ЕСТЬ ЛИ ТОЛК В АНТИРАДАРЕ?

Штрафы на дороге можно выписывать на каждом шагу – парковка в неположенном, нарушение правил маневрирования, проезд на красный… Однако самым  популярным уже сколько лет остается штраф за превышение скорости! И именно с деньгами за это нарушение всегда расставаться наиболее болезненно. Но что делать, если ну никак не можешь отказаться от пагубной привычки «втопить  в пол»?

Сразу скажу, что платить – все равно придется: либо в карман сотрудникам ГАИ, либо за установку в салоне специальных приборов, позволяющих засечь милицейский радар или заглушить сигнал, тем самым сбив его с толку. Выбор всегда за вами!



Теперь модулируем ситуацию. Едете вы по загородной дороге с ограничетелем в 70 км. Машин, нет, погодные условия идеальные, искушение ускориться огромное. Ваши действия? Многие, установив в своем авто  антипрадар, думают, что поддаться можно без последствий, однако как показывает практика антирадар просто не в состоянии дать 100% гарантию того, что ваши денежки останутся в целости и сохранности. Разбираемся почему!

Изъясняясь простым языком, антирадары представляют собой активное устройство, создающее помехи радару ДПС. Отсюда и приставка «анти». Эффект его работы – скорость радаром либо не определяется вообще, либо на него выдается показатель скорости, который смодулировал антирадар. При хорошей погоде и благоприятном рельефе детектор способен засечь радар на расстоянии до 5 км. В этом случае можно успеть сбросить скорость и не попасться с превышением. Однако!  Детектор реагирует на «выстрел» радара, направленный на идущую впереди вас машину. Если же вы на участке трассы один, и радар нацелен именно на вас, то отвертеться уже вряд ли удастся.

Для того чтобы определить, насколько приборы надежны и насколько могут гарантировать защиту от попадания в сети радара, проводятся различные тесты антирадаров. Самый важный показатель в испытаниях – успеет ли водитель сбросить скорость, услышав предупреждение. Обычно тест антирадаров предполагает использование определенной модели устройства и обычного милицейского радара. В Беларуси самыми распространенными радарами являются «Сокол» и «Искра». Чтобы обнаруживать такие радары, достаточно купить детектор, реагирующий на частоты диапазонов K, X, Ka и UltraX, это обычно прописывается в технических характеристиках модели.



А тепереь  - ВНИМАНИЕ! Тестирование антирадаров показало, что данное устройство не всегда способно застраховать водителя от опасности быть пойманным при превышении скорости. Многое зависит от плотности дорожного потока, рельефа, наличия помех и опытности сотрудника ДПС, направляющего на вас свой радар. Кроме того, стоит упомянуть, что детекторы очень живо реагируют на всякие побочные сигналы, идущие от радиовышек, мобильных телефонов, гаражных ворот с радио-чипами и прочих подобных устройств. В таком потоке предупреждений от антирадара тяжело будет различить, где реальная опасность с радаром в руках, а где очередной мобильник.

Проголосовать
Голосов: 10
11 комментариев
5 декабря, 2012 в 12:20
ОлЁшка Ответить
у моего знакомого этот антирадар какой-то сверхчувствительный - в городе пикает практически без перерыва. не знаю как он так спокойно ездит с таким звукосопровождением! ))
5 декабря, 2012 в 12:50
Маруся Ответить
100% толк есть!! я сэкономила кучу денег!! просто надо приноровиться правильно реагировать
5 декабря, 2012 в 13:53
Толк есть 100%! И согласен - нужно приноровиться пользоваться таким девайсом. Мне, к примеру, в городе очень помогает. Бывает, что отвлечешься на что-то, перестанешь обращать внимание на скорость, а тут тебя услужливый радар-детектор выведет из состояния транса, предупредив о "неприятеле".
7 декабря, 2012 в 12:46
Валидол Ответить
мне вот он тоже для выхода из транса нужен)
5 декабря, 2012 в 23:38
давно пользуюсь и доволен !
6 декабря, 2012 в 11:02
лучше не экономить только. У меня друг купил самый дешевый - так он далеко не на все радары реагирует
15 декабря, 2012 в 15:32
у меня конкур 740 а ловит все наши радары давно уже себя окупил
19 декабря, 2012 в 19:36
алексей Ответить
радар класс а лучше рация !
20 декабря, 2012 в 16:09
ездил с очень дорогим прибором, спрятанным в самом авто (мб е320). Наслаждался 5 лет всем рекламировал, всегда очень торопился и гонял до тех пор, пока вместо тупых сержантов не стали появляться сообразительные капитаны с лазерными и прочими радарами. Один "промах" и ты год ездишь порядочнее пенсионера, если не дурак, конечно. Поэтому, интуиция, рассудительность (ну что ты там в городе на скорости съэкономишь? - в городе ум нужен, чтобы правильную полосу выбирать!) и мудрость (ты уверен, что тебе нужно торопиться? - у тебя и вправду маленький (и коротенький)) мотор??) позволяют выбрать между сероводородным запахом спаленного сцепления и возможностью насладиться приятным разговором или окружением, а кому повезет - и своими мыслями, которые так и порхают, когда за рулем! .......а когда ты знаешь, что ТУТ никого не бывает, тогда уже и драгрейсинг!!!
27 декабря, 2012 в 13:39
Зубастик Ответить
Т.е. пять лет хорошей ненапряжной езды? Круто! Можно покупать хороший антирадар. )))
4 апреля, 2016 в 21:10
Валерий Ответить
Всё это самоуспокоение для тех кто купил анти радар. Самый лучший и безотказный анти радар это живая наличность.
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *