"Проскачу" - подумал водитель Газа...А что подумал водитель троллейбуса?))

ПРИЧИНА 4 – НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ, НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОЕЗДА. СИТУАЦИЯ ШЕСТАЯ.
От аварий на дорогах не застрахован никто. Мы расскажем Вам, как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.

Сегодня мы продолжаем говорить про аварийные ситуации на перекрестках, а конкретней о повороте налево.
Ситуация шестая – поворот налево.



Автомобиль А собирается повернуть налево. Он выехал и остановился на полосе встречного движения, ожидая  пока проедет  встречный транспорт.   Автомобиль В тоже стоит на перекрестке и собирается развернуться. Автомобиль В разворачивается, а автомобиль С,  двигающийся позади него прямо, поздно замечает автомобиль А, в результате чего происходит столкновение. 

Комментарии ГАИ.

Иногда при повороте налево некоторые автолюбители занимают или просто немного заезжают на полосу встречного движения. Этого допускать ни в коем случае нельзя. Ваша задача дождаться безопасной возможности повернуть, находясь в своей полосе и только после этого начинать движение. Также всегда стоит помнить, что поворачивая, Вы обязаны не просто уступить дорогу, а обеспечить беспрепятственный проезд (без применения даже малейшего торможения!) транспортных средств, двигающихся во встречном направлении.

Рекомендации руководителя Школы экстремального вождения Сергея Овчинникова.

Для автомобиля А:
Водителю автомобиля А нужно находиться на своей полосе движения и ожидать проезда встречного транспорта. Когда будет возможность повернуть налево, предсказать сложно, поскольку мы должны пропустить транспорт, движущийся по двум полосам. Поэтому даже если мы видим через стекла автомобиля В, что встречного транспорта нет, это не значит, что он не появится через некоторое время.

Для автомобиля С:
Всегда нужно рассчитывать на возможность появления помехи на нашей полосе движения. Для этого необходимо просматривать дорогу через стекла автомобиля В, готовясь к торможению. А также стоит  оценивать возможность маневра в соседнюю полосу. 

Варианты выхода из подобной ситуации:
При возможности водителю автомобиля А можно попытаться отъехать назад, если сзади нет транспорта, или повернуть следом за автомобилем В на вторую полосу движения. А водителю автомобиля С прибегнуть или к экстренному торможению или к торможению с маневрированием.





Вот пример такой ситукации, которая случилась в Минске:

В 12.30 на перекрестке Богдановича-Некрасова г.Минска водитель автомобиля ГАЗ при повороте налево не пропустил двигающийся во встречном направлении троллейбус. В результате ДТП 4 пассажира троллейбуса получили травмы разной степени тяжести.








Проголосовать
Голосов: 11
14 комментариев
12 декабря, 2011 в 12:17
Маруся Ответить
ситуация распространенная - у нас много светофоров с нерегулируемым поворот налево - и тут такие случаи просто неизбежны
12 декабря, 2011 в 12:20
"ААААААААА!!!!!!!" - подумали оба водители за секунду до аварии....
12 декабря, 2011 в 13:38
ОлЁшка Ответить
... и обматерили друг друга спустя секунду после аварии)))
13 декабря, 2011 в 09:50
Тимоха Ответить
а как же без этого!)))
12 декабря, 2011 в 12:20
Графоман Ответить
ха - не первый раз троллейбус задействован в авариях - может, водителей троллейбусов лучше учить надо?? неужели трудно было притормозить?
13 декабря, 2011 в 16:40
Брат дяди Васи Ответить
Неее троллейбусы хорошие, вот МАЗы те оччень плохие :)
15 декабря, 2011 в 16:20
Виктор Ответить
все разные...!)))
12 декабря, 2011 в 12:29
иосиф в. Ответить
газ тоже хорош!! такая тупая тяжелая машина попыталась проскочить!! и таких как он - до фига!
12 декабря, 2011 в 12:29
не думаю, что было легко затормозить. он же не пустой едет, а при резком торможении пострадает пассажир и опять же водитель виноват. да и вообще у водителей общественного транспорта ужасная работа. никто не пропустит, все пытаются проскочить перед ним. с остановок не выехать.а ведь у них график. кстати сам раз так чуть не столкнулся со своим будущим тестем:)
12 декабря, 2011 в 13:19
карабин Ответить
согласен, однако в том то и дело - что он водитель ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта и безопасность никто не отменял - неужели трудно было убедиться, что никто не пытается повернуть?
12 декабря, 2011 в 15:09
уйти от такого столкновения конечно трудновато, как на написано в рекомендациях - я б так не сориентировался
12 декабря, 2011 в 15:53
для того и пишут, чтоб отложилось в голове - и потом уже на автомате
12 декабря, 2011 в 16:40
для этого и существуют курсы Овчинникова - чтобы довести все это до автомата. только на теории научиться довольно тяжело.
13 декабря, 2011 в 07:18
Булочка Ответить
учиться, учиться и еще раз учиться!!
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *