Итак, продолжаем интереснейшую тему автокреатива. Сегодня посмотрим, что придумали рекламщики в 2009 году. Ну и – делимся впечатлениями – когда креативили больше – в 2008 или 2009.
Итак, порадовала реклама, воспевающая экономичность Mercedes GL 320 CDI. Если у Вас будет такой автомобиль, Вы рискуете регулярно забывать, с какой стороны бензобак.:
Реклама для тех, кто любит очень большие автомобили. Lexus LX — даже Земля кажется ему маленькой. Стоит себе бедный Лексус на полюсе, являясь венцом планеты:
А вот забавная соц реклама, касающаяся нашей предыдущей статьи – про сон за рулем:
А вот предупреждение для любителей погонять. Слоган прост: "скорость убивает". В принципе, пробирает:
А вот уже плод совместного творения дизайнеров и архитекторов, действительно захватывающий дух. Такой подарок получила к своему столетнему юбилею Audi получила. Памятник представляет собой 38-метровую дорожную петлю. На одном его конце - Auto Union 1937 года выпуска, а на другом — Audi R8.
Однако, идея не на 100% новая. В 2008 на фестивале скорости в нечто похожее уже делал Ланд Ровер:
На самые банальные желания и ценности людей решили воздействовать дилеры Cadillac в России. Были напечатаны банкноты различного номинала с изображением автомобилей данной марки:А вот рекламщики, работающие на «Тойота» замечательно отрекламировали экологичность своего детища - Toyota Prius. Мощности гибрида хватает и на зарядку мобильника, и на Wi-Fi – и все это при минимальном загрязнении среды. Не автомобиль – мечта гринписа.
А вот и наша тема. И слоган на принте – аж до слез. «Ты же знаешь – ты не первый». И тут реально становится понятно – Б/у – это не значит плохо, ой не значит. Это нас порадовала серия аутдор-рекламы BMW Used Cars:
А вот и забавные характеристики «зверь-машины» Черри . Да-да, там под капотом тоже зверь. Правда, не лошадь, а собака. И та мелковатая – по силуэту я б подумала, что чихуахуа:
Ну вот – пока достаточно. Ждите продолженияJ