26 комментариев
6 февраля, 2012 в 08:31
да уж! отказ тормозов - дело страшное! но избежать можно!
6 февраля, 2012 в 08:32
да уж...отказавшие тормоза - достаточно серьезная неисправность...и к сожалению, возникает, как правило, спонтанно
6 февраля, 2012 в 08:36
а вот если тормоза отказывают у людей уже "без тормозов", которые летят со сложно фиксируемой скоростью, - то вообще катастрофа!
6 февраля, 2012 в 09:38
Потому что, тормозная система является одной из важнейших систем автомобиля. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой доставляет массу неудобств и подвергает опасности жизнь водителя пассажиров и других участников дорожного движения. А между тем, ремонт тормозной системы не представляет труда для любого автолюбителя,хоть немного знакомого с устройством авто и минимальным наборам запчастей от Ф-авто!!!
6 февраля, 2012 в 09:40
а что вообще может привести к неисправности?
6 февраля, 2012 в 09:56
враги)
6 февраля, 2012 в 10:26
даже не хочу думать,хотя враги не дремлют)))
7 февраля, 2012 в 13:18
Регулярное ТО и всё будет в порядке. Как правило, это тормозные шланги, которые со временем приходят в негодность....просто раз в 15 тыс., подъезжаете на СТО,где просите посмотреть ВСЁ! От колодок, до тормозной системы и подвески, тогда отказ тормозов не станет для Вас неприятным сюрпризом. А то как некоторые, пока катиться, значит рабочая машина...
6 февраля, 2012 в 09:43
Существует всего две основных неисправности тормозной системы: нарушение герметичности тормозных контуров или износ (поломка) движущихся сочленений и узлов системы. С нарушением герметичности все просто – оно проявляется в виде значительного падения эффективности торможения и очень «мягкой» педалью тормоза. А лечится подобная неисправность довольно легко – нужно найти место утечки тормозной жидкости и заменить соответствующую деталь. Чаще всего к нарушению нормальной работы тормозных механизмов приводит заклинивание направляющей суппорта. Процесс развивается следующим образом: вначале повреждается пыльник, и песок с гравием попадают внутрь пыльника, где они, подобно абразиву, приводят к ускоренному износу трущихся поверхностей.
6 февраля, 2012 в 09:46
Вообщем выход один,чтобы не допустить выхода тормозов из строя, достаточно просто следить за состоянием манжет и пыльников,я так понимаю?
6 февраля, 2012 в 09:47
если проще сказать,то да)))
6 февраля, 2012 в 09:50
У меня почему то, при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?что может быть?
6 февраля, 2012 в 09:59
гололед скорее всего...летом уводить не будет)
6 февраля, 2012 в 10:24
эх,не всё так просто Графоман(((
6 февраля, 2012 в 10:48
в летнее время делаю просто! на ровном участке разгоняются и в тормоз:) и по следам смотрят, равномерно ли тормозят колеса! если нет, то уже будет известно, в каком колесе проблема. только осторожнее в зимнее время
6 февраля, 2012 в 09:51
Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет - проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не "растормаживаются", или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.
10 февраля, 2012 в 14:49
достаточно посмотреть на поверхность торможения тормозных дисков (снаружи+изнутри) - и можно делать выводы о состоянии тормозной системы.
6 февраля, 2012 в 11:05
Не скупитесь на хорошие тормозные колодки и диски.Даже малый процент может сделать рещающее.
6 февраля, 2012 в 11:21
так нет ничего толкового! оригинал если только и то навряд ли
6 февраля, 2012 в 11:29
некоторые экономят и пытаются купить даже бу - что вообще приводит в ступор и замешательство - КАК можно до такого додуматься??!
6 февраля, 2012 в 12:25
спокойно! каждый продавей тебе скажет, что он ездит на бу дисках и колодках, потому-что в большинстве случаев это оригинал, который по качеству будет лучше самых дорогих представителей на нашем рынке!
6 февраля, 2012 в 12:41
да ну на фиг! не верю!! как можно пытаться сэкономить на тормозах?О_о
6 февраля, 2012 в 12:43
я тоже полностью согласен по-поводу дисков,как правило они оригинальные,а вот калодки можно купить и новые, оригинальные без проблем,не так уж и много они стоят)))
6 февраля, 2012 в 13:37
вопрос стоит не в том, что бы сэкономить! просто оригиналовский бу намного качественней самых дорогих колодок у нас на рынке!
6 февраля, 2012 в 13:38
Просто напрягает слышать писк тормозов!
10 февраля, 2012 в 14:45
а почему проблема по неисправности именно в тормозах ??? может там виновата крестовина кардана, в следствии чего её намотало на колесо зацепив тормозные шланги ???? дайте ознакомится с протоколом расследования...