И вновь продолжаем обзор лучших автомобильных принтов и инсталляций. Агентство McCann Worldgroup Detroit вновь возродило культ полулегендарного SAAB.
В тексте рекламного газетного принта нет четкого указания конкурентной марки, но говоря о баварском автопроизводителе, Saab явно намекает на BMW. Шведы предлагают сравнить немцев (BMW 5) с новым седаном 9-5 Sport, намекая, что его плюсы невозможно не заметить. Тут и мощь, и страсть, и неповторимый скандинавский дизайн, а что самое главное, так это цена. «Садитесь за руль и вы почувствуете это. Новый 9-5 – это гордый, умный и красивый швед», – написано на плакате.
«Наши немецкие конкуренты, возможно, не говорят на нашем языке, но с уверенность можно сказать, что мы привлекли их пристальное внимание. Мы заявляем о новом Saab 9-5 Sport Turbo, мощь которого говорит на языке, понятном любому водителю. Это именно то, о чем шепчутся наши конкуренты»
«Холодный день в Аду, обычный день в Швеции. Скажите, это невероятно? Говорили, что автомобильная компания, основанная авиационными инженерами, никогда не взлетит. А мы не слушали. В 1974 году мы добавили крылья к колесам и никогда не оглядывались назад. В 60-е утверждали, что если хотите победить в ралли, вы должны использовать большие мощные машины. А мы выиграли Чемпионат мира с «семейным» автомобилем. В 70-е говорили, что у турбин нет будущего в серийном производстве автомобилей. Мы не просто приручили «турбо», мы навсегда изменили промышленность. В 80-е говорили, что 4-х местные кабриолеты это пережиток прошлого. А мы построили культовый автомобиль. Перенесемся в прошлый год. Все говорили, что наши лучшие дни сочтены. Но мы опять не слушали. Потому что сегодня Saab вернулся. Мы независимая компания и взлетим так высоко, как никогда. Новый седан Saab 9-5 и точка. Самый совершенный Saab, когда-либо построенный нами».
«Забавная вещь случилась на наших похоронах. Мы переродились. Ничто не заставляет вас ценить жизнь так, как клиническая смерть. В прошлом году мы чуть не умерли. В января 2010 было намечено закрытие завода. Но потом случилось чудо. Наши самые страстные фанаты со всего мира, от Египта и Таиланда до Австралии и Америки сплотились, чтобы выразить нам свою поддержку. И это подействовало. Самое главное, у нас были поклонники, готовые идти хоть на край земли, чтобы спасти нас. Что может быть лучше этого? Чуть менее года назад, сделка была заключена. Saab была независимой компанией, таковой и останется. Спасибо вам господин Мюллер (новый владелец Saab) и все наши фанаты по всему миру. Когда другие считали нас мертвыми, вы дали нам новую жизнь».
В рекламе передовой технологии BlueEFFICIENCY Mercedes-Benz делает упор на бережном отношении к природе, надеясь на ее взаимность в будущем: «One day, nature will return the favour».
Renault, в отличие от календаря, представленного в прошлой публикации, решило на этот раз давить на сентиментальность и самые нежные чувства. Героями рекламы Renault стали перепачканные сажей аисты с младенцами и ангелочки. И тут понимаешь - единственный вариант уменьшить загрязнение неба - обиталища столь дивных существ - это остановить свой выбор на экологически чистых авто. Конечно же, на Рено.
Оригинальный, но не очень эффективный ряд принтов придумала Tata Motors, которая решила просветить владельцев Land Rover. Принты изображают
животные и растения, способные помочь человеку в экстремальной ситуации
в качестве источника пищи, электричества и света, реппелента, веревки и
даже туалетной бумаги. При чем здесь Лэнд Ровер - видимо при том, что на этом авто Вы никогда не попадете в экстремальную ситуацию.
С юмором подошли креативщики Фольксваген. Для иллюстрации взаимодействия VW с полицией и, естественно, рекламы микроавтобусов народной марки, рекламщики изобразили нарушителя общественного порядка, руки которого скованны не наручниками, а кольцом от брелока Volkswagen.
Очень по душе пришлась реклама канадской фирмы Lebeau Auto Glass,
специализирующейся на замене автомобильных стекол. Принт говорит о отм, что данная команда профессиональных стекольщиков делает свою работу чрезвычайно быстро. Чувака еще только застрелили, еще не рассеялся дымок их пулевого отверстия, а новое лобовое стекло уже стоит. Вот это скорость, вот это я понимаю!
А вот реклама для всех любителей Мицубиши Паджеро. Принт уверяет тех, кто отдал свое сердце этой марке и модели авто: «Тупиков нет!» («No dead-ends»). Для Паджеро - ага, действительно, нет.
Фордам, как всегда, респект. (Реклама с синими человеками, надеюсь, не забыта Вами). «Неужели ежегодный техосмотр пугает вас больше?» — вопрошает рекламный триптих сервисной службы компании Ford. Принты выполнены а-ля хоррор. В лучших традициях оформления DVD и плакатов с фильмами ужасов.
Mercedes-Benz совместно с израильским агентством Shalmor Avnon продолжает впаривать мозги пожирателям рекламы. И если в декабрьской серии принтов «125 лет инноваций» присутствие изображения человеческого мозга хоть как-то можно было обосновать, то отсутствие каких-либо намеков на автопродукцию из Штутгарта в рекламной кампании «Left Brain — Right Brain» объяснить логически весьма затруднительно. Зато из плакатов можно узнать о том, за что у нас отвечает каждое из полушарий.
А вот и наша, родная Ф-АВТО-вская тема. Peugeot настаивает на использовании оригинальных запчастей при ремонте своих моделей, обещая 12 месячную гарантию. Мы тоже за оригиналку. Все знают, что Китай штампует все подряд. Любая подделка будет инородным предметом в теле французского автомобиля. Доказательства? Они на представленных рентгенограммах.
«Никогда не знаешь с какими проблемами тебе придется столкнуться», —
напоминает врачам Fiat, рекламируя линейку карет скорой помощи Ambulance
Line. (Мда, в Европе автогиганты часто сотрудничают с социальными службами и органами правопорядка, взять тот же Фольксваген.)
Несколько оригинальных плакатов в стиле ретро посвящены выходу
специальной версии Skoda Fabia Monte Carlo, посвященной 100-летию
участия чешских автомобилей в легендарной раллийной гонке. Мне понравилось, смотрится на пять баллов. Стильно и вкусно.
А на синдром Наполеона и манию величия воздействуют принты, рекламирующие Фольксваген Турег. Купи его - и почувствуешь себя богом! Ну, или полубогом...
И, наконец, последний плакат в нашем обзоре рекламирует камеру заднего вида для автомобилей Kia Sportage.
Надеюсь, Вам понравилось! Ждите продолжения - и мы Вас обязательно порадуем.