНСК БУДУТ КРУГЛОСУТОЧНО

«Латание» Минска дело в белорусской практике привычное. Как только становится чуть теплее, дорожные портные заполоняют главные и не только магистрали столицы и усердно начинают «штопать». Тут «штопают», там «рвется» - схема, которая повторяется из года в год. А как по-другому? Ведь молотком и отверткой вряд ли добьешься другого результата. К тому же орудуют им не по назначению: вместо ремонта дорог, некоторые строители бездарно зарывают деньги в землю.



Во многих странах, где делают ямочный ремонт, место стыков вообще незаметно. Поверхность идеально гладкая. Понять, что где-то здесь была яма, можно  только по разнице цвета. У нас же, как правило,  место стыка ощутимо даже из салона автомобиля.  
Первый весенний ямочный ремонт 2012 тоже не стал исключением.  Правда, в этом году брак наконец-то признали. В роли разоблачителей выступили    «Горремавтодор», Госавтоинспекция, администрации районов Минска и Госстройнадзор, а в роли объекта разоблачения – качество ремонта дорог в столице. После неожиданной для многих  проверки  оказалось, что дорожные службы Октябрьского и Центрального района мягко сказать «схалявили». Речь шла о браке на площади порядка 200-300 квадратных метров. 



С 11 апреля, так сказать, с наступлением  благоприятных погодных условий, устранять ямы и выбоины дорожники будут в круглосуточном режиме,  в том числе в ночные смены. Об этом сообщил генеральный директор государственного производственного объединения "Горремавтодор" Денис Глинский. По его словам, к 1 мая необходимо заасфальтировать около 45 тыс.кв.м столичных дорог. Гендиректор "Горремавтодор" отметил, что помимо текущего ремонта дорог, планируется восстановить плиточное покрытие, осмотреть и очистить дождевую канализацию, дождеприемники, а также покрасить павильоны на остановочных пунктах.

Оправдает ли ямочный ремонт себя в этом году, покажет время. Пока же остается только наблюдать за тем, как из полуметровых  выбоин делают полутораметровые, а затем наспех их заливают.



А чем заливают?
При температуре наружного воздуха не ниже минус 10 градусов используются литые бетонно-минеральные асфальтобетонные смеси (стоимость 1 кв.м - Br212 тыс.), при наступлении положительных температур (от плюс 5 градусов и выше) - горячие асфальтобетонные смеси (Br165 тыс.). Интересно, считал ли кто-нибудь хоть раз, насколько выделенные  средства на ямочный ремонт себя оправдывают?

Проголосовать
Голосов: 7
11 комментариев
11 апреля, 2012 в 09:33
Маруся Ответить
да, за время моего пребывания в РБ с 20008 года дороги пришли в жуткий упадок. Вот я и думаю - может, это меня рок преследует, и если я уеду все снова наладится?))
11 апреля, 2012 в 10:31
Маруся, это просто совпадение:):):):) тебе просто повезло, что ты ездила по хорошим дорогам:) в то время не такие уж они и хорошие были:) но сейчас вообще ужас!"
11 апреля, 2012 в 09:54
Графоман Ответить
значит на время город будет весь в пробкахх
11 апреля, 2012 в 10:55
ОлЁшка Ответить
ямочный ремонт эффективен если дыра одна на пару км хотя бы, а у нас их 10-ки. думаю, не поможет...
11 апреля, 2012 в 11:07
Сильвер Ответить
дороги остро нуждаются в ремонте - это факт..вот только решит ли вопрос ямочный ремонт - это очень спорно
11 апреля, 2012 в 15:22
ориентал Ответить
чувствуется дыхание россии
11 апреля, 2012 в 18:36
ВодителЬ Ответить
Ямки ямки...их было бы меньше,если бы вовремя!
12 апреля, 2012 в 11:44
а по-моему нам давно пора просто сдирать верхний слой асфальта на многих улицах и ложить новый. только тогда начнем нормально ездить!
12 апреля, 2012 в 15:14
это точно! только денег все жалеют..хотя лучше раз и хорошо, чем много раз и тяп-ляп!
12 апреля, 2012 в 20:47
Да хотя бы поверх старого пусть слой плюхнут. Латки - это выкинутые деньги, пусть срзу и надолго, чем по чуть-чуть и много... и каждый год...
12 апреля, 2012 в 17:09
Альбинос Ответить
Россия скоро будет отдыхать))
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *