К чему приводят неисправные тормоза!!! Фото - зачет!!

ПРИЧИНА 10 – УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С НЕИСПРАВНОСТЯМИ

Аварии на дорогах были и будут всегда, мы расскажем Вам как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.
Сегодня мы продолжаем  говорить про неисправности автомобилей, а конкретней о неисправности  тормозной системы.

Неисправность тормозной системы







В г. Минске в 16.50 водитель автомобиля Ниcсан, двигаясь по проспекту Пушкина из-за возникших неисправностей тормозной системы совершил наезд на бордюрный камень, после чего автомобиль опрокинулся. Водитель и пассажир поучили тяжелые травмы и были госпитализированы в ближайшую больницу.

Рекомендации руководителя Школы экстремального вождения Сергея Овчинникова:

Если мы нажимаем на педаль тормоза, а она  уходит вниз и   становится как бы «ватная», то нужно  отпустить тормоз и еще раз на него нажать. Это стоит проделать несколько раз, до того момента пока педаль снова не станет тугой. При необходимости можно еще увеличить эффективность торможения используя торможение двигателем, включая пониженные передачи.

Если мы нажимаем на педаль тормоза, а она проваливается и остается в таком положении, то для замедления автомобиля используем торможение двигателем, переходя на пониженный передачи. В завершающей фазе на скорости около 40 км в час на сухом асфальтном покрытии можно резко затянуть стояночный тормоз для  еще более эффективной остановки. Если тормозного пути не хватает, то можно использовать контактное торможение – направив автомобиль в снег или другие препятствия, которые более безопасные.

Если наезд на бордюрный камень неизбежен, то нужно учитывать, что если удар происходит при повернутых колесах, то есть большая вероятность опрокидывания автомобиля. Поэтому в момент удара колеса должны стоять прямо.

Проголосовать
Голосов: 16
26 комментариев
6 февраля, 2012 в 08:31
да уж! отказ тормозов - дело страшное! но избежать можно!
6 февраля, 2012 в 08:32
Маруся Ответить
да уж...отказавшие тормоза - достаточно серьезная неисправность...и к сожалению, возникает, как правило, спонтанно
6 февраля, 2012 в 08:36
ОлЁшка Ответить
а вот если тормоза отказывают у людей уже "без тормозов", которые летят со сложно фиксируемой скоростью, - то вообще катастрофа!
6 февраля, 2012 в 09:38
Потому что, тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой доставляет массу неудобств и подвергает опасности жизнь водителя пассажиров и других участников дорожного движения. А между тем, ремонт тормозной системы не представляет труда для любого автолюбителя,хоть немного знакомого с устройством авто и минимальным наборам запчастей от Ф-авто!!!
6 февраля, 2012 в 09:40
а что вообще может привести к неисправности?
6 февраля, 2012 в 09:56
Графоман Ответить
враги)
6 февраля, 2012 в 10:26
даже не хочу думать,хотя враги не дремлют)))
7 февраля, 2012 в 13:18
Регулярное ТО и всё будет в порядке. Как правило, это тормозные шланги, которые со временем приходят в негодность....просто раз в 15 тыс., подъезжаете на СТО,где просите посмотреть ВСЁ! От колодок, до тормозной системы и подвески, тогда отказ тормозов не станет для Вас неприятным сюрпризом. А то как некоторые, пока катиться, значит рабочая машина...
6 февраля, 2012 в 09:43
Существует всего две основных неисправности тормозной системы: нарушение герметичности тормозных контуров или износ (поломка) движущихся сочленений и узлов системы. С нарушением герметичности все просто – оно проявляется в виде значительного падения эффективности торможения и очень «мягкой» педалью тормоза. А лечится подобная неисправность довольно легко – нужно найти место утечки тормозной жидкости и заменить соответствующую деталь. Чаще всего к нарушению нормальной работы тормозных механизмов приводит заклинивание направляющей суппорта. Процесс развивается следующим образом: вначале повреждается пыльник, и песок с гравием попадают внутрь пыльника, где они, подобно абразиву, приводят к ускоренному износу трущихся поверхностей.
6 февраля, 2012 в 09:46
Мириус Ответить
Вообщем выход один,чтобы не допустить выхода тормозов из строя, достаточно просто следить за состоянием манжет и пыльников,я так понимаю?
6 февраля, 2012 в 09:47
если проще сказать,то да)))
6 февраля, 2012 в 09:50
Винник Ответить
У меня почему то, при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?что может быть?
6 февраля, 2012 в 09:59
Графоман Ответить
гололед скорее всего...летом уводить не будет)
6 февраля, 2012 в 10:24
Винник Ответить
эх,не всё так просто Графоман(((
6 февраля, 2012 в 10:48
в летнее время делаю просто! на ровном участке разгоняются и в тормоз:) и по следам смотрят, равномерно ли тормозят колеса! если нет, то уже будет известно, в каком колесе проблема. только осторожнее в зимнее время
6 февраля, 2012 в 09:51
Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет - проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не "растормаживаются", или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.
10 февраля, 2012 в 14:49
достаточно посмотреть на поверхность торможения тормозных дисков (снаружи+изнутри) - и можно делать выводы о состоянии тормозной системы.
6 февраля, 2012 в 11:05
Не скупитесь на хорошие тормозные колодки и диски.Даже малый процент может сделать рещающее.
6 февраля, 2012 в 11:21
так нет ничего толкового! оригинал если только и то навряд ли
6 февраля, 2012 в 11:29
Сильвер Ответить
некоторые экономят и пытаются купить даже бу - что вообще приводит в ступор и замешательство - КАК можно до такого додуматься??!
6 февраля, 2012 в 12:25
спокойно! каждый продавей тебе скажет, что он ездит на бу дисках и колодках, потому-что в большинстве случаев это оригинал, который по качеству будет лучше самых дорогих представителей на нашем рынке!
6 февраля, 2012 в 12:41
Сильвер Ответить
да ну на фиг! не верю!! как можно пытаться сэкономить на тормозах?О_о
6 февраля, 2012 в 12:43
я тоже полностью согласен по-поводу дисков,как правило они оригинальные,а вот калодки можно купить и новые, оригинальные без проблем,не так уж и много они стоят)))
6 февраля, 2012 в 13:37
вопрос стоит не в том, что бы сэкономить! просто оригиналовский бу намного качественней самых дорогих колодок у нас на рынке!
6 февраля, 2012 в 13:38
Просто напрягает слышать писк тормозов!
10 февраля, 2012 в 14:45
а почему проблема по неисправности именно в тормозах ??? может там виновата крестовина кардана, в следствии чего её намотало на колесо зацепив тормозные шланги ???? дайте ознакомится с протоколом расследования...
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *