19 комментариев
9 февраля, 2011 в 11:04
Вот интересно почему в Литве автосервис с гарантией в раза два дешевле чем у нас?
9 февраля, 2011 в 12:23
В Литве сейчас тяжело с работой, по этому они готовы работать за небольшие деньги, от сюда меньшая стоимость норма часа. Плюс ко всему большие штрафы по отношению к нашим, за незаконную предпринимательскую деятельность.
9 февраля, 2011 в 12:31
Проблема с "нехорошими" СТО ведь не в том, что они плохо делают, а в том, что им потом х...н докажешь, что они что-то сломали. Я см сталкивался с тем, что мастер СТО доказывал мне, что он все сделал правильно, а проблема была в б/у моторе, который я ему привез.
9 февраля, 2011 в 12:48
Дядя Вася (вспомнил вопиющий случай)
Ответить
У меня как-то была дикая идея сделать из Ровера 214, ровер 220 турбо-бензин (вот был бы мощный малыш!). Купил мотор 2,0 Тi от Ровера 620, кучу прочих запчастей (привода, радиаторы, тормоза и т.д.). Так как мотор не совсем становился, пришлось переварить морду, переделать часть машины и отдать более 1500 долларов за все работы. И вот одно из СТО берется ставить мотор. В принципе, все вроде сделали нормально и машина поехала. Но... в один из прекрасных вечеров мне звонит мастер станции и начинает втирать, что у них на переулке Ольшевского был ураган( !!! ), пострадала моя машина - ветром откинуло капот, он разбил лобовое стекло и... проломил крышу. Это ж надо, какое невезение! И что дальше? Доказать мастеру, что он (мать его раз так !) врет, было невозможно, он стоял на своем: ураган - это форсмажор, и все тут. Машину выгнал на улицу и потребовал ее забрать. Только месяца 2 спустя я смог найти человека, который был свидетелем происшествия - один из слесарей "тестировал" машину и носился по переулку Ольшевского до того момента, пока не разорвало проволоку, которая крепила капот к морде-раме (они не успели к тому времени крепление сделать и закрепили таким образом капот). Мои потери в деньгах называть не буду, но я понимаю - сам виноват, что выбрал эту станцию.
9 февраля, 2011 в 16:59
Да...жалко машинку, какой аппарат бы бал.....
10 февраля, 2011 в 10:38
Ужас, я бы наверное отомстила все-таки...ужас как жаль и машину и деньги..
10 февраля, 2011 в 13:23
Маруся, проблема в том, что это СТО, которое мне посоветовали хорошие знакомые.
10 февраля, 2011 в 14:04
мда....проблема ремонта у знакомых, что им особо ничего не предъявишь...
9 февраля, 2011 в 12:51
Слышала от знакомых и друзей ни один раз отзывы о "крутых" СТО. Очень часто включено в счёт, то чего и близко не делали на станции! Хорошо если заказчик что-то понимает... А то у меня была машина с АКПП, а мастер втирал мне про корзину сцепления... То-то у него было у него удивление, когда спросила...
10 февраля, 2011 в 10:40
Да, жнщин СТО-шники как правило держат за мартышек и очень любят разводить. Поэтому - даешь женскую грамотность в устройстве автомобиля.
9 февраля, 2011 в 15:01
А в Ф-АВТО проверенные СТО есть? Чтобы не бояться, а спокойно по рекомендации ехать?
9 февраля, 2011 в 15:09
Скажу чесно.. Я ооочень много наслышана и о СТО, которые разводили людей на деньги, причем это были крупные СТО, где малоразбирающимся автовладельцам надо было лишь заменить свечи, либо сделать недорогую услугу, а им рассказывали, что у них чуть ли не капиталку движка надо делать. Естесственно тот решал, ну чтож тут поделать, давайте чинить. И есть достаточное количество всяких Васей в гаражах, которые могут сделать абы как а потом открещиваться от последствий некачественного обслуживания авто.
Поэтому я, еще и прочувствовавши на собственном опыте разводе крупного СТО, когда мне "починили" коробку, сейчас направляюсь лишь к хорошим друзьям, которые хоть и находятся в гаражах. Я знаю этих людей давно, я знаю как они делают свою работу и что они отвечают за качество. И даже если будет косяк, то без вопросов эти люди примут, исправят все что надо. Так что это довольно-таки двоякий вопрос.
9 февраля, 2011 в 16:50
я за качественное обслуживание,пусть и дороже
9 февраля, 2011 в 18:17
Плохо и это самый большой минус-чт при ремонте нельзя присутствовать,это и "лишняя" работа в счете, и поставить можно,всё что угодно(слухи именно от посетителей специализированных СТО)
9 февраля, 2011 в 18:48
Лучше, конечно, проверенные СТО со знакомые. Я за одним мастером уже третий год на третье CTO езжу.
Нормальный мужик, с головой и руками. и делает нормально и подскажет что надо поменять когда будет финансовая возможность. или какой ремонт в какие сроки надо будет в будущем провести.
но такие - редкость.
А на фирменных CTO действительно лажу в счет могут включить. Я НЕ ДОВЕРЯЮ нашим фирменным СТО. Я не доверяю суммам, равным средней заработной плате за месяц, на которую мне предлагают сделать совершенно неожиданный ремонт. как говориться, приехал колесо пробитое починить, а уехал в новой машине...
Я не мешаю мастерам при работе, но хочу, что-бы мне показали, а почему вот эту работу надо сделать и именно сейчас.
10 февраля, 2011 в 14:07
Совершенно правильно излагаете! Я тоже уже много лет езжу по СТО за одним мастером и делаю всё только у него, за исключением электрики и замены масла.
10 февраля, 2011 в 23:32
Вот по этому некоторые автолюбители любят абслуживаться у ДЯДИ ВАСИ. Там все покажут и расскажут, даже позволят принять активное участие, а если такого желания нет, то чай, кофе, кино на мягком диване. Таких метлой потом не выгонеш. Даже сабойки провозят. Но могу согласиться и с тем,что у половины темно и сыро. Кто как работант, кто за клиента, а кто за деньги
11 февраля, 2011 в 18:38
Мне кажется, что рассказ про Андрея и его авто на эвакуаторе плохо прописан. Тема не раскрыта.
12 февраля, 2011 в 19:11
Да очень странно как могли при спуске с погрузчика утсрить так чтобы проскочила ЦЕПЬ!!! И еще более странен факт что не закрывались впускные клапана)) Я вам как диагност говорю фиг такой двигатель заведешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1