29 комментариев
1 июля, 2011 в 08:58
от радость-то какая!!! наконец-то, а то мы так ждали, так ждали
1 июля, 2011 в 09:05
Да....дождались. Надеемся, все, кто хотел, успел приобрести себе авто до этой "долгожданной" даты)
1 июля, 2011 в 09:05
Мдаа, пистон какой-то....думаю, работы у сотрудников таможни, а также на регистрационных пунктах резко поуменьшится
1 июля, 2011 в 09:19
Кхе-кхе, ну есть хорошая новость - АвтоВАЗ выпустит в этом году новый модель ряд. Велкам ту Раша!
1 июля, 2011 в 09:36
уверен, что на ближайшие 2 года все уже затарились автомобилями, поназанимав у соседей и знакомых. А значит 2 года и голова ни у кого не должна болеть
1 июля, 2011 в 09:38
у меня встает резонный вопрос - выходит, автохаусы и компании, занимающиеся доставкой авто из америки и европы позакрываются теперь?? это ж сколько людей без работы останется??
1 июля, 2011 в 09:53
А ещё пергонщики, кузовщики ,перекупщики тоже остаются не удел :( Такие города как Ошмяны итд жили только за счёт перегона
1 июля, 2011 в 10:59
мда как в РФ, когда перекрыли перегон японцев через владивосток - там весь владивосток без работы и хлеба отсался
1 июля, 2011 в 11:01
Выход: вкатил машину с мотором 1,2...потом выкинул его и поставил 3,2 привезенный по запчастям или еще как...
Кто от этого выиграет? будем ездить на консрукторах... )))
1 июля, 2011 в 11:06
я все больше убеждаюсь что таможеный союз был огромной ошибкой. Народ не выигрывает, а наоборот. Где это видано, с нашими зарплатами, платить по 8 штук за одну только растаможку??!!
1 июля, 2011 в 11:24
а платить уже некому будет...вряд ли кто-то станет выкидывать столько ловандоса
1 июля, 2011 в 11:14
тойота разработала мотор обьемом 0,55 л для легкового компактвэна. вот эту "поллитру" и надо покупать .
1 июля, 2011 в 11:25
так все равно ж заплатишь "48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя"
1 июля, 2011 в 11:09
Н-да...... добавим подорожание топлива .... Теперь машина будет не средством передвижения, а роскошью.
1 июля, 2011 в 11:23
На велосипеды, господа, все пересаживаемся на велосипеды. Всё равно в городе, в час пик, это самый быстрый вид транспорта.(не зимой, естественно) ^)))))))
1 июля, 2011 в 11:25
Сейчас даже новая семерка жигули с салона стоит около 17-18 млн!
На что же они хотят нас пересадить после 1 июля?
1 июля, 2011 в 11:27
А вот именно на них, и типа Самандов ,Калин и тд На них то пошлин то не будет,производяться (или размножаются ) они внутри ТС.
1 июля, 2011 в 11:28
При таких ценах на растаможку+стоимость норм иномарки от 2000г и выше енто-же блин можно вместо нечестивой забугорной машины прикупить скажем подержаный и родной МАЗ или там трактор "Белорусь" этот вообще без прицепа на джип похож и дизельный опять-же. :)))))))))
1 июля, 2011 в 11:30
И рассекать аки король дороги на нем . И вообще вы че расхныкались-то? Вы живете в социально ориентированной стране ,просто вы неблагодарные и недальновидные.А вот увидите как после ввода ентих пошлин уся нация поздоровеет ибо передвижение на велосипеде ГОРАЗДО полезнее езды на автомобилях )
1 июля, 2011 в 11:46
Пошлины - это экономический рычаг для защиты отечественных производителей на внутреннем рынке...Повышение таможенных пошлин выгодно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО России...так как только у неё есть производство отечественных легковых автомобилей....Беларусь своих легковых автомобилей не выпускает...поэтому рынок не откого защищать....Побольшому счету у нас не должно быть пошлин....
1 июля, 2011 в 12:11
Прикольно, у меня растаможка в 1,5 раза больше стоимости авто
1 июля, 2011 в 14:26
Енто Вы, Игорь, на Лексусе, да?
1 июля, 2011 в 14:40
Вынужден уважаемая Маруся разочаровать) нет у меня лексуса))))
1 июля, 2011 в 12:13
По-моему в страну столько авто навезли, что их ещё долго будет рынок переваривать. Тем более, что большинство людей, которые хотели поменять авто это уже сделали.
Так что ценник можно выставить хоть 20, хоть 25, а вот реально продать...
1 июля, 2011 в 13:41
На конец в Литве цены на БУ авто упадут
1 июля, 2011 в 13:56
Повезло Вам товарищ Валентас) Но нам Беларусам от этого не легче
3 июля, 2011 в 10:35
Не надо так сильно расстраиваться. Скоро начнут у вас в Белоруссии открываться заводы по сбору иномарок. Налоги у вас интереснее,аренда и всё с этим связанное дешевле чем в России. Так что не надо особо переживать. Да, меньше будет ауди,мерседесов, бмв 2002-2006 годов выпуска. Но вскоре появятся всякого рода новые Лансеры,Шевроле,Фольксвагены,Шкоды и т.д. местной или российской сборки. Не в одних машинах состоит счастье. Если будут построены заводы как в РФ(Ауди,Фольксваген,Ниссан,GM,Тойота и др)-значит появятся рабочие места,нормальные зарплаты,не придется покупать или продавать валюту по заоблачным курсам и т.д. Соответственно и уровень жизни повысится. а уж ездить на новом Лансере,Королле или др. недорогих иномарках вполне можно.В России тоже по началу плакались из-за растаможки, но потом привыкли-начали покупать новые машины. Всё будет хорошо в итоге.
3 июля, 2011 в 15:16
Не забудь, что в РФ другой уровень зарплат - они могут себе позволит (пусть в кредит и тд) - взять новую нормальную иномарку. А нашим останется "замечательная ниша" из логанов, лансеров, черри и прочих самых дешевых НОВЫХ иномарок.
4 июля, 2011 в 19:31
Да ладно не расстраивайтесь. все будет нормально. Просто меньше хлама будет. Вот только что глянул цены. Берем Опель Мерива 2006-2007 года выпуска объем 1300-1700 кубиков. Цена в Германии от 5000 евро, пригон 1000 евро, растаможка если 1300, то будет 2210 евро, если 1700, то 4250. Итого получаем данный авто от 7300 до 10250 евро за авто не старше 5 лет. У нас сейчас такие цены. Просто не будет авто до 10000 долларов. Ничего будем привыкать к хорошему :)