Система обдува стекол. Ужасные жертвы неисправности

ПРИЧИНА 10 – УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ С НЕИСПРАВНОСТЯМИ
Аварии на дорогах были и будут всегда, мы расскажем Вам как снизить вероятность попадания в такие ситуации или хотя бы уменьшить их последствия. Компания Ф-АВТО обратилась в ГАИ Республики Беларусь за статистикой основных причин аварийных ситуаций. Мы систематизировали и выбрали топ-10 причин, которые мы рассмотрим и разберем в каждой отдельной статье. Наша цель – дать практические рекомендации, как избежать ДТП.
Сегодня мы продолжаем  говорить про неисправности автомобилей, а конкретней о неисправности  системы обдува стекол.



Неисправность четвертая – система обдува стекол.
На загородной трассе вблизи г. Столбы водитель автомобиля Фольксваген передвигался с неработающей системой обдува стекол. Из-за ограниченной обзорности, он выехал на полосу встречного движения, где произошло лобовое столкновение с автомобилем Тойота, после чего автомобиль  Фольксваген съехал в кювет и опрокинулся. Водитель и пассажир Фольксвагена погибли на месте.






Комментарии ГАИ
Если в пути возникла какая-то неполадка с автомобилем, то водитель должен четко оценить ее серьезность и соотнести ее с теми дорожными условиями, в которых двигается. Так, например, такая мелкая на первый взгляд неполадка как неработающая система обдува стекол в зимний период может привести к настоящей трагедии. Никогда нельзя забывать, что зачастую именно мелкая деталь, вышедшая из строя, приводит к плачевным последствиям.

Рекомендации руководителя Школы экстремального вождения Сергея Овчинникова:
Обзорность автомобиля — одна из основных величин, отвечающих за безопасность. И именно поэтому очень важно правильно настраивать зеркала в автомобиле, не начинать движение с обледеневшими или запотевшими стеклами, постоянно следить за исправностью системы обдува стекол и стеклоочистителей.

Зимой многие водители начинают движение  с недостаточно оттаившими стеклами, не имея при этом привычного обзора, что нередко приводит к авариям на первых километрах пути. Такие водителя на дороге – потенциальные преступники. Просматривая дорогу сквозь узенькое окошечко на лобовом стекле, они  совершают  ошибки при маневрировании и проезде перекрёстков. 



Но очистить только лобовое стекло от снега недостаточно. Очень важно очистить также «снеговую шапку» с крыши автомобиля. Ведь как только салон начнет прогреваться, снег подтаит и запросто может съехать на лобовое стекло, что в момент затруднит обзор водителю. Обычно такое случается именно тогда, когда водитель спешит и не успевает должным образом подготовить автомобиль к поездке.

Проголосовать
Голосов: 10
21 комментарий
26 марта, 2012 в 10:09
Маруся Ответить
ужасно никогда бы не подумала, что последствия могут быть НАСТОЛЬКО серьезными
26 марта, 2012 в 10:19
прежде, чем сесть за руль с такой неисправностью, надо головой думать, а не ...
26 марта, 2012 в 10:19
Графоман Ответить
реально бывает, что торопишься ехать - думаешь - ай, по дороге оттаю...ну и тьфу-тьфу - еще ничего ни разу
26 марта, 2012 в 10:37
как обычно белоруское "авось"
26 марта, 2012 в 10:39
я вообще не понимаю как можно нормально управлять авто, если ты толком дороги не видишь!
26 марта, 2012 в 10:45
Дмитрий Ответить
Не видишь дороги- не стоит ехать.
26 марта, 2012 в 10:48
Сильвер Ответить
ребят, а вы зимой всегда успеваете разморозиться?
26 марта, 2012 в 11:14
кто ранше всех встает тому бог падает;)вышел на минут 15 ранше и машину успеваю прогреть!
26 марта, 2012 в 11:16
а что, это самая суровая зима была???? зато кадров с двумя квадратиками под глаза на лобовомэтой зимой я видел 3 раза. и хотите сказать они все норм видели?
27 марта, 2012 в 09:29
вот из=за таких всевидящих фантамазов нередко страдают другие.
26 марта, 2012 в 11:19
тут все ясно - кто громче всех защищает опоздунов - тот значит и сам так ездит в обледеневших танках, подвергая опасности и себя, и всех вокруг!!
26 марта, 2012 в 11:33
карабин Ответить
безответственность редко остается безнаказанной
26 марта, 2012 в 20:40
Фаворит Ответить
эт точно!
26 марта, 2012 в 15:32
Что делать?
26 марта, 2012 в 15:33
В первую очередь не позволять влаге конденсироваться на стеклах. Существует два способа для решения данного вопроса. Во-первых, можно включить печку и обдувать стекло теплым воздухом. Когда стекло достаточно нагреется, конденсат уже не будет образоваться. Второй способ заключается в выравнивании температур внутри автомобиля и за его пределами. В этом случае обдув стёкол следует осуществлять воздухом с улицы, а не с салона. Если воздухозаборники засорены, можно немного приспустить стекло на двери.
26 марта, 2012 в 15:34
Да сейчас продаются достаточно эффективные жидкие и аэрозольные средства, препятствующие запотеванию окон. Однако основная рекомендация будет в том, что осенью — самое время устранить источники проникновения влаги в салон и привести в порядок систему отопления и обдува стекол.
26 марта, 2012 в 20:33
ОлЁшка Ответить
осенью вообще нужно полностью подготавливать авто к зиме, обдув стекол - только нюанс, хотя и немаловажный
26 марта, 2012 в 21:14
Сталкер Ответить
нюанс + нюанс = серьезные проблемы
27 марта, 2012 в 00:01
Альбина Ответить
да, порой из-за таких нюансов бывают более чем серьёзные проблемы, поэтому нужно стараться избегать этих самых нюансов и не подвергать опасности ни себя ни других
27 марта, 2012 в 09:40
Сильвер Ответить
сегодня лицезрел сугробы на колесах - нерасчищенные и не размороженные!!
27 марта, 2012 в 22:23
просто никто не планировал тратить лишнее время на расчистку авто- весна ведь )))
Заказать обратный звонок
Ваше имя *
Телефон *