Столичные водители долгое время ждали открытия реконструированного проспекта Дзержинского и возлагали на него большие надежды, приписывая ему множественные дорожные блага – широкий, с хорошим покрытием. Однако как только их дорожное желание осуществилось, в ответ последовали только многочисленные недовольства и возмущения.
В первый день открытия на проспекте Дзержинского появилось просто огромное количество машин и пешеходов, и, как следствие,…заторы! Как ни странно, но именно с этой проблемы, которую собственно и должен был решить новый проспект, все и началось. Столпотворения машин и пешеходов на Дзержинском и практически пустые соседние улицы - Железнодорожная и Брыля, стали причиной многочисленных пробок.
Сотрудники ГАИ «обозвали» проблему временной: мол, это всего лишь желание лично оценить привилегий Дзержинки и скоро ажиотаж спадет сам. Но не смотря на это, озвучили некоторые другие необходимые изменения в организации движения на проспекте. Ф-АВТО составило список того, что должно быть реорганизовано уже к 14 ноября:
1. Будут запрещены левые повороты с проспекта Газеты "Правда" на Голубева в сторону Дзержинского и с проспекта Газеты "Правда" на Голубева в сторону проспекта Газеты "Звязда". Уберут левые повороты и один пешеходный переход на Голубева - "Правды", чтобы дать большему количеству водителей возможность пересечь перекресток.
2. На светофорах перекрестка Голубева - "Правды" добавятся дополнительные секции, чтобы водители, двигающиеся по проспекту Газеты "Правда" со стороны проспекта Любимова, могли повернуть направо в сторону проспекта Дзержинского. В обратном направлении также появится дополнительная стрелка для тех, кто едет с проспекта Дзержинского по улице Голубева, - появится левый поворот на проспект Газеты "Правда".
3. Между улицами Алибегова и Голубева, что напротив здания "Беларусбанка", возможно на разделительной полосе будут возведены турникеты, так как именно здесь пешеходы перебегают дорогу, выходя из метро.