О НЕУДАВШЕМСЯ ДОРОЖНОМ СУИЦИДЕ

Аварии на дорогах были и будут всегда, мы расскажем Вам как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.

Сегодняшняя тема – причина номер 8: неподчинение сигналам регулирования, несоблюдение требований дорожных знаков. По официальной статистике в 2010 году по этой причине произошло 118 ДТП. Погибло 10 человек и еще 143 получили травмы и увечья. Одно из самых грубых нарушений такого типа – проезд на красный сигнал светофора.

Справка Ф-АВТО по административной ответственности
Статья 18.14. Невыполнение требований сигналов регулирования дорожного движения, нарушение правил перевозки пассажиров или других правил дорожного движения.
Пункт 1. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 18.15 настоящего Кодекса - предупреж. или штраф в размере от 1 до 5 б.в.
Пункт 11. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 18.15 настоящего Кодекса, либо нарушение правил проезда перекрестков, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения - штраф в размере от 3 до 10 б.в.

Комментарии ГАИ.
Умышленную попытку пересечь перекресток на красный свет можно приравнять к дорожному суициду. Особенно это касается дневного времени суток, когда поток машин довольно интенсивный, ведь шансы не столкнуться с другими транспортными средствами практически приравниваются к нулю. Проблема современных водителей заключается в том, что они не понимают или недооценивают значимость дорожных знаков, разметки или сигналов регулирования. Не понимают – и как результат не выполняют. Хотя перед тем как установить тот или иной знак, нарисовать разметку, установить время смены сигналов светофора и т.д. проводится целый комплексный анализ необходимости того или иного ограничения. Цель же всего этого – уберечь водителей от аварийных ситуаций.

Но некоторых уберечь все равно не удается...
В 15.40, двигаясь на разрешающий сигнал светофора по ул. Орловской в сторону проспекта Пушкина, автомобиль Миццубиси совершил столкновение с двигающемся на запрещающий красный сигнал светофора автомобилем БМВ. В результате столкновения автомобиль БМВ совершил наезд на остановку общественного транспорта и мачту городского освещения. Водители автомобиля Миццубиси и автомобиля БМВ получили  тяжкие телесные повреждения.



Проголосовать
Голосов: 8
17 комментариев
23 января, 2012 в 08:14
ОлЁшка Ответить
а сколько таких "попыток покончить с собой" выходит "удачными"!!!
23 января, 2012 в 08:38
И опять БМВ в центре внимания!!! тема очень актуальна.
23 января, 2012 в 08:39
Попытка проехать на "розовый"(не то красный не то желтый) часто встречается в потоках(когда по городу тянется шлейф авто) на центральных улицах-тут еще все оттормаживаются и едут только на зеленый, но на второстепенных улицах все едут уже на мигающий зеленый "встречки" что и приводит к авариям.А еще на таких вот светофорных сигналах часто делают автоподствы.Будьте внимательны.
23 января, 2012 в 09:49
недавно узнал что Беларусь входит в число мировых лидеров по уровню суицидов в расчете на 100 тысяч жителей. Специалисты подчеркивают, что профилактика самоубийств не может ограничиваться только медицинской сферой, она требует комплексного подхода.
23 января, 2012 в 09:55
а может это и не суицид,а просто халатность ,непонимание к чему может привести!
23 января, 2012 в 12:32
Тимоха Ответить
думаю, все вместе.
23 января, 2012 в 13:50
да мозги не купишь)))
23 января, 2012 в 10:04
больше похожу на "авось"! авось проскачу, авось уступят. а получается - а вот и не успели затормозить
24 января, 2012 в 13:24
Очень часто из-за "авось" аварии и происходят, к сожалению.
23 января, 2012 в 12:43
Kalininchanka Ответить
Есть такая пословица: "Торопись – медленно!!!" Это всё спешка... едут так, как будто впереди гаснет последний "зелёный"!!! Для таких он зачастую, действительно, оказывается последним. Зачем торопиться жить??? Если так спешить, то жизнь закончится быстро. Подумаешь... опоздаешь на встречу или на поезд... Будет другая встреча и поезд... А вот жизнь уже не вернешь.
23 января, 2012 в 13:49
Таким образом происходит очень много подстав,ты разгоняешься за кем нибудь ещё даже на зелёный,а впереди резко по тормазам,результат всем известен!!!будьте аккуратней)))
23 января, 2012 в 14:00
ну а иногда какой-нить умный человек просто тормозит при первом мигании зеленогО! причем тормозит резко:) тут вот главное успеть среагировать. а ведь он может ничего и не думал:)
23 января, 2012 в 14:06
может и нет,зато сам вспоминаешь почти всё,так можно и поседеть)))
23 января, 2012 в 15:52
Kalininchanka Ответить
Опять же – не спешить и держать дистанцию.
24 января, 2012 в 12:02
ВО-ВО спешка нужна только при ловле блох!!!
24 января, 2012 в 13:23
БМВ и красный свет- понятия практически неразделимые)
24 января, 2012 в 17:46
Дмитрий Ответить
Тише едешь- никому не должен.
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *