Друзья, хотелось бы также продолжить затронутую в начале этого года тему автомобильного креатива, а именно – креатив в рекламе автомобильных брендов.
Сразу скажем, что те, кто интересуется рекламой и брендингом, уже видели эти материалы, причем давно. Однако простым автолюбителям, думаем, будет интересно. Да и к тому же – интересно Ваше мнение – насколько на Вас такая реклама оказывает влияние. Хочется ли стать владельцем распиаренного таким образом авто?
Итак, сегодня верноемся к 2008 году. Вот что придумали рекламщики в ту пору.
Рекламное агентство Almap BBDO Comunicações для автоконцерна Volkswagen разработало целую серию различных рекламных носителей. Особенностью стало то, что достоинства грузовиков и их функциональность отразилась самым неожиданным образом. Велкам:
TBWA – известное агентство в Италии в 200008 году разоаботало рекламу для Nissan
Pathfinder Platinum. Изображение сочетает фото-принт и 3-d-изображение поверхности, которую может
преодолевать вседорожник. Ну, скажем так, идея новая на то время – но потребителю
не совсем понятная.
А вот креативщики DDB Canada отожгли: реклама Subaru Forester в стиле японского сумо взорвала рекламный мир. Шокирующие и асексуальные принты не могли не привлечь к себе внимание. Но в целом впечатление – забавно, ярко, эпатажно. Да и сам паркетник – вполне себе.
Реклама Chrysler 300C STR8 также пришлась нам по душе. И также отличились бразильские рекламщики (вот уж где кладезь креатива). На улицах появились постеры с «размазанным скоростью» пейзажем. Мысль и аналогия проста – таким будет вид из окна Вашего нового Chrysler 300C STR8
А вот наружная реклама Mercedes-Benz G-Class. Креативно, ассоциативно – но на любителя. Такое уже где-то явно было – такое возникает ощущение. (Но мы как запчастники, а не рекламщики выражаем субъективную точку зрения – может, и не было такого).Использовали звездных участников креативщики DDB (любят они автомобильные бренды). В рекламе навигационной системы Volkswagen RNS 510 они использовали звездое сияние Фредди Меркьюри, Джона Траволты и Майкла Джексона. Ну уж если и они непонятно показывают, куда ехать, то…
И еще о волшебных опциях Volkswagen. На этот раз речь пойдет об автоматической системе парковки.Вот такая вот затравочка получилась. Дальше будет интереснее. Креативщики не дремлют и всегда придумывают что-то новенькое, что может плотно зацепить потребителя.