Самый разгар весны… Жизнь кипит как на шумных городских улицах, так и на полудремлющем лоне природы. А у некоторых она кипит и в менее привлекательной обстановке, куда не добираются ни солнечные лучи, ни весенний запах… В гаражных условиях пара представителей человеческого рода упорно готовятся к очередному сезону по дрифтингу…сезон не заставил себя ждать и «неожиданно» приблизился – 1 мая, Минск-1.
вот оно - тесто, обещающее стать дрифт-каром
Среди большого количества то ли жестоко оторванных, то ли бережно ампутированных частей «машинного тела» сразу выделяется главный «мученик» Nissan 200xs, который по воле случая был выбран донором для участия в гаражном проекте. Нисан полуразобран и подвешен. И только по гордой «осанке» S14 можно догадаться, что не так давно этот бордовый красавец (ну хотя красавцем его, конечно, трудно назвать – но для красивого слога необходимо было так его обозвать) хвалился перед своими соратниками 200-ми лошадками под капотом.
Как долго находился «подневольный жеребец» в таком, как минимум, неудобном, а, как максимум, позорном состоянии неизвестно. Однако впервые встретившись с печальными глазами авто, ярко освещенными весенними лучами тепла и света, сердца «мучителей» как будто растаяли. Ну что, погнали?
Машину спустили на землю. Долго блуждая вокруг да около и периодически спотыкаясь о «чужие внутренности» (гараж, сами понимаете – не только для Нисана использовали), мастера испытывающее заглядывали в «душу» авто. Выглядела эта «душа» вывернутой наизнанку… В холодном и неуютном гаражном помещении вырвали оттуда все, что там когда-то находилось, а затем, не дав зажить свежим ранам, вварили внутрь каркас безопасности. Автомобильная душа превратилась в самые настоящие потемки.
Правда, чтобы загладить свою вину, Nissan-у 200sx поменяли стандартные тормоза на более мощные от Skyline, и даже презентовали спортивную подвеску и установили фронтальный интеркулер. Для облегчения веса пришлось выкинуть всю шумоизоляцию – как результат имеем минус 10-15 кг, что уже неплохо. Можно работать дальше…
Дальше – двигатель. Решили, что маловато мощности…Думали, поставить другой. Купили, привезли, забрали – поняли, что долго – к 1-му не успевают – забили на новый движок. … Решили пойти другим путем - сняли выпускной коллектор. Взгляд, слово, слово в ответ, мысль и … «были заломаны шпильки», «турбина сопит»… Самое время принять генеральское решение – увеличить мощность двигателя до 250-260 лошадок. Но над этим еще придется изрядно попотеть! А может помимо силы еще и «голоса» добавить? Меняем глушитель на больший в диаметре. От этого и «дышать» легче, и «голос» звонче и мощности чуть больше.
Но не стоит забывать о том, что дрифтинг – это в первую очередь красота и грамотное движение в заносе. И обеспечить все это на 100% только задний привод не в состоянии. А вот если заварить дифференциал в заднем редукторе, то и на красоту рассчитывать можно и на контролируемость авто в заносе.
… Осталось всего 11 дней, а возни с будущим дрифтером еще предостаточно. Пока он, к сожалению, на спортсмена не очень-то походит. Может дело в том, что отсутствует главный атрибут – спортивное сиденье со спортивными ремнями? Или заставляет сомневаться отсутствие как внутренней, так и внешней покраски? Хотя и гидравлического ручника пока нет… Внешне машина похожа на немного оттюнингованный бордовый нисан (каким она, собственно, и является)) Внутренне – пока еще в процессе – получится-не получится – хз, как говорится. Времени мало - работы много, успеют ли?.. Следим за событиями в нашей новостной ленте