42 комментария
21 апреля, 2011 в 08:39
Правильная статья. Алкоголь+вождение=ТАБУ. Хотя многие относятся к этому слишком легкомысленно. Мой неразумный муж, разбившись и оставшись без прав на 3 года, все равно продолжает считать , что в разумных пределах алкоголь за рулем нестрашен. Ну и о каких уроках жизни можно потом говорить?? тут не то что штрафы, сломанные кости не помогают
21 апреля, 2011 в 08:50
мужики в этом плане вообще комикадзе. Женщины разумнее. Я со стажем 6 лет ни разу не ездила даже слегка подшофе
21 апреля, 2011 в 21:39
Да, для нашего народа сломанные кости- это пустяк.Но когда видешь сломанные жизни, тогда мозги начинают думать(хотя может и не у всех).
22 апреля, 2011 в 08:22
Поймите главное, пока чиновники, милиция, ребята при деньгах, будет пить за рулем, сбивать, нарушать и при этом оставаться невиновными, а про всё это иногда будут передавать по ТВ, то простой обыватель как пил так и будет пить, прикидывая чем он хуже, и какие бы законы не принимались, пока их не перестанут нарушать те кто их принимает и должен охранять, ситуация на дороге и в стране сильно не изменится!
21 апреля, 2011 в 08:49
этих уродов, которые садятся пьяными за руль поубивал бы на ...й
Если свою жизнь не жалко, зачем подвергать риску чужие?
21 апреля, 2011 в 09:08
Все очень спорно ((( к сожалению. Приятеля лишили прав за пьянку по банальной случайности. Выпили в гараже пива и тут срочно позвонили, надо было отъехать недалеко. Он никогда себе не позволял садиться за руль выпившим, позвонил приятелю, тот трезвый сел за руль и на обратном пути у них кончился бензин. И заправка в метрах 100 от них. Водитель пошел пешком на заправку, а тот с другом попытались докатить машину до заправки, естественно, он сел за руль и ... мимо проезжали гайцы. Вот и вся история (((((.
21 апреля, 2011 в 09:09
У знакомых почти такая же история. Только никто даже не отъехал. Просто сидел за рулём. Прицепились гаишники. Закон есть закон.
21 апреля, 2011 в 09:19
по закону, если авто не заведенное - штрафовать вас не вправе ))) в кодексе прописано - "за управление транспортным средством". просто многие об этом не знают. и гаишники в том числе)))) а вы знайте - и пейте в незаведенном авто сколько угодно!!!!)))
21 апреля, 2011 в 10:26
А лучше всего вбить себе в голову- Собрался на пьянку -оставь ключи от авто и мобильник дома!!!
22 апреля, 2011 в 07:38
Ой, сказочник! В Беларуси разрешенный уровень - 0.5 промилле. Пол литра пива - это около 0,3 промилле для мужчины. Организм перерабатывает 0.1 промилле в час. Чтоб в описанной ситуации гаишники отобрали права, нужно выпить не менее 2-х бутылок пива и через час нарваться на ребят в погонах
21 апреля, 2011 в 08:57
Я против совмещения алкоголя и вождения машины. Меня всегда приводит в шок, когда на какой ни будь вечеринке, да или просто на природе (как принято: шашлычок под коньячок, водовка/пивко) короче выпивонах, кто нибудь сообщает (кстати, исключительно мужики), что им наливать следует немного, т.к. они за рулем.
Так и подмывает, действительно, настучать на этих ездюков.
21 апреля, 2011 в 09:12
Вы не правы! Трезвым за руль садиться страшно. Поэтому перед выездом следует принять на грудь граммов 200 водки или пару литров пива. Да, еще денюшкофф захватить с собой, чтобы было чем гайцов угостить :))))
21 апреля, 2011 в 09:36
Выпить и сесть за руль. Пока трезвый понимаешь, что это просто преступление, а выпьешь, чуть-чуть и порог невозможного понижается, и уже, кажется, что можно и порулить. Думаешь, я же выпивший, так значит, и правила буду соблюдать, что бы ни остановили, да и ехать здесь недалеко. ОШИБКА. Зная, что предстоит выпить, я стараюсь не ключи, не документы, не брать и закинуть подальше с глаз, что бы даже достать их было "в облом".
21 апреля, 2011 в 09:59
Отличная идея!!! А главное - соблазна НЕТ, главное, чтобы отсутствие документов всё-таки останавливало сесть за руль, а то бывает, что пьяному и море по колено)
21 апреля, 2011 в 09:56
Кому жизнь дороже, тот подумает . . Хотя о чем может думать человек в состоянии алкогольного опьянения?
21 апреля, 2011 в 09:57
А вообще, трезвых бьётся больше чем пьяных
21 апреля, 2011 в 10:11
а вообще, трезвых больше чем пьяных!!! и очень хорошо, что так....
21 апреля, 2011 в 10:52
Отношусь крайне отрицательно! На вопрос о том, кто выживет в тяжелой аварии, можно сказать---> ПЬЯНЫЙ! А почему? ---> потому что ПЬЯНЫЙ
21 апреля, 2011 в 10:53
Сам водитель, стаж 17 лет, правда, с перерывами. Бывали случаи, когда садился в авто утром на не совсем думающую голову. Каюсь, но, думаю, что такие случаи бывают у всех. Даже пешеходы переходят улицу под сильным шофе, а не должны, вообще-то, потому что являются участниками дорожного движения. Чем сильнее запрет - тем сильнее желание его нарушить и в этом белорусский народ не одинок.
К чему я это всё....
1. Выпил и преднамеренно сел за руль- преступник.
2. Минимальное содержание алкоголя в крови- не преступление, а правонарушение.
3. Беда на дорогах не в отсутствии запретов, а в отсутствии воспитания у будущих водителей чувства ответственности перед обществом.
4. Предлагаю ввести на курсах по вождению имитацию ситуации на езда на пешехода ( с манекеном ребенка, например) с показательностью того, что происходит дальше. Да, это будет спектакль, но, поверьте, будет действенно.
5. Пить будут до тех пор, пока не начнут заниматься чем-то другим.
21 апреля, 2011 в 10:55
Несомненно, трезвых больше чем пьяных, но если бы не боролись, то уверен, было бы наоборот.
21 апреля, 2011 в 15:34
а я вот уверен что почти каждый прокомментировавший эту новость садился чуть подшофе за руль
21 апреля, 2011 в 15:53
Согласен !!! Да и вообще, кто должен бороться с алкоголем, уничтожая его путем распития, как не мы? А?
21 апреля, 2011 в 16:00
Мдя, вот такие как вы терминаторы и убивают на дорогах столько людей. Мы пьяными за рулем - НИ-НИ
21 апреля, 2011 в 15:54
Я знаю много водителей которые употребляют алкоголь, но однако контролируют себя, и не начинают выпендриваться на дорогах, а тихо мирно едут домой, а также знаю тех, которые выпив бутылку пива становится море по колено ну и конечно без ДТП не получается. Мораль такова - не умеешь пить, не пей!
21 апреля, 2011 в 21:34
Пить, а потом за руль-это смерть! Рано или поздно алкоголь возмет свое...
23 апреля, 2011 в 11:27
это точно,раз-другой прокатило,привык, а больше халявы не будет...
22 апреля, 2011 в 07:16
Алкоголь - спиртосодержащее вещество. Спирт даже в малых количествах оказывает влияние на участок мозга, отвечающий за принятие решений. Поэтому, говорить о том, что выпив, человек начинает аккуратнее водит авто, не совсем правильно. Человек думает, что он адекватен и полностью контролирует ситуацию, а что с ним происходит на самом деле - только вскрытие может показать
22 апреля, 2011 в 08:19
У нашего человека пьянство передаётся на генетическом уровне, и не что тут не поможет.
Даже в перестроечное время за продуктами не было такой давки как за вином и водкой.
22 апреля, 2011 в 09:15
Лишать на хрен лет на 20! Мне один такой козёл машину угробил, сам чудом жив осталсz. И что значит "контролируют себя"?! Какой по пьяни контроль и ум, если реакция вообще нулевая!
Есть малолетки у которых мозг отсутствует и есть взрослые люди, которые когда выпьют - могут позволить себе такси!
22 апреля, 2011 в 08:17
Даже в голову не придет выпившему сесть за руль. И я так себе не на 100% доверяю за рулем, а уж градус и подавно это доверие снижает. Я вообще не понимаю, КАК можно пьяному усесться за руль?! Охота потом в тюрьме сидеть, если не дай бог что...??
22 апреля, 2011 в 08:18
Тоже категорически не понимаю. Ну выпил ты, но зачем ехать-то??? Машину страшно оставить? Ладно в тюрьме сидеть, но ты ведь, если что, станешь убийцей. Как с таким жить то?
22 апреля, 2011 в 09:02
Побольше бы таких водителей с такой точкой зрения!!! ДТП, тюрьмы и всего такого можно было бы точно избежать!
22 апреля, 2011 в 09:16
По-моему, когда человек получает водительское удостоверение должен осознавать, что он переходит в статус водителя и такого плана слабости как алкоголь, наркотики не допустимы. Многим конечно все равно, забывая про ответственность и взаимоуважение, все же садятся за руль. Я уверена, что в большинстве случаев при этом нет острой необходимости куда-нибудь ехать. Осознание проходит позже, когда машина столб обнимет или еще что-нибудь.
22 апреля, 2011 в 09:18
Что пьяный за рулём – потенциальный преступник, а нередко и убийца, прекрасно знают и осуждают все. В том числе и те водители, которые, вопреки здравому смыслу, всё же позволяют себе садиться в машину в нетрезвом состоянии, надеясь остаться незамеченными. Тем не менее, несмотря на это, — любителей выпить и проехать с ветерком на авто по-прежнему остаётся немало. И не пугает их ни лишение права на управление транспортом, ни огромные штрафы. Мало того, есть такие индивидуумы, которых лишили прав, но они снова садятся за руль выпивши.
22 апреля, 2011 в 09:24
Пьяный, пьяный!
А знаете как страшно трезвому по Минску ездить? :))))))
23 апреля, 2011 в 10:46
Ну, не знаю, Марат Казей, не знаю. Мне по Минску гораздо комфортнее ездить чем, скажем, по Москве или Киеву...
22 апреля, 2011 в 09:32
Вычитал в инетеренте, какая то контора разработала встроенные в машину анализатор дыхания или сенсорный датчик, который определят концентрацию алкоголя в выдыхаемом воздухе или в крови за доли секунды. Если претендент на управление автомобилем выпил больше положенного, автомобиль попросту никуда не поедет.
Вот только вопрос: захочет ли народ приобрести автомобиль, оснащенный подобным устройством? Ведь компьютер, в отличие от человека, не разжалобить…
22 апреля, 2011 в 09:47
Это получается, если твой пассажир под этим делом тебе в салоне "надышал" авто не поедит? Неее, на фиг такой авто....
23 апреля, 2011 в 21:25
Немцы хотели попробывать, но народ отказался...???
22 апреля, 2011 в 12:15
Да уж...тысяча споров и еще больше ДТП по этому поводу....
Видела я таких ездюков за рулем... в прошлом году была свидетельницей из окна того, как пьяного парня догоняла ГАИ. В поворот он естесственно не вошел...вдоль дороги стояли припаркованные машины жителей данного дома... он протерся по каждой.... после чего машина ГАИ ему перегородила дорогу, тот врезался в нее, остановился. Господа ГАИишники выскочили, его вытащили из машины, а он на ногах вообще стоять не мог... жаль владельцев машин, которые пострадали ни за что...
Но при этом, как ни странно, в страшных авариях пьяные водители выживают почти всегда... у меня так друг выжил...а машина не подлежит восстановлению...благо он ехал один по трассе. впереди машина затормозила, он чтобы не врезаться в нее ушел в отбойник... передняя ось была в салоне...а у него лишь пару ушибов...доставали через боковое стекло...был бы трезвый- был бы труп.
23 апреля, 2011 в 13:59
Katrin_De_Nev , Вы не баба Ванга, случаем? Откуда Вам знать то, что с парнем случилось бы, если б тот был трезв? Быть может он педаль тормоза раньше нажал или вообще близко к впередиидущей машине по подъехал. И еще вопрос - почему считается, что пьяные в авариях чаще выживают? За ними что, особенно тщательно Бог приглядывает?
23 апреля, 2011 в 21:23
Бес управляет. Ну разве нормальный человек будет пьяным садиться за руль?