Итак, продолжаем повествование о подготовке дрифт-кара, начало которому было положено
в статье от 20 апреля Для участия в дрифтинге автомобиль должен обладать определенными «машинными качествами». И желательно еще с завода. Ведь задатки влияют не только на дальнейшее развитие человека, но и на будущую судьбу его творений. Так в дрифте, например, без заднего привода, блокировки задних колес, подвески пожестче, небольшого веса, и наоборот большой мощности будет тяжеловато. Выбор – дело не последнее. Но с ним ребята справились неплохо: Nissan 200sx - вариант как раз подходящий.
На первых парах подготовки все шло как по маслу, но, возможно из-за его подорожания, кататься в нем явно перестали. За четыре дня превратить машинку в «конфетку» - дело серьезное, а если учесть сегодняшние цены на шоколад, то и довольно затратное.
Однако в независимости от затяжных выходных, которое авто провело в состоянии покоя, руки опускать никто не собирается. И встретившись вновь все с тем же бордовым Nissan-ном, некоторые изменения все-таки стали заметны. Скользили, конечно, уже не по маслу, но явно по чему-то гладкому…
«Теперь у нас появился «ковш», - сказали мне, а я тщетно пыталась подобрать в мыслях место, куда его можно присобачить в автомобиле. Ковш в принципе приспособление незатейливое, но для машины как минимум странное. Однако! Странное, а для дрифта просто необходимое.
«Ковш» фирмы «Sparco» непосвященные в специальную терминологию люди окрестили бы всего-навсего спортивным сиденьем, которое гармонично вписалось в салон будущего дрифтера. Оно подгоняется специально под водителя, закрепляется в таком положение «намертво» и позволяет чувствовать авто каждой клеточкой тела и дышать вместе с ним в заданном ритме. Спортивное сиденье, с низким местом крепления к днищу, с 3-хдюймовыми спортивными ремнями придало авто какой-то скрытой уверенности…
Борьба с лишним весом прогрессирует. К вопросу подошли профессионально и облегчению подвергаются все узлы и агрегаты. Чем машина легче весит, тем легче сорвать ее в управляемый занос, и тем проще ее контролировать в «полете». А эта «ласточка» планирует «полететь» красиво…
Началась работа и над такой немаловажной деталью любого «спортсмена» как гидравлический ручник. Работа кропотливая, требующая немало временных и трудовых затрат. Такая система идеально подходит для любителей дергать ручник на скорости, что в дрифтинге является одним из способов пускания автомобиля в занос. Ведь при меньшем времени срабатывания он дает намного большее тормозное усилие, чем обычный тросиковый ручник, и равномерность тормозных усилий на оба задних суппорта. Короче, без такого «крана» на площадке для дрифтинга делать нечего.
В последний момент фотосессии буквально на глазах материализовался и руль. Значит, машина далеко пойдет.
Товарный вид Nisan-у придадут уже на днях. Аэрографию сделать не успеваем - зато винилом побаловаться можно. А вот, собственно, и варианты тем оклейки. Кстати, в комментах, высказываем мнение - кому какая по душе. Будем принимать во внимание.
Вообще нужно еще успеть и подрессировать преобразованного и полного жизни железного коня. Ребята уже его, в принципе обкатывали, сказали, что ездит) А как он будет смотреться на фоне остальных участников заезда – как милый пони или породистый жеребец - увидим 1 мая…