Каждый раз выезжая на кольцо, даже самый адекватный водитель не выдерживает - это уже не просто ямочность, это настоящая катастрофа! И толку, что ее передали на баланс города? Старые проблемы-то никуда не делись…
Сейчас поездка по кольцевой – это самое настоящее испытание. И это признает даже ГАИ, которое предупреждает, что с 19-го по 24-й километр МКАД, на путепроводах МКАД-Кижеватова, МКАД-Казинца, МКАД-19 км дорожное покрытие уже подощло к отметке «критичное». На остальных участках дороги, конечно, тоже проблем хватает, однако так остро проблема встала именно тут. Только за 2 дня более 10 автомобилей получили здесь повреждения, и это только официальные данные.
«Горремавтодора» прокомментировал ситуацию следующим образом:
— Вы же понимаете, какое наследство нам досталось. Объект очень сложный. Реконструкция проводилась в 2002 году, после этого — только текущий ремонт, а нужен капитальный, — заметьте, аргументы дорожников остались прежними. — Денег на это не выделялось. С 10 февраля мы постоянно проводим мониторинг, стараемся реагировать. Но тут какая ситуация... С одной стороны водители требуют, чтобы не было ям. С другой — фотографируют, когда мы латаем их в дождь. Мы можем перекрыть дорогу до благоприятных условий, когда можно устранять как положено, но только в теории.
Ф-АВТО напоминает, что если в такую критичную выбоину заехал автомобиль и получил повреждения, то можно смело вызывать ГАИ. Это будет оформлено как ДТП. В стандарте (СТБ 1291) критичным считается образование в дорожном полотне размером более чем 0,3 на 0,3 метра и глубиной более 5 см. А визуально на МКАДЕ так выглядит чуть ли не каждая вторая яма.