ГОТОВИМ АВТО К ВЕСНЕ

Календарная весна уже наступила. И пусть за окном все еще снег и мороз, автомобиль к весне все же пора готовить. Так что – скоро начинаем!

Смотри, чтоб не заржавело!

Смыть налеты зимы  с машины просто необходимо, так как пик коррозии всегда приходится именно на весенние месяцы. И тут внимание нужно уделить не столько верху авто, сколько его днищу, порогам, подкрылкам и подвесной системе. Именно эти места автомобиля нуждаются в тщательной «бане». Хотя производить ее следует тогда, когда снег уже полностью сойдет, за окном будет плюсовая температура, а дорожное покрытие подсохнет.

Так же рекомендуется  помыть подкапотное пространство, особое внимание, уделив радиатору. Грязь, летящая из-под колес впереди идущих автомобилей, нередко забивает радиатор, а это негативно отражается на работе системы охлаждения.




Обуваем сандалии!

Многие автолюбители ошибочно полагают, что на зимней резине летом так же нормально ездить, как и зимой,  но поспешу вас огорчить:  на малых скоростях  эффект торможения, быть может, и хороший,  но при необходимости экстренного торможения –  эффект этот, увы, теряется! Так что переобувать машинку все же стоит! К тому же в любом случае, зимняя резина чрезвычайно интенсивно изнашивается летом – а это ещё одна причина всё-таки купить нормальный летний комплект.

Также желательно отрегулировать развал-схождение– он влияет на управляемость (авто становится более маневренным и менее склонным к заносам),  курсовую устойчивость автомобиля (машину не будет уводить в сторону, исчезнет люфт, если имелся), ну и самое сладкое – наличие правильных параметров развала-схождения  экономит топливо и увеличивает ресурс шин.

Проверяем жидкости!


Обязательная процедура – это проверка уровня масла в двигателе, а также уровня тормозной, промывочной и охлаждающей жидкостей. В зимний период их расход увеличивается, ведь двигателю приходится работать при повышенных нагрузках.

При проверке жидкостей необходимо уделить внимание цвету и консистенции. Так, например, если в систему охлаждения был залит тосол синего цвета, а при проверке оказалось, что в моторе плещется коричневая жидкость, необходимо полностью сменить охлаждающую жидкость, предварительно промыв систему специальными присадками.



Полная диагностика!

Ну, и конечно полностью диагностируем автомобиль! Весна – лучшее время для этого серьезного анализа, в ходе которого будет проверена тормозная система автомобиля  (состояние тормозных колодок и всех  трубок на наличие течей), амортизаторы (чтобы  не чувствовались последствия наезда на ямы или другие объекты), все резиновые шланги, патрубки  и уплотнители на предмет трещин и разрывов, а также при необходимости будет произведена замена щеток стеклоочистителя,  салонного фильтра или заправка кондиционера. Одним словом, это реальная возможность исправить все мелкие и не мелкие недочеты авто, на которые обычно нет времени.

И пусть такого рода подготовка к весне требует как  временных, так  и денежных затрат, -  это того стоит! Ведь уверенность и безопасность на дороге  по-другому не заработать!

Проголосовать
Голосов: 5
4 комментария
5 марта, 2013 в 00:12
стандартный набор здравомыслящего водителя!
5 марта, 2013 в 10:12
Сережка Ответить
А где можно днище помыть то?
5 марта, 2013 в 13:37
ВодителЬ Ответить
Весна не за горами!
5 марта, 2013 в 17:54
ОлЁшка Ответить
ради весны можно и проделать весь этот ритуал))
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *